Black_Thrush
Автор

Информация и анонс чуть позже.
Соревнования По Трейл-райдингу в двух классах: "Кросс-кантри" и "фрирайд".

Обсуджение тут.

Пока только сообщаем, что вас ожидает совершенно новая трасса, относительно длинная и со своими особенностями. Если погода не изментиться - фан арантирован, апрочем и в любую другую погоду фан ттак же гарантирован.
Трасса для зачета "фрирайд" полеостью готова и открыта для тренировок.
Трасса для зачета "кросс-кантри" готова основная часть (80%) и открыта для тренировок в свободное от ее стриотельства время.
Официальная тренировка, и мастер класс для зачета кросс-кантри 28 ноября.
Вся информация будет уточняться и корректироваться в ближайшее время.

Внимание! Адекватно оценивайте свои способности, катание по трассе зачета "фрирайд" без специфических навыков и защиты является опасным для вашего здоровья и даже жизни!

Анонс

Пришла осень? Стало мокро грязно и холодно? Прятать велосипед в кладовку, усаживаться за компьютерный стол на черное офисное кресло и доказывать кому-то на очередном форуме, что он неправ… Нет, это не про нас – тех, кто САБОТИРУЕТ лень и страх, кто действительно любит катание, про настоящих мужиков и теток, способных превратить белорусскую плоскость в быстрый и азартный спуск. К черту тысячи километров, пройденные ради поиска чистого наслаждения от катания, вот оно, прямо у нас под носом, в Медвежино! Мы САБОТИРУЕМ все это, мы САБОТИРУЕМ грязь, снег, дождь, холод и боль и с радостью встречаем кайф полета, скорости, адреналин и просто возвышенное чувство велосипедной нирваны, И ПОФИГУ НА ПОГОДУ! Наденьте джинсы и кроссовки. Пора показать, кто тут настоящий БАЙКЕР. Итак, "Саботаж!!!" мы ждем всех 28 и 29 ноября на проведении андеграундной гонки, способной поразить обывателя до потери сознания, и доставить реальное удовольствие настоящему БАЙКЕРУ, и всем зрителям кто отважится это увидеть!
Гонка пройдет в двух зачетах.
«Кросс-кантри» - специально для тех, кто катается в этом стиле, не слишком сложно, но очень азартно. Придется побороться за скорость и не ударить лицом в грязь на кикерах и скользких поворотах.
«Фрирайд» - Для тех, кто постигает науку экстремального катания. Пуляете ли вы дерт, стрит, трэйл или фрирайд. Короткая, но быстрая трасса с амплитудными прыжками порадует даже бывалых.
Мероприятие пройдет в Лесопарковой зоне «МЕДВЕЖИНО». Наличие шлема и велосипеда с исправными тормозами обязательно.
Более подробную информацию и карту можно найти на Форуме «Поехали!»
WWW.POEHALI.NET
Вас ожидает:
28 ноября. Официальная тренировка, мастер класс для участников зачета «кросс-кантри», здоровое общение и незабываемый день.
29 Ноября Гонка "САБОТАЖ!!!" (я открою свой бар, с Блэкджеком и шлюхами (с) Бендер);.
Концепция гонки.
Основная задача – привлечение молодежи к здоровому и активному образу жизни. Развитие Экстрим-MTB культуры и экстремальных видов спорта.
Мероприятие направлено на развитие техники катания на горном велосипеде (под горным велосипедом здесь и далее понимается велосипед с колесами размером 29/26/24 дюйма и обозначенного производителем как ГОРНЫЙ). Ну и, конечно же, фан, настоящий фан от катания на своем любимом металлическом коне.

Суббота 28-е
Официаольная тренировка
примерно с 13 часов дня можно получить практические советы от бывалых.

Воскресенье 29-е. 11-13 регистрация участников.
13:00 Старт заездов.
по окончании заездов будут обьявлены результаты.

В аттаче лежит технический регламент/положение. Читать всем!

В техническом регламенте пункт о Допуске велосипедов в зачет "кросс-кантри" отменен, т.е. в этот зачет можно ехать на ЛЮБОМ велосипеде, отвечающем основным требованиям тех. регламента!

Огромная просьба к фотографам после мероприятия прислать фотографии мне, для создания отчета.

