Cassiopia
Автор

Планируем ехать с 23 августа по 13 сентября. Желающие могут поехать на более короткий строк. Вылет из Москвы. Ориентировочная стоимость билетов (туда и обратно): перелёт около 370-390 у.е. + дорога до Москвы около 50 у.е Цены в самой Турции примерно как у нас.
Темп похода : отдыхательно – познавательный. Цели накрутить как можно больше километров нету.
Ориентировочный маршрут: прилёт в Анталию, далее двигаем в сторону Аланьи и проводим там некоторое время купаемся, акклиматизируемся. Затем возвращаемся в Анталию , изучаем её красоты и близлежащую территорию (планируется выход в горы). Далее двигаем в сторону города Фитхие , затем в Калпадокию, затем в Стамбул , где планируем пару дней пожить в гостинице (т.к по Стамбулу на велах ездить небезопасно) и отсюда же улетаем в Москву.
От участников требуется опыт езды на велосипеде (не менее одного сезона) и достаточная физическая подготовка, а так же дружелюбие и хорошее настроение!
Заинтересовавшиеся пишите, а лучше звоните! Все контакты в профиле :)

А почему желание лететь именно из москвы? В Анталию нонче визэйр из киева летает, обойдется в 100$ туда-обратно на август-сентябрь.. + еще доплата за провоз велика.. но не 400$ по крайней мере..

Cassiopia
Автор

Deniz-- спасибо за полезную информацию!:)

Велосипеды планируете с собой брать на самолёт? (Сам хочу в Турции у сестры погостить, и еще покататся)

в выходные экспериментировал с упаковкой байка для самолёта. за основу бралась инструкция: http://www.pesog.com/?p=96

  1. Перевернуть велосипед, установив его на сидение и рожки.
  2. Снять колеса
  3. Спустить колеса на 30%
  4. Из каждого колеса вынуть эксцентрики
  5. Открутить педали
  6. Открутить багажник
  7. Открутить петух с задней перекидкой
  8. Привязать намертво один (любой) шатун к заднему нижнему перу.
  9. Расположить заднюю перекидку между задними перьями велосипеда, привязать её намертво веревочками и замотать скотчем.
  10. Снять цепь с передних звезд (опустить ниже 1-ой звезды), участки цепи, которые болтаются также примотать веревочками и скотчем к заднему перу.


педали в этот раз не снимал... но для самолёта надо будет.
цепь срам с замком просто разцепил и положил в сторонку.


в веломагазинах выкидывают распорки в вилку, которые ставятся вместо снятого переднего колеса. запасемся наглостью и идем клянчить. |-)_)
для заднего колеса они слишком короткие, но не обязательно же её в дропаутах фиксировать.. можно и чуть ближе. скотч рулит! :)
на фотке распорка зафиксирована только с одной стороны (вспомнил только когда с другой стороны колесо прикрутил).

  1. Положить велосипед на один бок.
  2. Опустить до минимума седло.
  3. Сверху привязать намертво колесо таким образом, чтобы оно расположилось ровно над треугольником, состоящим из задних нижних перьев, задних верхних перьев и подседельной трубы рамы. Обратить внимание на то, что колесо сзади рамы должно выступать примерно на 1-2 см, чтобы весь задний удар поглотила покрышка, а не задний треугольник рамы.


глядя на фотку видно, что колесо можно было по выше разместить... при необходимости седло можно и развернуть.
кроме того.... седло надо будет завернуть в пузырчатый полиэтилен.

  1. Перевернуть велосипед на другую сторону.
  2. Привязать аналогично второе колесо (если на колесах есть дисковые тормоза – диски можно скрутить, а кассету располагать во внутрь конструкции).

  1. Открутить руль от выноса велосипеда.
  2. Поставить велосипед на колеса и вилку.
  3. Вилку вывернуть в обратную сторону (чтобы вынос смотрел в направлении седла).
  4. Переместить все тросики (идущие от руля к заднему тормозу и перекидкам) по одну сторону от выноса.
  5. Руль расположить в плоскости рамы (перпендикулярно основной трубы рамы)
  6. Постараться руль расположить так, чтобы манетки смотрели внутрь конструкции.
  7. Привязать его намертво к раме и к вилке (если рожки мешают – их можно или открутить или повернуть относительно их обычного положения).
  8. Багажник разместить сверху данной конструкции между выносом и седлом. Желательно сделать так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
  9. Зафиксировать вынос в положении “параллельно раме”, связав его намертво с рамой (чтобы вынос с вилкой не мог вообще никак не мог вращаться).
  10. Привязать намертво багажник к раме. Связать его с колесами.
  11. Соорудить переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой.
  12. Заткнуть заглушкой снизу вилку, и привязать эту заглушку крепко-накрепко к самой вилке.


руль неплохо разместился на нижней трубе.
и главное багажник лучше всё-таки снизу байка размещать (как на фотке)... так он придает жесткость конструкции и защитит вилку от фронтального удара. правда, последнюю стоит обмотать тряпкой или пузырчатым полиэтиленом и в месте контакта с багажником, и вообще...

калипер от дискового тормоза с вилки не снимал, но для полёта - нужно обязательно.

  1. Расстелить на полу полиэтилен (примерно кусок 2 * 1, 5 м), поставить велосипед сверху (на колеса и вилку) и качественно замотать его полиэтиленом, а затем скотчем.
  2. Обмотать ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. При перевозке в самолете налепить на велосипед наклейки “не бросать”, “хрупкое”, “ручка тут” и в путь!

тут уже будем упаковывать в велочехлы... :]

p.s. советы/предложения приветствуются.

МегаМатрас!

А завтра на автобус до Стамбула

Кстати, педали ж по часовой стрелке крутить?