matvix
Автор
IMAG4511.jpg

Профессиональный двухподвесной велосипед - Centurion No Pogo.
Страна производства Германия.
Размер рамы - L (52 cm). Колеса 26 дюймов.
24 скорости, вес 12 кг!
Все оборудование Shimano STX.
Колеса на втулках Shimano STX Parallax.
Обода: двойные пистонированные Mavic сзади и Rigida спереди
Покрышки: Specialized pro 26х2.0" перед и Schwalbe Albert 26х2.25"
Руль, подсидел, рога - Procraft
Задний аммортизатор Rock Shox Deluxe
Передняя вилка Manitou Spyder (с системой быстрой смазки башингов)
Тормоза V-brake все от AVID
Совмещает в себе ряд преимуществ так как позволяет комфортно ездить по пересеченной местности, в том числе в условиях сильной нагрузки (может быть как мягким, «воздушным») так и катить по асфальту не отставая от остальных велосипедов.
Велосипед выглядит массивным при этом его вес даст фору многим горным одноподвесам (всего 12 кг.). В данном велосипеде отдельно стоит выделить геометрию рамы и задний подвес.
Рама – Aluminium Aerotube 7005 T6 (авиационный облегченный алюминий)
В данной конструкции рамы и подвеса ее геометрии, инженерами было осуществлено новационное решение которое позволило снизить раскачку велосипеда при педалировании, что в свою очередь привело к повышению скорости на ухабистой дороге, при этом не снижая амортизационные свойства велосипеда, как результат – многочисленные победы соревнований
Велосипед сбитый, крепкий и накатистый. Не имеет скрипов, люфтов и тому подобного.
Катит очень хорошо, настраивать и менять ничего не нужно.

8029 587 57 3O Александр

350 у.е.

Боюсь за такие деньги вы не найдете коллекционера на этот раритет.

Осмелюсь поправить автора!
1) Про 27 скоростей. На сколько я знаю, stx был 3x7. Был ещё stx-rc, который был 3x8.
2) Deore stx - неверно. Stx это предшественник deore. Тобишь deore пришёл на смену stx.

matvix
Автор

Привет, ребята!

1. Про STX в аннотации поправил.
2. Про скорости. Да действительно должно быть 3х8. Но сзади стоит 9 звезд. Предыдущий владелец доработал.
Увеличилось передаточное число для скорости. Первая (самая большая) звезда не используется -- трансмиссия настроена так, что реально работают звезды начиная с самой малой 9-й и по 2-ю.

Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?

Не забуду ощущение, когда его привезли(приехал из Польши) и я впервые взял вел в руки. Насыщенный красный цвет плюс легкость.
На ум почему-то пришло слово "Феррари" )). Прикоснулся и понял, что несмотря на солидный возраст, это очень крутой байк.

Ап.

Цитата сообщения от matvix отправленного 19 Сен, 2017 в 22:42

Привет, ребята!

  1. Про STX в аннотации поправил.
  2. Про скорости. Да действительно должно быть 3х8. Но сзади стоит 9 звезд. Предыдущий владелец доработал.
    Увеличилось передаточное число для скорости. Первая (самая большая) звезда не используется -- трансмиссия настроена так, что реально работают звезды начиная с самой малой 9-й и по 2-ю.

Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?

Не забуду ощущение, когда его привезли(приехал из Польши) и я впервые взял вел в руки. Насыщенный красный цвет плюс легкость.
На ум почему-то пришло слово "Феррари" )). Прикоснулся и понял, что несмотря на солидный возраст, это очень крутой байк.

Ап.

В данном случае пугающий вел, а не цена имхо. Тот, кому придет по нраву данный старик, обязательно его у вас купит по вашей цене, либо сторговавшись:)

Цитата сообщения от matvix отправленного 19 Сен, 2017 в 22:42

Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?

Честно говоря, проблема не в цене как таковой. Вел старый и клевый, по факту, раритет. Для его уровня и состояния цена хорошая. Вопрос только лишь в том, кому нужен такой раритет. Обычному покупателю не нужен старый подвес за 350 у.е. Но желаю удачи в продаже!

Вроде те вилки такую форму и имели. А дропы прямо в торцах, без смещения. Могу ошибаться, но вроде..