Мини-Отчет "Сказка Юным Фрирайдерам".

Оправившись от эйфории, и "остаточных эффектов" мероприятия римуся я написать повествование о сих состязаниях имя которым "Саботаж!!!"

Употребив немного Освежающего Сока (просьба не путать с тем, соком, о котором принято говорить на данном форуме), и вспомнив свою последнюю мысль, решил Иван-баклан собрать собратьев по духу и как следует выкататься. Причем совершенно непринужденно взять самое необходимое: соберется народ - будут соревнования, не соберется - сами покатаемся в свое удовольствие. Поскольку идее состязаний предшествовал целый сезон всяких рдостеых и не очень событий делать на месте особо было нечего. Всего-то организовать, почистить и провести. Да, а ведь в прошлом году пришлось изрядно покопать и порубить... В этом же все было уже почти-почти готово. Напечатать номера, расписки, стартовые протоколы, проверить рации... ну и далее по списку, который растянулся аж на целых 37 пунктов в моем ежедневнике (скорее ежемесячнике XD ) Результатом мозгового штурма собственных нервов и своего же кошелька стал "Саботаж!!!" который к сожалению, многие просаботировали, и так и не попали в стартовые протоколы.

Кстати о них. В этом году зарегистритовалось аж 18 человек - на два больше, чеми в прошлом году. Несомненно индустрия маунтинбайка развивается бешенными темпами... ( Естественно это стеб ) К сожалению лишь трое из них осмелились принять участие в Зачете "фрирайд" но об этом попозже.

Состязания начались с тренировочного дня. Будущие участники беспрерывно проезжали раз за разом трассу, некоторые успешно, некоторые нет (один из тренирующихся сломал палец - желаем скорейшего выздоровления). Но размесили трассу очень качественно, настолько, что один из технических элементов пришлось даже переделывать в день гонки. Что касается "сильных мира сего", наблюдалось только трое, один из которых едва не угробил себя, ну а второй просто пулял без ообой цели, в свое удовольствие, третий же и вовсе не обращал на себя внимания...
Но настырные юнцы на легких велосипедах с короткоходными вилками все ездили и падали, падали и ездили. В это время один из "сильных мира сего", тот, что едва не убил себя оземь, решил, что сегодня - не его день, и не попить ли ему Освежающего Соку... Однако падающе-ездющие взмолились: "О Сильный Мира Сего, Научи нас, нелюдь проклятую-мелкотравчатую, своему великому и могучему искусству". И повел он учеников своих, от истоков "Великой Трассы" до самого устья. По дороге он учил их, что "Магический Лисапед" - это не просто палка о двух колесах в руках глупого гоблина, и не камень метательный в руках неуклюжего тролля, а что это великий и могучий талисман, и что им надо пользоваться четко и расчетливо, не давая ему совладать с волею владельца, чтобы потом низвергнуть в грязь или на острые клыки камней. И пошли за им ученики, внимая науку контруклона и примая в свою душу ауру кикера, и научились они побеждать магию "Большого Пупыря" и в конце пути, возрадовавшись своему учению снесли с дороги "Вербу Гнусную" открыв миру и себе самим долгожданные "Склизкие Бревна".

