Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
то-то я заметил, что никакого дискомфорта не ощути, подумал что рамы 19 и 21 мало чем отличаются. посмотел на табличку размеров и пришел к выводу, что о длинней где то на 20-23мм (ну что подсиделка выше, это не обсуждаемо). мож вынос поставь покороче, или руль выверни чуть-чуть. это все конечно если не бъешся об раму.
Здесь актуальная белоруская цена на версию с вибряками в бел. рублях 1 млн. 880 тыс. (875 $):
http://www.latvello.com/ru/products/35/36/
О, еще один уродливый велосайт? Сорри за офтоп :)
Здесь актуальная белоруская цена на версию с вибряками в бел. рублях 1 млн. 880 тыс. (875 $):
http://www.latvello.com/ru/products/35/36/
Официальным дистрибьютором джайнт есть велоцентр а не латвело, там будет реальная белорусская цена и наверно в районе 500 енотов. А насколько я знаю сейчас можно в велоцентре взять терраго, баков за 480, и на порядок выше и новый и с гарантией.
ну и какой "порядок" в терраге для тебя решающий?
вилка у игуаны воздушная (марзока ехр) и будет помягче чем эластмерная в терраге (р_ш жуди 2).
переклюки на одну ступень выше. а так все остальное один в один (кроме каретки)
алексей наверно считает, что 450 дорого? >:[
Просто невнимательно читает.
875 может, и не актуальная, но на кирова игуан таких нет.
И вообще, больше не продается, только меняю раму. ;D
Игуану, по-моему, вообще сняли с производства. Слишком был приличный вел за свои деньги.
Вилка в терраго не эластомерная - эластомерная только J1/Dart1. Но EXR однозначно лучше.
вот инетересно насчет вилки. автор говорит, что ее можно накачать обычным насосом... недавно промелькивала тема с высказываниями (и моими в том числе), что вилки накачиваются специальными насосами высокого давления с обратным клапаном.
так все-таки, можно ее реально накачать обычным насосом? сегодня попробую дунуть свою.
и еще. как-то решил посмотреть, что там в левой ноге регулируется (нипель - в правой). снял резиновую крышечку, а там какой-то болт под шестигранник почти выкрученный и почти не держится. стал его закручивать, а он легко идет внутрь и без сопротивления. так и должно быть? что регулирует этот болт?
так все-таки, можно ее реально накачать обычным насосом? сегодня попробую дунуть свою.
можно. я накачивал.
стал его закручивать, а он легко идет внутрь и без сопротивления. так и должно быть? что регулирует этот болт?
прелоад стальной пружины.
сегодня пытался качать насосом - делается все исключительно через (Y). обычный насос может накатать, но процесс скручивания гайки шланга с соска - выпускает весь воздух. попробывал качать насосом Сигма. для этого пришлось снять крышечку и нарушилась герметизация соединения. только вдвоем кое-что удалось сделать: один находит нужное положение штуцера насоса и сильно прижимает, а второй в это время накачивает воздух. после накачивания главное - быстро снять штуцер. в итоге кое-что удалось сделать, но давление никак не регулируемо. отсюда вывод - катать вилки или в мастерскую или покупать свой насос.
Так продаешь вел или нет?
2Бобр
каков ваш рост ???
ключевое слово в том, что ты написал- "сигма".
фотка головки недорогого напольного насоса с манометром фирмы "нонейм", качающего и престу(не всегда), и шредер, и мою марзочу:
процесс накачки занимает менее минуты
ключевой момент - насос имеет ресивер
что при отсоединении шланга непозволяет вылетать из вилки всему воздуху
но вот скока давления остается в вилке...
неплохоб проверить
ключевой момент - быстросъемная головка шланжика с размером, входящего в вилку. а рессивер не при чем, качал я с одинокавым успехом и без него, даже лучше было - накачивал до избыточного давления и ждал, пока не опуститься до необходимого и быстро снимал головку. а с рессивером приходилось бы оочень долго ждать.