ewgen1984
Аўтар

Мероприятие - Бревет.
"Бревед Медвед"
Старт 13 июня 2015г. с 3.00 до 4.00
Маршрут проложен по среднему кольцу Витебской области. Дикие леса, поля, "сердце энергетики РБ" в Новолукомле, посещение множества районных центров Витебской области. Возможность увидеть жизнь "глубинки" Витебской области с заездом в Минскую область.
Полоцк-Улла-Бешенковичи-Сенно-Толочин-Бобр-Новолуколь-Лепель-Бегомль-Докшицы-Глубокое-Миоры-Верхнедвинк-Полоцк. Для вас это загадочные места и белые точки на карте!? Тогда Вам пора в путь! Возможнсть встретить на пути Медведа - возможна!! |-I
трек - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oxiwusaqtmjxhakt
Стартовый взнос - 50.000 бел.рублей.
Стартовый пакет - традиционные номера, карты, магниты, питание на дистанции.
Положение о проведении Бревета: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-provedenii-brevetov-v-rb

К участию в "Бревед-Медвед" допускаются ТОЛЬКО люди, выполнившие следующие условия:
1. Проехали в сезоне 2015 Бревет 200 или 300км или 400км. И готовы по требованию организатора предоставить подтверждение данной информации.
2. Человек, который регистрируется на данную дистанцию отдает себе отчет о всей степени ответственности и о том, что часов 30 придется сидеть в седле и продвигаться вперед используя собственные силы и умения не смотря ни на что!

Регистрация проходит путем:
а) выслать в личном сообщении или на е-мейл письмо с намерением участвовать в свободной форме - Если Вы ранее проходили заочную регистрацию через е-мейл на Бревет "ПРОРЫВ", "МАЯК" или ЧСНС.
б) прислать на е-мейл ewgen1984@gmail.com заполненную анкету - если Вы ранее НЕ проходили заочную регистрацию через е-мейл на Бревет "Прорыв", "МАЯК" или ЧСНС
Анкета в прикрепленном файле.
Окончание регистрации на Бревет - 10 июня 2015года.

В Шарковщине (КП-5) планируется организация ночевки с баней и горячим питанием. Точный адрес ночлега - г.п. Шарковщина, ул. Строителей д. 11.

Девиз мероприятия - "Не крути, а педалируй!!"
Приглашаем всех, кто готов к безумию!

Договоренность со Стадионом "Спартак" о месте ночевки, предстартовой подготовки и финишного отдыха имеется.

Список зарегистрированных:
1. 42 Вороньков Виктор
2. 43 Вороньков Евгений
3. 40 Ротько Вячеслав
4. 2 Рудько Вадим
5. 33 Горбацевич Павел
6. 676 Логинова Юлия
7. 100 Сапега Сергей
8. 535 Василевский Александр
9. 198 Котовенко Александр
10. 144 Мануилов Роман
11. 386 Мануилов Анатолий
12. 78 Пясецкий Павел
13. 26 Пенкрат Антон
14. 24 Кульков Андрей
15. 599 Чистобаев Дмитрий

400-ка как условие допуска к бревету не годится? Так получилось, что в этом сезоне я только ее и успею проехать к 13 июня...

ewgen1984
Аўтар
Цитата сообщения от val1963 отправленного 21 Май, 2015 в 18:59

400-ка как условие допуска к бревету не годится? Так получилось, что в этом сезоне я только ее и успею проехать к 13 июня...

Годится!! Больше не меньше!! ;D
Подправил условия! :)

Minsk_Polotsk_12_06_2015.jpg
Цитата сообщения от ewgen отправленного 19 Май, 2015 в 10:19

...Старт 13 июня 2015г. с 2.30 до 3.30...

(--1--)
Евгений, 12.06.2015 - пятница, рабочий день и успеть на поезд 17.12 (см. картинку) - нереально,
а вот на 20:30 - вполне: значит Старт было бы хорошо немного "сдвинуть", т.е. до 4:00.
Кстати, это означает, что фонари в первую ночь потребуются фактически на 15-30мин - "экономия" :)

(--2--) ВАЖНО
В Положении в п.3 сказано : "...Анонс – это приглашение на конкретный бревет. В анонсе публикуется протокол и правила заочной регистрации. После публикации Анонса...". Значит, нужно связаться с Программистом Клуба, сообщить ему ссылку на Анонс, ссылку на трек, описание КП (имя, время, км), а он сообщит #КОД ПРОТОКОЛА, который сейчас все должны послать на сервер - для заочной регистрации ( это обеспечивает возможность параллельного учёта результатов сразу для нескольких параллельных мероприятий !)....

ewgen1984
Аўтар

Пока кипят послеНалибоцкие страсти, у нас тоже есть чем порадовать!

Прошла последняя и окончательная разведка по 600ке! Бревед-Медвед!
Чтобы как-то облегчить страдания отчаянных решено опубликовать полное описание дистанции.
Предупрежден - значит вооружен!

