ВЕЛОПОХОД 25.09 – 19.10 2013 осень в НЕПАЛЕ. Annapurna Circuit Trek.

Аўтар
Annapurna1.jpg

В очередной раз "группа здоровья" тряхнула всем, чем могла и вот что из этого получилось…
25 сентября – 19 октября. Непал. Основная цель - Annapurna Circuit Trek.

DSC_0416.JPG

25.09.2013 10-45. Всё, 9 месяцев ожидания и планирования маршрута позади! Мы в Национальном аэропорту Минск! Багаж сдан! Паспортный контроль пройден! Посадка в самолет, места у окна, приветливые стюардессы… Нууу!!! Через час всяческих потуг, скрежета под брюхом самолета и объявлений, что проводится тестирование систем, пилот сообщил, что принял решение отменить рейс… А следующий – вечером, и на самолет Москва – Дели мы не успеваем… Дааааа. Надо отдать должное Аэрофлоту, свои билеты они без проблем перебили на следующий рейс, организовали бесплатную гостиницу в Москве, питание.

26.09.2013. Москва. Билеты Дели – Катманду – Дели пропали... Знайте, что у компании JET AIRWAYS в правилах перевозки есть пункт, согласно которому если вы не полетели в одну сторону, то второй перелет аннулируется… Купить новые нет возможности т.к. мест нет. То есть – абсолютно! На это время приходится большой праздник – «Дурга-пуджа» и принято проводить его с родственниками, в кругу семьи. Поэтому все местные в движении. Решили, что займемся этим вопросом в Дели. В прошлый раз мы видели много турфирм в Majnu Ka Tilla и надеялись на их способности. Из Москвы вылетели по расписанию

27.09. 2013. Пролетая где-то над Пакистаном обсуждаем дальнейшие планы и способы добраться в Непал и вдруг к нам подходит индус, протягивает визитку, и на чистом русском сообщает, что зовут его Sonu Behal, что он директор туристической фирмы и может решить наши проблемы… Чудо?! По прилету в Дели (2:00) он выяснил, что действительно, самолетом улететь не получится и единственный вариант - машина. Через три часа мы уже ехали по направлению к мечте!

DSC00041.jpg

Водитель попался без тормозов, и уже около полуночи мы были на границе, а это почти 1000 км!

DSC_0432_2.jpg

28.09.2013. В 6:00 открывается граница. Пришлось поискать пограничников, точнее иммиграционную службу сначала в Индии, потом в Непале.

Очень серьезные люди в галифе и майках-алкоголичках наклеили в паспорта визы и всё! Мы в Непале!!! Надо ли говорить, что пока мы с Валерией оформляли визы, водила перевез пол группы через границу без паспортов и что пограничников и таможню нам так и не показали? Едем в BESISHAHAR. Сразу должен предупредить, что названия поселков на разных картах отличаются… На всякий случай я купил две карты …

DSC00060.jpg

В этом чудном городке мы оформили TIMS и PERMIT на посещение ANNAPURNA CONSERVATION AREA. Здесь начинается много маршрутов и на каждый - свой permit и своя цена. Поменять доллары на непальские рупии оказалось проблематично (говорил же г-н Behal, что надо везти индийские рупии…). NAPOIL BANK вам в помощь, только имейте ввиду, что на сотенные купюры один курс, на 50- другой, на 20-третий и т.д. (самый выгодный - на сотки)

DSC_0462_3.jpg

30.09.2013. BESISHAHAR – SYANGE. 6:00. Старт! Невероятно, но по первоначальным планам это должно было состояться именно сегодня! Дорога – блестящая от слюды гравейка.

DSC_0536.jpg

Первые водопады. На сразу же вымоченные ботинки никто не обращает внимания – эйфория!
Пробег – 28.2 км. Время в пути – 4:37 ч. Макс. высота – 1113 м. Общий набор высоты – 814 м.

DSC00183_2.jpg

01.10.2013. SYANGE – TAL. Наш маршрут проложен по дороге и местами треккеры уходили на противоположную сторону ущелья, мы смотрели на них сверху вниз, потом опять встречались.

DSC00196_2.jpg

Россия, Израиль, Италия, Франция, Англия, Штаты, Австралия, Индия, Польша – туристы из этих стран чаще всего нам встречались и через неделю некоторых уже узнавали в лицо. Перед Талом перевал 1756 м. На середине подъема мы поняли, почему местные аксакалы так пытались отправить нас по тропе с треккерами, почему по ней ушли портеры и ослики… Оползень…

DSC00201.jpg

Экскаватор и четверо рабочих пытались что-то сделать… Так не хотелось поворачивать обратно, что пришлось заняться вело-скалолазаньем. Помощь добрых непальских дорожников была неоценима!

DSC_0715.JPG

Внизу - Тал.
Пробег – 14.9 км. Время в пути – 2.46 ч. Макс. высота – 1756 м. Общий набор высоты -763 м.

DSC_0739.jpg

02.10.2013 TAL – TIMANG. Дорога гораздо лучше вчерашней, всего 3 небольших обвала.