Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
....а зачем темы-клоны создавать?
Внеси исправление в предыдущую... а эту делит.
....а зачем темы-клоны создавать?
Внеси исправление в предыдущую... а эту делит.
это разные велосипеды. Они когда то были одинаковые, сейчас только похожи.
Цитата сообщения от bomber отправленного 15 Янв, 2009 в 16:38
....а зачем темы-клоны создавать?
Внеси исправление в предыдущую... а эту делит.
это разные велосипеды. Они когда то были одинаковые, сейчас только похожи.
Триальный обод на эндурном велиге - ахахахаха, жжошь))))
Цитата сообщения от dronich отправленного 15 Янв, 2009 в 18:43
Цитата сообщения от bomber отправленного 15 Янв, 2009 в 16:38
....а зачем темы-клоны создавать?
Внеси исправление в предыдущую... а эту делит.
это разные велосипеды. Они когда то были одинаковые, сейчас только похожи.
Триальный обод на эндурном велиге - ахахахаха, жжошь))))
завидно?
ну че ты ржошь? чел триалит не по децки, вот и облехчил зад |-)) |-)) |-)) видишь рама для триала?
и я нет. а она есть!
ну че ты ржошь? чел триалит не по децки, вот и облехчил зад |-)) |-)) |-)) видишь рама для триала?
и я нет. а она есть!
а обязательно триалить что бы поставить прочный обод на вел? А о весе правильно что поставил лёгкий обод, вел то всего 13.070 кг весит с велокомпом, фонариком и подсветкой переключателя.
я не про прочность обода, а про дырки в нем. для того, чтоб его ставить (крайняя мера) нужно избавиться то баласта: фанарики, переклюки... поменять все компоненты на лайтовые. вот когда нечего больше снимать и облегчать, тогда-то и фрезеруют обода.
я не про прочность обода, а про дырки в нем. для того, чтоб его ставить (крайняя мера) нужно избавиться то баласта: фанарики, переклюки... поменять все компоненты на лайтовые. вот когда нечего больше снимать и облегчать, тогда-то и фрезеруют обода.
я обод сразу такой купил, я "вело диетой" особо не страдаю, а покупал его из-за прочности.