0 - 65км – «Полоцк – Ула» без изменений, кто ездил 200, тот помнит!
65 – 92км – «Ула – Бешенковичи» качество асфальта ниже среднего. На КП 1 Кафе "Рандеву". Магазин «Дежурный», автовокзал. В магазе - очень вкусный местный хлеб, свежие пирожные, большой выбор всякой перекуски.
92-125 км – «Бешенковичи – Сенно» асфальт средний, дорога в гору. Машин мало.
125 – 147 км – хороший асфальт много деревушек, колодцев, сельмагов, но дорога в гору.
147 – 177 км – «радость рандонёра». Потрясающей красоты участок. Очень хорошее качество асфальта. Минимум автомобилей. Подъёмы 4-5%, а потом километровые спуски 5-6%. Спуски скоростные. Думаю что при желании каждый поставит там свой рекорд скорости. Поэтому исправность велосипеда и шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Или спуск на тормозах.
177 км – ТОЛОЧИН КП2 - в городе большой ремонт дорожного покрытия. Поэтому на дороге возможно движение спецтранспорта, разбросаны стройматериалы, частично снято асфальтовое покрытие. Большая вероятность прокола!!! В городе по пути следования много различных продуктовых магазинов и мест для отдыха.
177 – 206 км – движение по широкому шоссе. Качество асфальта среднее. На 206 км в деревне БОБР есть придорожное кафе.
206 – 240 км – качество асфальта ниже среднего.
240 – 250 км – «слеза рандонёра» «Черея – Новолукомль» чем ближе к Новолукомлю – тем хуже асфальт. Последние 4-5км «со слезами на глазах».
250, 7 км – утирая «скупую слезу» въезд в Новолукомль КП-3. Там красивое место для отдыха, вдоль площади несколько продуктовых магазинов, кафе. На другой стороне дороги раскошный городской пляж с видом на ГЭС.
251 – 300 км – «тоска рандонёра». Унылый пейзаж. Узкая дорога среднего качества. Минимум населённых пуктов, ни магазинов, ни колонок, ни колодцев. Опасность приступов голода, уныния, подавленности, печали, тревоги.
300 – 302 км – обязательно надо подкрепиться и отдохнуть после тоскливого участка!!!
302 – 340 км – Выезд на трассу, возможен большой поток автомашин!!! Широкая обочина, проезд по территории Березинского заповедника. Минимум магазинов, асфальт уже получше, и пейзаж по разнообразнее.

Продолжение следует..........

Мнение про перенос старта - очень по делу! Думаю, что все-таки сместим старт на 30 минут (03.00 - 04.00).

Теперь еще вопрос про экипировку. Давайте обсудим.
Прошу высказаться опытных, уже катавших такие дистанции Рандонеров. А также просто тех, у кого есть что сказать.
Что стоит дополнить в список обязательного обмундирования, кроме уже описанного (жилет, фонари, шлем).
Аптечка, йод, бинт, валидол, корвалол, ракетница, пистолет с 1м патроном!?
Шутка, конечно, но вопрос открыт к обсуждению. Потому что те, кто поедет данную дистанцию в 1й раз должны знать. Поделитесь опытом!

пистолет с 1м патроном!?

это будет актуально, если все 600км ветер будет подстраиваться и будет только вмордувинд |-))

имею опыт 185км вмордувинда :)

https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/plany
В планах старт был в 00часов
Считаю это время оптимальным. В понедельник на работу,, а ещё добраться. Плохо ехать в воскресенье вечером по загруженной дачниками дороге
Поеду в любое время, главное определиться заранее.

ewgen1984
Аўтар

Если бы быть уверенным в том, что все желающие успеют на поезд в 17.12 из Минска, то тогда старт в 00.00 был бы удобен. Но...
Время еще есть, думаю к 7му июня данный вопрос будет решен окончательно.

Я за то, чтоб стартовать раньше, всё равно ночь без сна.

Про обязательное снаряжение после прошедшего намедни велопробега "Налибоки" даже страшно вспоминать. |-))
Я думаю, что рекомендованное снаряжение не должно ничем отличаться от бревета на 300 км. Главное себя обозначить ночью на дороге и не замёрзнуть. Если будет заброска, я бы закинул на середину маршрута второй комплект формы и даже запасное седло.
К слову, на ПБП проверка обязательного снаряжения имеет место быть перед стартом. Шлем не требуют, но ни на одном видео я не видел участников БЕЗ шлема.

Предлагаю стартовать в пятницу, в 20 часов
Неплохо было бы провести репетицию перед ПБП

Я традиционно за старт ближе к рассвету/на рассвете.
Можно выбрать поезд из Минска на восемь часов.
В июне ночи холодные и если есть возможность ехать одну ночь вместо двух, то почему бы ею не воспользоваться.

Цитата сообщения от strekoza отправленного 27 Май, 2015 в 13:59

Я традиционно за старт ближе к рассвету/на рассвете.
Можно выбрать поезд из Минска на восемь часов.
В июне ночи холодные и если есть возможность ехать одну ночь вместо двух, то почему бы ею не воспользоваться.

600 с одной ночью -это мегакруто. Восхищен!

Цитата сообщения от molteni отправленного 27 Май, 2015 в 15:56
Цитата сообщения от strekoza отправленного 27 Май, 2015 в 13:59

Я традиционно за старт ближе к рассвету/на рассвете.
Можно выбрать поезд из Минска на восемь часов.
В июне ночи холодные и если есть возможность ехать одну ночь вместо двух, то почему бы ею не воспользоваться.

600 с одной ночью -это мегакруто. Восхищен!

Если стартовать утром, например в 7.00, то лимит времени на 600ке закончится в 19.00 следующего дня, то есть ночь на маршруте будет одна. А шустрый рандоннёр может ухитриться проспать большую часть этой ночи где-нибудь на точке отдыха и в летнее время почти не пользоваться фонарями.
Но мы же лёгких путей не ищем. |-))