Воскресенье, Легкий иней подернул пожухлую траву. Я продирался к месту будущего лагеря через близлежащие кустарники. На трассе никого не было. Пока никого не было, я решил восполнить потерянное вчера из-за бадуна время и немного прокатился - пристрелялся к трассе. Сегодня все шло хорошо, не без помарок, но по крайней мере я попадал в нужные пределы скорости и не терял траектории трассы. Затем стали подтягиваться и другие организаторы: Главный Судья - Коля и Директор гонки Света. Через некоторое время начали подтягиваться и участники, Фокс развел костер, Участники регистрировались, грелись, разминались готовились, просто болтали кто с кем попало. В общем, о том, что сейчас будут соревнования напоминали лишь волчатник вокруг трассы, да растяжка "Поехали!"
Однако близилось время С.
В судорожном негодовании я начал искать Главного Судью, т.к. Магические Палантиры Ьщещкщддф Были у него, а уже наступало время начала гонки. В итоге я его нашел, и роздал палантиры Маршалам-добровольцам, объявил начала состязания. Однаконадо было принять решение. В зачет "Фрирайд" заявилось лишь два человека. Поэтому недолго посовещавшись, мы решили, что в зачете "кросс-кантри" будет 2 заезда" и один разогревочный без отсечки времени. Так и поступили, сначала пустили всех участников с небольшим интервалом, чтобы они не мешали друг-другу на трассе, ну а затем СТАРТ.
"Нулевым Экипажем" поехал ASX, попутно проверяя чистоту трассы, качество и наличие оголтевших от эйфории болельщиков.
Стартовали по одному. Каждый стартовавший ехал до самого финиша, и лишь тогда стартовал следующий участник. Тлько так можно было сделать более менее четкий замер времени. Прямая, кикер, прямая, заканчивающаяся коротким но очень подлым недоповоротом, ободоубийственная, как оказалось, связка пупырь-расколбас-поворот, прямик через лагерь и расколбасный "кустистый синглтрк"под укллон, заканчивающийся вышвыривавшим в воздух гонцов закрытым кикером (он и впрямь появлялся в последний момент и буквально подкидывал), переезжаем дорогу и вылетаем еще с одного вылета, связка затяжных скользких поворотов, скоростной кикер и вход в засыпаный листьями скользкий поворот, который таки поймал свою жертву, после поворота короткий прямик, на котором участники должны докрутить своими обессиленными ногами до финишных бревен, и Бревенчатый пандус, на верхушке которого нужно остановиться. Это финальная остановка для многих участников заканчивалась падением. Сразу в первом заезде выявились претенденты на лидерство, однако никто не уложился в одну минуту - многие осторожничали, пытаясь обеспечить более-менее надежные тылы. Затем второй заезд. Тут терять нечего надо "валить" что есть сил. И первый же Миз участников прилетает на финиш, уложившись в минуту. Я стоял на финише и несколько удивился - сегодня ведь трасса достаточно мокрая, а такое время даже в теории мождно получить только при полном контроле велосипеда. Затем второй, третий... Трое выехали из минуты - борьба была и впрямь нешточной, совершенно не такой, как я ожидал.
Все поднялись в базовый лагерь, где "зрители" давно уже напулялись с дерта и дропов. Толян изображал каракатицу вылетая с дропа и делал "Рокринг-ту-бревна" на дерте.
Для участия в Зачете "Фрирайд" было лишь два участника: Я и рвущийся в бой берсерк-Джокер. Что же, Страждущему надо было помочь, и Борис сказал свое твердое но тихое слово: "Я".
Окей, переглянулись, чуть посовещались, полезли наверх там обсудили. 15 минут разогреться - потренироваться и погнали. Я решил ехать первым. Как ни странно, я четко видел как я поеду, где и как я буду приземляться, я даже откуда-то знал по каким кочкам и травинкам я проеду, но во второй половине трассы все как будто сорвало с катушек - попер. На спуске после дороги я четко почувствовал, что как я ни старался, мои колеса оторвались от поверхности и я просто летел камнем вниз вдоль склона. Жать тормоза, или пытаться рилепить заднее колесо к земле было не только невозможно но и неразумно - перелом от склона к горизонтальной поверхности сорвал бы меня с байка как пушинку с тополя. Однако, к моему облегчений, под конец склона я почувствовал опору и вкрутил как положено. Четко приземлившись после кикера, я пролетел мимо финиша и застрял в Медвежьинских кустах. Не знаю, как ехал Джокер, но народ гудел и явно всячески болел за учавствовавшего. Внизу Я кричал ему: "Вкручивай-вкручивай" - и Джокер вкрутил... Но видно не совладал с собой и буквально за метр до кикера пальцы вцепились в тормоза. Я думал, что уже придется бежать поднимать его с земли. Недолет был жесткий - заднее колесо со всего маху влупилось в основание призема, но Джокер устоял... Следующим был Борис. Он хорошо проходил верхнюю часть трассы, но был практически незнаком с нижней, поэтому кикер он объехал и всячески осторожничал.
Расклад сил был понятен многим еще до старта...
А далее награждение, на подиуме из поддона, большого и маленького дропов, брызги шампанского...

В следующем году повторим?

Результаты гонки.

Пока, Бесполезные куски мяса! Пойду к своим сигарам, пиву и робоженщинам! (с) Bnder Bendig Rodrigues