КУПЛЮ велорюкзак ТРЕК 70 или похожий ТРЁХОБЪЁМНИК

Больше всего интересен МИРАЖ 50, ТРЕК 70, но так же рассмотрю аналоги. С удовольствием выслушаю советы бывалых, может есть чего получше.

Интересует что-то типа этого

(025) 60 60 768
(029) 703 41 40
Степан

посмотрите сумки в турлане:
http://turlan.by/products/ryukzaki/velo/

у товарища в походе был "Мустанг-70". сумка совсем неплоха, но на мой взгляд не хватает жесткости конструкции.

более жесткая конструкция здесь:
http://accessories.velomir.by/catalog/view/182/

но минус в точках крепления сумки к багажнику

Цитата сообщения от юджин отправленного 18 Июл, 2013 в 11:58

посмотрите сумки в турлане:
http://turlan.by/products/ryukzaki/velo/

у товарища в походе был "Мустанг-70". сумка совсем неплоха, но на мой взгляд не хватает жесткости конструкции.

более жесткая конструкция здесь:
http://accessories.velomir.by/catalog/view/182/

но минус в точках крепления сумки к багажнику

Спасибо. Буду знать.

Уважаемый, Степан, в городе Орша есть частная фирма по пошиву туристического снаряжения в то числе и велорюкзаков, в Минске не продают , так как работаю на Россию. Выбор большой, больше чем в Турлане, качество отличное, в пользовании два рюкзака.
Вот вам ссылка на похожий девайс https://poehali.net/forum/velo-baraholka/aksessuary/prodano-velorjukzak-proizvodstva-orsha/
Данный рюкзак у моего отца отличное качество http://www.turion.by/store/catalog.html?pr=951&ct=63

Мой совет не поленитесь и подедьте в Оршу выбор большой качество на уровне, магазин находиться на городском рынке в подвале дом, ориентир строительный магазин Фаворит, банкомат БПС-БАНКА. уДАЧИ!!1

Мнение сугубо личное и может не совпадать с мнением редакции.

С оршанским рюкзаком катал. Протирается быстро. Практически в новом удалось сделать дырку (не помню как)
Жутко неудобно прыгать с электрички на электричку. Сначала надо все 3 сумки снять. Потом забросить в эльку. Потом вместе соединить. Выгрузка с электрички с таким же гемороем.
Из плюсов - со стиркой никаких поблем. Не нужен весь рюкзак - можно катать с одним отделением.
Вызывало опасение крепление боковых отделений на молнии с верхнему, но даже при хорошей загрузке проблем не было.

Купил Турлановский, но даже ни разу не выехал. С Турлановским чтобы ехать,- его надо загрузить по полной. В противном случае болтается как "г**о в проруби на багажнике". Поговорил с бывалыми - минус Турлановского - это "ненадежные строчки". Те при хорошей нагрузке если разойдется шов, то сделать уже ничего не сможешь. В боевых условиях как говорил выше не испытывал, но на вид действительно не очень крепкое изделие.
Уложить Турлановские штаны,- тоже проблема.

Опять же бывалые советовали Мираж. Щупал руками в Фортинте. Действительно строчки намного мощнее. Но цена вызвала уныние.

Продал нафиг все велоштаны и езжу с заплечником.
На ПВД хватает. 45л "Следопыт" Турлана увеличил объем пристегнутыми карманами.
При проезде по дороге рюкзак увязывается на багажник двумя стропами. При езде по направлению, которое назывем дорогой - рюкзак на плечах, карманы остаются на багажнике. Велопоносинг проходит веселее.
При загрузке в электричку,- карманы вяжутся на рюкзак. Мобильность и автономность загрузки-разгрузки повышается.

Опять же - какие задачи? Судя по 50л объему ПВД...

Сколько людей, столько мнений.

Цитата сообщения от avg_gf отправленного 6 Авг, 2013 в 18:25

Вызывало опасение крепление боковых отделений на молнии с верхнему, но даже при хорошей загрузке проблем не было.

На 3-ю поездку при погрузке в поезд лястнулась эта молния, пришлось 2 части намертво друг к другу на время похода сшивать.

