7 Вершин. тренировочная трасса.

Tutor17
Автор

наконец-то дошли ручки записать трек трассы "7 ВЕРШИН". в предлагаемом варианте на трассе было то ли 7, то ли 8 вершин (в зависимости от запросов того, кто едет). протяженность-23 километра. учитывая, что живу я в малиновке, для меня это идеальлная трасса для будних дней. предлагаю всем желающим попробовать там покататься-только, если она покажется кому-то слишком плоской, не пишите мне об этом (мы живем в Республике Беларусь, а не в Таджикистане).

теперь некоторые пояснения.
Загадочная прилагаемая карта читается так: сначала едем в направлении, указанном зеленой стрелкой, потом-в направлении, указанном синей стрелкой.
трасса начинается за корпусами БГУ. надо проехать мимо (футбольного) поля, и в правом дальнем углу будет калитка в заборе (без собственно дверцы). за калиткой по натоптанной тропе на 11 часов. чудо тропа с корнями. сделав виточек по парку, надо попасть в дыру в заборе, который идет вдоль ж/д путей. далее-вдоль этой ж/д. красивейшая дорожка среди кустов с чудным рельефом (это не горы, это так...). едем до ж/д переезда, на нем-налево. проехали дачные поселки, дорого повернула налево-нам туда, по чудной грунтовке (класса стиральная доска). спустились с горки, прохали немного направо по асфальту (или рядом). на первом повороте налево, где дорога ведет вниз-сворачиваем. справа на холме кладбище, к нему подъем-просто песня! за кладбищем не ошибемся-дорого отличная. далее по полевой дороге держимся правой стороны и въезжаем на все высокие холмы, которые находим. встречаем развивающееся белорусское селькое хозяйство-распаханное поле и уходим от него направо вдоль леса (правда, по посадкам озимых) и снова вкатываем в лес. в нем не разгоняемся поначалу-есть завалы.
тропинка подойдет к грунтовке, усыпанной щебенкой (грунтовка будет слева). по ней 10 метров назад и пересекаем ее по тропинке под кустами-далее вдоль леса (слева лес, справа-почти поле).
с этой дорожки надо вовремя свернуть влево-будет чудный подъем. лесной тропкой выкатим почти в деревушку, но поедем слева от нее по грунтовке-до водоема и асфальтовой дороги.
Там заедем на 2 чудных вершины особенно хороша первая-наверху совершаются некие языческие ритуалы: следы кострища, вокруг вкопаны! Сухие деревья, на которых висит скелет матраса… а после второй роскошный спуск среди кустов – желаю не перевернуться!
По асфальту вернулись до водоема-и в обратный путь вдоль деревни. Теперь-в подъем. Но это хорошо, так как от конца деревни до того места, где вы пересекали шумящую щебенкой дорогу будет чудный спуск. В месте, где мы пересекали шумящую дорогу, мы сворачиваем направо (почти туда, откуда приехали, но чуть левее-там утоптанная дорога). Если вы едете в хороший подъем-вы на верном пути! Спускаемся к дачам, едем прямо-на перекрестке налево и объезжаем по веселой шумной щебенке ВОНЮЧИЙ ПРУД по левой стороне (проехали подобие моста и понеслись прямо по грунтовке).
Подъехали к асфальту, пересекли его (слева от нас был мост) и поехали по грунтовочке, которая пройдет мимо домиков (домики справа) и выйдет в поле.
Дальше объяснить невозможно, но, когда дорожка выйдет к водоему вплотную, справа будет горка. Это-предел мечтаний. Если правильно выбрать траекторию движения, то въехать в нее-практически невозможно. Лично я до сих пор не смог. Вадим при мне победил это чудо дважды. Но, по-моему, в прошлом году.
Забравшись на горку, мы катим по чудной лесной тропе. Осторожно! Там в одном месте есть спуск (почувствуете, как байк поехал) – внизу перед подъемом слева от тропы открытый колодец (он выглядит как дыра в земле, очень страшно зимой). Тропинка выведет из леса, далее можно просто влево-до грунтовки метров 200. по грунтовке-налево. Сначала спуск, потом подъем. Этот-предпоследний сегодня. С грунтовки не сворачивая, доехали до ж/д переезда и за ним поехали налево. Завершающий покатушку подъем не очень крутой, но исключительно полезный. Когда въедете на него, поймете, что я имею в виду. Очень скоро грунтовка приведет нас к брестской трассе. Это-общепризнанный финиш!
Предлагаемый маршрут – не догма. В любом месте можно свернуть, куда захочется. Особенно важно это делать всякий раз, когда сбоку мерещится подъем-ведь в него надо вкатить! Мы, когда катаемся по этому маршруту, всегда петляем по-разному. Главное-получить удовольствие от поездки. Можно так же преследовать некие спортивные цели. Например я, когда ехал по этой трассе впервые, очень мучился. Теперь же получаю только удовольствие.
Огромное спасибо за помощь в создании данного материала:
-Вадиму, который разработал маршрут
-Unknown, который предоставил GPS приемник и научил меня жать на кнопки
-всем, кто когда-то ездил с нами по этой трассе, за хорошую компанию
-всем, кто вообще способен меня терпеть более 10 минут
-Вам, прочитавшим все это!

