Электронабор на велосипед, с мотор-колесом 48 В 500 Вт. Электровелосипед своими руками

Автор
1_.JPG

НЕАКТУАЛЬНО В электровелокомплект 48/500 входит:

-Мотор-колесо 48V 500W на переднее колесо заспицованный в обод 26 без шины (вес мотора 5 кг)
-Контроллер 48V, 500W, 22 А (вес 0, 4кг)
-Ручка газа с индикацией заряда-разряда аккумуляторов
-Ручки тормозов с функцией рекурперации (зарядка аккумуляторов при торможении мотором)
-Зарядное устройство 48V 2А для аккумуляторов (вес 0, 5кг)
-Сумка с креплением к велобагажнику (для аккумуляторов, контроллера и зарядного устройства)
-Соединительные провода для аккумулятора и инструкция по установке и эксплуатации.
Гарантии нет! Проверка работоспособности на месте ( Минск район ст.метро Октябрьская).
Аккумуляторы в комплект не входят!!! Минимальный вариант АКБ: 4шт х 12 V 7А, 65 у.е., вес 10 кг, до 500 циклов зарядки, пробег на одной зарядке 15-20 км. Оптимальный вариант: 48V 10Ah LiFePO4 (278 у.е. без доставки), 90x155x360мм, вес 5.5 кг, 2000-3000 циклов зарядки, пробег до 50 км.
Все подключение очень простое даже для чайников (электрическая часть подключается за 3 минуты, полный демонтаж набора с возвратом к первоначальному виду велосипеда 5-7 минут) Скорость на холостых оборотах под 50км/ч, при общем весе 130кг (100 кг чел + 30 кг вел.) по прямой под 40 км/ч. Время разряда АКБ в движении около часа (зависит от АКБ, манеры езды и веса человека). Можно помогать педалями для увеличения пробега в полтора-два раза . Зарядка от 2 до 5 часов зависит от типа АКБ. За одну зарядку потребляется 1- 1, 2 Квт/ч электроэнергии. Легко забирается на длинные пригорки без помощи педалями. Приблизительная динамика разгона как при «вставании» на педали и использовании всего своего веса (длительная развиваемая мощность проффессиональных велогонщиков 250 Вт, кратковременная до 430 Вт). При выключенном моторе или разрядившейся АКБ торможение мотора очень слабое, едет как при чуть недокаченных шинах. Есть круиз контроль – т.е. поддерживается заданная скорость.
Цена от 290 у.е.

Автор
Цитата сообщения от balashoff отправленного 20 Мар, 2013 в 11:44

а аккум 48V 10Ah LiFePo4 сколько в Минске станет?

здесь и на онлайнере один продает за 300 у.е (ник вроде - "Vector",)

А что значит цена от 290? Можно сделать тест драйв? 500W не опасно для вилки?
Я рассматриваю, мне кажется что более удачное решение на заднее колесо.

Автор
Цитата сообщения от balashoff отправленного 21 Мар, 2013 в 10:22

А что значит цена от 290? Можно сделать тест драйв? 500W не опасно для вилки?
Я рассматриваю, мне кажется что более удачное решение на заднее колесо.

Из комплекта при желании сэкономить можно убрать сумку, тормоза, зарядное получится около 290
По тест-драйву: платный прокат при мастерской "Город мастеров" на пр Независимости 93 (это напротив парка Челюскинцев). Для вилки можно заказать специальный крепеж для укрепления, но многие его не ставят.
На заднее люди ставят реже труднее монтировать-демонтировать если вел только один. Но на задний 500 ватник можно устанавливать дисковый тормоз.