Цитата сообщения от avg_gf отправленного 6 Авг, 2013 в 18:25

С Турлановским чтобы ехать,- его надо загрузить по полной.

Опять же таких проблем не испытывали (пользовались 50-и литровым).
болтается верхняя часть? Может просто рюкзак взят по объему больше чем требуется.

Цитата сообщения от avg_gf отправленного 6 Авг, 2013 в 18:25

Опять же - какие задачи? Судя по 50л объему ПВД...

И ПВД в том числе, но на трёхдневки мне заплечника - выше крыши. А штаны(50-70) нужны чтоб поболей покатаь, да и просто надоело всё на спине тягать.

Спасибо всем отметившимся за мнения. И у меня ещё один вопрос. Где в наших краях можно помацать(и может купить) ТРЕК 70 ( http://pk-99.ru/trek70 ) ? А то не хочется из белокаменной кота в мешке заказывать.

Моему урезанному треку-70 до трека-40 (только 2 боговые сумки) скоро будет полтора года. Не считая небольших поездок, когда обходился одной сумкой, было пережено:
- 20+ дней по европам, частично-гравейная Австрия в том числе
- 2 поездки на 3+ дней по Литве
- 15+ дней по Норвегии с хорошим покрытием

Сказать, что безумно доволен, не скажу. Думаю, что в сравнении с каким-нибудь Deuter плюс только один - цена.
Было очень жалко в своё время отдавать больше 100 евро за сумки. Сейчас, думаю, что отдал бы.

Что не нравится:
- крепление к багажнику. Занимает много времени снять и одеть сумки. Если приходится одеть их один раз - не проблема. Но то провоз в поезде, то непроезжаемое место, где нужно перетаскивать велосипед. В данном случае ищутся все возможные варианты, лишь бы не разбирать эту конструкцию. Хотя можно относиться к этому делу и спокойнее :)
- материал. Пока ничего не оторвалось, возил я в них до 10 кг в каждой. Но в некоторых местах образовались дырки. То ли от угловатого груза, то ли что-то ещё острое было - не уверен. Также в месте контакта сумок с боковыми частями багажника образовались потертости, но думаю, это не столь критично, т.к. там твердая прокладка.
- они немного промокают без чехла. Верх и выпирающий карман.

Пока, я считаю, состояние удовлетворительное, и катать можно ещё долго. В турпоходы не ходил, но есть мнение, что в тяжёлых условиях и при контакте с чем-нибудь инородным, с ними может что-нибудь приключиться. Гипотетическая ситуация: нагружнная сумка, натянутое крепление, сильная вибрация или удар - крепление порвёт кусок сумки.
Дело в том, что помещать в себе груз умеет любая сумка. Но такая вещь должна обладать высокой степенью надёжности, т.к. будет очень неприятно, если с ней вдруг что-то случится вдали от дома. Я не делал краш-теста, но у меня есть сомнения, что трек-40(70) способна выдержать экстремальные условия.

Ну, и поводу вместимости: кто-то утверждает, что 40л - это только ПВД. Но места на багажнике кроме двух сумок ещё вполне хватает на палатку и пару ковров. Так что здесь спорно, что "больше" - две сумки с полупустым багажником или штаны на 75.

P.S. Заказывал через ВелоПитер без предварительного "троганья"

Цитата сообщения от blood3r отправленного 9 Авг, 2013 в 19:33

Что не нравится:

  • крепление к багажнику. Занимает много времени снять и одеть сумки. Если приходится одеть их один раз - не проблема. Но то провоз в поезде, то непроезжаемое место, где нужно перетаскивать велосипед. В данном случае ищутся все возможные варианты, лишь бы не разбирать эту конструкцию. Хотя можно относиться к этому делу и спокойнее :)

P.S. Заказывал через ВелоПитер без предварительного "троганья"

А для меня это как раз таки плюс. По ацким говнам не езжу так что вел на себе не привык тягать, а в паровоз загрузиться - так это ж ерунда, здоровья славо богу хватает на три ступеньки эту гаргару поднять) Так что один раз примотал намертво и крути себе педали:)

velo_ryukzak_shtany.jpg

Могу вам предложить вот такой вариант :) Производство Китай хорошее качество, если интересует связь через личку