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 21 Окт, 2005 в 11:20

собственно, трек.

Ну ты быстрый Гонзалес! Ясный перец, бог, должен угадывать пожелания паствы! :D

Позвольте полюбопытствовать, писалось про загадочные стрелки, указывающие направления движения. Не наблюдаю 8\

читать произведение было лень, посмотрел трек.... не знаю, что будет проще - прочитать или напроситься проехать с проводником :)

Tutor17
Автор

картинку в первой мессаге ветки наконец-то выложил. изучайте. извините за задержку-иногда приходится работать.

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 21 Окт, 2005 в 18:51

картинку в первой мессаге ветки наконец-то выложил. изучайте. извините за задержку-иногда приходится работать.

судя по количеству покатушек с божественным участием остается загадкой, когда же tutor17 работает?

Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!

С. Маршак "Мойдодыр"

Мой-до - это что-то из японского, возможно китайского. Не знаю что, но круто звучит "Мой до!"
Дыр - это множество отверстий, но уже на русском. Можно предположить, что Мой-до дыр - некий китайский философский трактат о значении дыр в жизни простого китайского рисопашца, либо японская танка о доблестном самурае, смелом проделователе дыр во вражеских пузах.

А вообщем, замечательные стрелочки у тебя получились.

Цитата сообщения от berserker отправленного 21 Окт, 2005 в 19:02

Мой-до - это что-то из японского, возможно китайского. Не знаю что, но круто звучит "Мой до!"
Дыр - это множество отверстий, но уже на русском. Можно предположить, что Мой-до дыр - некий китайский философский трактат о значении дыр в жизни простого китайского рисопашца, либо японская танка о доблестном самурае, смелом проделователе дыр во вражеских пузах.

"До" в вольном переводе на русский - "путь". Так что "мой путь дыр".

Переводчики собрались, блин |-)_)

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 21 Окт, 2005 в 11:19

наконец-то дошли ручки записать трек трассы "7 ВЕРШИН". ...

спасибо за маршрут!
в это воскресенье попробую на этих вершинах отдохнуть от отдыха на даче.

Ездили по этому маршруту, больше всего понравились места в районе посёлка Прилуки! :D
накрути правда 35 км, а не 23 или сколько там? The best, короче!

Tutor17
Автор

напился коньяку на работе...

еду на трассу. everybody в 16-30 в точке старта- добро пожаловать!

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 27 Окт, 2005 в 17:08

напился коньяку на работе...

еду на трассу. everybody в 16-30 в точке старта- добро пожаловать!

Пьяница! |-)) Нэтрэзвый бякер за рулем!

Tutor17
Автор

все, больше я после спиртного не езжу...

тяжко было. особенный смак покатушке добавил сильнейший ветер. мы с горок должны были вкручивать-иначе велик просто останавливался и начинались фэйки. а потом по трассе пилили в минск со скоростью 18-20 км/ч. и боковые порывы ветра иногда нас чуть не ложили на бок.

зато получлил массу удовольствия: в некоторых местах на тропинках листья уже подгнивают и по ним ехать и тормозить становится совсем весело. ну и грунт тоже в некоторых местах ведет себя по-новому: то хватает колеса и не хочет отпускать, то просто смещает байк на 15-20 см в сторону без всяких твоих усилий.

в лесу видели следы велосипеда: кто-то проехал перед нами. значит, трасса пользуется популярностью!