Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В новом сезоне захотелось попробовать что-нибудь новое. Фэтбайк и грэвел уже не в тренде - надо больше колёс!
На что смотреть при выборе первого ТС? Что выбрать уровня SLX, XT? На чём ездят чемпионы?
Если тема не очередная хахайка, то могу дать следующие советы:
1. берем рулетку и меряем проем лифта; если ваш подъезд не оснащен грузовым лифтом, то уже на этом этапе можно отсеять приличное количество вариантов;
2. если ваша супруга хрупкая и миниатюрная (я думаю, ни для кого не секрет, что 90% времени с коляской будет проводить именно она), то, мое мнение, в первую очередь обращаем внимание на вес коляски. Именно по этой причине когда-то и была приобретена Espiro Vector;
3. если планируются автомобильные поездки вместе с коляской - смотрим удобство трансформации и габариты в сложенном положении
Не замечал за собой тем хахаек. \m/
Всё очень серьёзно!
Благодарю за советы - у нас 8й этаж и отсутствие пандусов...
И да, в соответствии с новой терапевтической концепцией, что укачивать ребенка вредно (мнение Комаровского), не увлекайтесь колясками на огромных и мягких пружинах. Возможно, что для реализации этого пункта придется преодолеть сильную оппозицию старшего поколения :)
колы паболей дыяметрам - заязжаць на тратуары і іншыя перашкоды.
У шматмодульнай нябачу сэнсу. Важкія і грузныя. Лепш асобна набыць сядзячую летнюю легкую і асобна ляжачую.
Пярэднія колы лепш каб паваротныя, з непаваротнымі жанчынам цяжкавата, а паварочваць навучыцца.
колы паболей дыяметрам - заязжаць на тратуары і іншыя перашкоды.
У шматмодульнай нябачу сэнсу. Важкія і грузныя. Лепш асобна набыць сядзячую летнюю легкую і асобна ляжачую.
Пярэднія колы лепш каб паваротныя, з непаваротнымі жанчынам цяжкавата, а паварочваць навучыцца.
Колеса побольше, если живешь в пригороде и асфальта-плиток мало
С мелкими колесами не вижу никаких проблем при преодолении бордюров. Есть проблема с поворотными - при съезде поворачиваются в сторону, таким образом упираются и коляска никуда не хочет ехать
Про модульность согласен. Ну, была. Купили все равно потом отдельно сидячую :)
С мелкими колесами не вижу никаких проблем...
Мой трохразовы досвед кажа, што зручней - з большым дыяметрам.
Есть проблема с поворотными - при съезде поворачиваются в сторону, таким образом упираются и коляска никуда не хочет ехать
Гэта залежыць ад якасці вузла і граматнасці яго выканання. Можа узнікаць такая праблема, так.
Посоветую Quinny Buzz Xtra. Второго киндера в такой катаем. Коляска разрабатывается в Нидерландах уже много лет и модель постепенно совершенствуется. У нее 4 надувных колеса - двое передних вращающиеся. Благодаря им сглаживаются все неровности наших разбитых асфальтовых тротуаров. Можно ставить люльку, прогулочный модуль, а также ставить компактное автокресло для самых молодых, что удобно летом, когда не надо надевать много одежды. Удобно складывается и относительно нетяжелая.
Мы брали бывшую в употреблении в Польше на аллегро и на ней практически не было следов использования. Там можно найти эти коляски в магазинах и вернуть ВАТ.
выбирали anex в свое время. не такая громоздкая, как большинство колясок, очень маневренная. из минусов - ценник(( но нам повезло купить ее в интернет - магазине https://beloptovik.by/shop/category/suveniry
но насколько я знаю, больше он детский транспорт не продает(