Удалённый пользователь

длинный разрез.
чем и как клеить?
материал лодки пока не известен.
говорите, кто что знает

Sailor:
длинный разрез.
чем и как клеить?
Если длинный, то сначала зашить синтетической толстой прочной ниткой.

материал лодки пока не известен.

говорите, кто что знает
Были подробные темы, как про резину, так и про ПВХ. И про ремонт тоже кстати.
Ищите, кто как умеет.

1. Зашить капроновыми нитками елочкой.
2. Наклеить латки с внутренней и внешней стороны - если шкура резиновая - резиной, если ПВХ - ПВХ.

Маринка ищет ПВХ заплаты, Sailor тоже нашёл дырявую байду - весело гонка в Палестине пройдёт ;D
Не вовремя я в Карелию собрался.
Клей для ремонта байд на форуме тоже обсуждался.

УДАЧИ!!!

Цитата сообщения от kciroohs отправленного 15 Мар, 2010 в 12:23

каркасы ремонтировали.

а теперь вопрос ) кто в РБ может официально отремонтировать каркас или привезти части каркаса по безналичному расчету?

пы сы речь о байдарках производства Тритона

Цитата сообщения от andrei отправленного 16 Мар, 2010 в 20:12

Спроси в Турионе. Они с тритоном вроде работают

спрашивал, никак

Цитата сообщения от kciroohs отправленного 17 Мар, 2010 в 10:21

Значит, такие дилеры:(

Ну за наличку они готовы привезти что угодно из запчастей а за безнал они говорят что сам тритон не хочет поставлять...

как зашить (прочно!!!) разрыв между брезентом и шкурой (резина) примерно 40 см на корме???

Цитата сообщения от krolik отправленного 4 Апр, 2010 в 20:28

как зашить (прочно!!!) разрыв между брезентом и шкурой (резина) примерно 40 см на корме???

Ставишь латку из брезента или какой кордуры, или авизента, нитки капроновые

Image not setted in DB user_id: 23509, image_id: 18311

а как зашить вот это??? порвался брезент, который заправляется.

Цитата сообщения от krolik отправленного 4 Апр, 2010 в 21:51

а как зашить вот это??? порвался брезент, который заправляется.

не особо понятно(видно), что там, но если нет края брезента, который заправляется в фальшборт, то пришиваешь недостающий кусок брезента, или какой кордуры, или авизента, а заправляющийся край уплотняешь перегибом (т.е. в 2 слоя) брезента или какой кордуры, или авизента :) , можно уплотнить и утолщить край пришив к нему полоску тэзы.

разрыв идет именно на том месте где брезент трется о фальшборт. Получается так: кусок уплотненного брезента (2 слоя) заправлен в фальшборт, а остальное оторвано...