Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Профессиональный двухподвесной велосипед - Centurion No Pogo.
Страна производства Германия.
Размер рамы - L (52 cm). Колеса 26 дюймов.
24 скорости, вес 12 кг!
Все оборудование Shimano STX.
Колеса на втулках Shimano STX Parallax.
Обода: двойные пистонированные Mavic сзади и Rigida спереди
Покрышки: Specialized pro 26х2.0" перед и Schwalbe Albert 26х2.25"
Руль, подсидел, рога - Procraft
Задний аммортизатор Rock Shox Deluxe
Передняя вилка Manitou Spyder (с системой быстрой смазки башингов)
Тормоза V-brake все от AVID
Совмещает в себе ряд преимуществ так как позволяет комфортно ездить по пересеченной местности, в том числе в условиях сильной нагрузки (может быть как мягким, «воздушным») так и катить по асфальту не отставая от остальных велосипедов.
Велосипед выглядит массивным при этом его вес даст фору многим горным одноподвесам (всего 12 кг.). В данном велосипеде отдельно стоит выделить геометрию рамы и задний подвес.
Рама – Aluminium Aerotube 7005 T6 (авиационный облегченный алюминий)
В данной конструкции рамы и подвеса ее геометрии, инженерами было осуществлено новационное решение которое позволило снизить раскачку велосипеда при педалировании, что в свою очередь привело к повышению скорости на ухабистой дороге, при этом не снижая амортизационные свойства велосипеда, как результат – многочисленные победы соревнований
Велосипед сбитый, крепкий и накатистый. Не имеет скрипов, люфтов и тому подобного.
Катит очень хорошо, настраивать и менять ничего не нужно.
8029 587 57 3O Александр
350 у.е.
Фото 2
Фото 3
=8O //-(
ОМГ
Боюсь за такие деньги вы не найдете коллекционера на этот раритет.
крутой дедушка. лет 20 прошло, а пластиковые внуки до сих пор из 12кг не вылезли..
Осмелюсь поправить автора!
1) Про 27 скоростей. На сколько я знаю, stx был 3x7. Был ещё stx-rc, который был 3x8.
2) Deore stx - неверно. Stx это предшественник deore. Тобишь deore пришёл на смену stx.
Привет, ребята!
1. Про STX в аннотации поправил.
2. Про скорости. Да действительно должно быть 3х8. Но сзади стоит 9 звезд. Предыдущий владелец доработал.
Увеличилось передаточное число для скорости. Первая (самая большая) звезда не используется -- трансмиссия настроена так, что реально работают звезды начиная с самой малой 9-й и по 2-ю.
Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?
Не забуду ощущение, когда его привезли(приехал из Польши) и я впервые взял вел в руки. Насыщенный красный цвет плюс легкость.
На ум почему-то пришло слово "Феррари" )). Прикоснулся и понял, что несмотря на солидный возраст, это очень крутой байк.
Ап.
Привет, ребята!
- Про STX в аннотации поправил.
- Про скорости. Да действительно должно быть 3х8. Но сзади стоит 9 звезд. Предыдущий владелец доработал.
Увеличилось передаточное число для скорости. Первая (самая большая) звезда не используется -- трансмиссия настроена так, что реально работают звезды начиная с самой малой 9-й и по 2-ю.Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?
Не забуду ощущение, когда его привезли(приехал из Польши) и я впервые взял вел в руки. Насыщенный красный цвет плюс легкость.
На ум почему-то пришло слово "Феррари" )). Прикоснулся и понял, что несмотря на солидный возраст, это очень крутой байк.Ап.
В данном случае пугающий вел, а не цена имхо. Тот, кому придет по нраву данный старик, обязательно его у вас купит по вашей цене, либо сторговавшись:)
Подскажите, какая бы сумма не была пугающей для белорусов на ваш взгляд?
Честно говоря, проблема не в цене как таковой. Вел старый и клевый, по факту, раритет. Для его уровня и состояния цена хорошая. Вопрос только лишь в том, кому нужен такой раритет. Обычному покупателю не нужен старый подвес за 350 у.е. Но желаю удачи в продаже!
Приветствую, ребята.
Up!
Аднаму мне здаецца, што з відэльцам нешта не так?
Вроде те вилки такую форму и имели. А дропы прямо в торцах, без смещения. Могу ошибаться, но вроде..