Автор

Продам. =8O :-[ //-(
Рама: Turner Flux (L) 2010г.
Аморт: Фокс RP32
Вилка: Маниту Марвел Про 120мм (топ), с действительно работающей и настраиваемой платформой (есть ньюанс, не влияющий на работу (не коцки ног)).
Рулевая: KING
Вилсет: Прекрасный ХТ UST(протянут Пилигримом)
Роторы: XTR (старый, мегожёсткий фрезерованный)
Тормоза: Лучшие в мире Авид Джуси Ультимейт (задняя гидролиния Гудридж, разборная, ни оливок ни грибов)
Система: Старый добрый ХТ (22/36), который не превращается в облезлое говно через 1к км.
Вынос: Рейс Фейс Эвольве XC 100мм.
Руль: 3Т алю, резаный, но не сильно.
Подседел: Рейс Фейс Некст SL (топ) длинный, крепкий.
Сидуха: Шарж Спун (стоит попробовать, очень удобное).
Педали: Тайм4 (без комментариев).
ПП: SLX дабл
ЗП: Великий Срам Х9
Манетки: Грипшифты Х0
Рубашки: Nokon Slimline (в курсе, да?))
Покрыхи: NN+SS
Вес: 11500 с чугуниевыми покрыхами по 800гр.

Собирал долго, рама приехала с боем в 13 году (ил 12?), все подшипники скольжения (прощай гемор при замене и люфты), смазка шарниров шприцем, МЕГО-качество рамы/покраски (чистый USA, космические фрезеровочные и литьевые цеха (инфа производителя, типо качество ппц, согласен)), рама очень жесткая в поперечном направлении (привет говносоплелапиерам и иже с ними (сомневающиеся - велком на тест), КАТИТ (сомневающиеся гоу на тест, с 100% залогом, а то потом палками не согнать). Мего гидролиния заднего тормоза гудридж (не требует ни оливок ни грибочка, разобрал - собрал (будьте прокляты маркетологи стандартного говна). Цепь не лязгает по перу, так как непочему. Вилка - шикарна (37(?)км ПГ езды по центру лесных дорог, между колей, держа руль одной рукой и второй толкая сокомандника(ов), которые едут по колие - жрет всё, вообще всё.
Вел раскрывает себя за городом, и только. Хотя и городской "азимут" приколен.
Любая часть рамы продается производителем всегда, подшипники скольжения есть нескольких производителей (ЗКФ легко сделает на месте).

Дербан: 99.9% что не будет.
Почему продаю? - мои вынужденные потребности в велосипеде, за последние 3 года, заменит и самокат. (Y)
Пробег за 2.5 сезона: хорошо, если 1000км. //-( //-( //-(

(29)1220276 (в личку не пишите, следите за темой, дабл темы будет появляться вечно, везде, ну или спрашивайте у форумчан о флюксе).

Ах да, психуя чуть не забыл: хочу 2300$, торг обсуждаем, жду аргументов.

пс: на одной из фоток снизу обведено красным пофикшенный производителем бывший, крайне редко, слабый узел рамы (бутик, хуле, пару случаев поломки и фиксят), это на случай, если вдруг нагуглите старый косяк.
Фотки жесть конечно, но телефон - такой телефон, позже заменю фотками Реверта или Хэда.












Предлагаю просидеть свой месяц в бане без создания десятков клонов. Далее спокойно пользоваться своим старым аккаунтом.
Альтернатива - бан становится бессрочным.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 17 Июл, 2015 в 15:54

попрежнему нет инфы, что вилка неразборная :)

инфа есть косвенная - "нюанс"
в пред. редакции было сказано, что она полностью обслуживаема, но с этим нюансом на полчаса дольше

Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 17 Июл, 2015 в 15:59
Цитата сообщения от pashevich отправленного 17 Июл, 2015 в 15:54

попрежнему нет инфы, что вилка неразборная :)

инфа есть косвенная - "нюанс"
в пред. редакции было сказано, что она полностью обслуживаема, но с этим нюансом на полчаса дольше

покажи мне, как почистить пыльники и внутренности штанов, не вынимая ног из штанов вилки - я с тобой соглашусь.
я уж не говорю про кейсы "нужно поменять пыльники" или "потекла манжета на штока осткока", или "травит уплотнение воздушного поршня"

Цитата сообщения от pashevich отправленного 17 Июл, 2015 в 16:08

покажи мне, как почистить пыльники и внутренности штанов, не вынимая ног из штанов вилки - я с тобой соглашусь.
я уж не говорю про кейсы "нужно поменять пыльники" или "потекла манжета на штока осткока", или "травит уплотнение воздушного поршня"

Почистить - легко, для замены - надо фиксить резьбу, на веломании с успехом справились, может и займусь, но цена то обсуждаема. И причем тут воздушный поршень, который полностью разбирается без участия правой ноги и снятия штанов?

Цитата сообщения от kciroohs отправленного 17 Июл, 2015 в 15:58

Предлагаю просидеть свой месяц в бане без создания десятков клонов. Далее спокойно пользоваться своим старым аккаунтом.
Альтернатива - бан становится бессрочным.

Предлагаю вспомнить почему и каким способом я был забанен, просто разбанить и всё. Когда бан заслуженный - я в нем сижу, когда махинации с сообщениями ради репрессий - сидеть не собираюсь. Погорячился - исправься.

Повторю вопрос: как вычистить грязь из внутренней полости пыльника, когда он одет на ногу? Каким инструментом ее оттуда выковырять и как туда положить новой чистой консистентки?

Ну и заодно расскажи, как достать воздушный поршень через верх ноги, не сняв с вилки штаны :)

Новых отскоков для марвела в продаже нет?

на чейне полно запчастий для маниту. уверен что и отскок есть

Цитата сообщения от pashevich отправленного 18 Июл, 2015 в 01:38

Повторю вопрос: как вычистить грязь из внутренней полости пыльника, когда он одет на ногу? Каким инструментом ее оттуда выковырять и как туда положить новой чистой консистентки?

Ну и заодно расскажи, как достать воздушный поршень через верх ноги, не сняв с вилки штаны :)

Новых отскоков для марвела в продаже нет?

Подымаешь пыльник, подымаешь паралонку - доступ в штаны есть. Берешь изоленту - чистишь пыльник. Берешь констистентку - раз за 5 она залазит под пыльник. Муторно - но решаемо.

Наверное это будет откровением: берешь голову на 20 - откручиваешь ниппель воздушной пружины. Берешь простой болт см 5 длинной, м5 вроде, вкручиваешь в воздушный поршень (там есть специальное отверстие, и достаешь воздушный поршень. Всё, стандартная процедура у маниту. Странно, что ты этого не знал.

Есть в продаже новые отскоки, но давай я сам буду решать, куда мне тратить 80+уе.