Автор

Lapierre X Control 210 2011 M size

SPECIFICATIONS MTB Lapierre X Control 210 2011:
Price: 1599 euros
Bike weight: 13 kg
Fork: Rock Shox Recon Silver Solo Air 120mm
Shock: Lapierre R Hydraulic Damping Techno
Frame: Lapierre X Control marathon 210 Alloy 7005 SL FPS2
Brakes: Shimano Caliper M445/M505 160mm
Stem: Lapierre Comp
Handlebars: Lapierre Rizer Comp
Derailleur Front: Shimano SLX
Derailleur Rear: Shimano SLX
Crankset: Shimano FC-M552
Rims: Alex SX44 / Shimano M525
Tires: Schwalbe Rocket Ron 26x2, 25
Seatpost: Lapierre Light
Saddle: Lapierre by SanMarco


















Автор
Цитата сообщения от artmeo отправленного 26 Мар, 2014 в 18:32

а что он весь такой ржавый?

в личку сбить ценник и купить за копье не получилось (-)
начался цирк в теме |-)_)
вел стоял в неотапливаемом гараже зиму и цепь покрылась ржавчиной и немного на дисках пошло. цепь помыл в Нефрасе и смазал но до конца не отмылось.... диски не трогал. на рамке переднего перклюка следы от трения цепи до мойки... все это удаляется быстро и просто - мне лень 8)

вот геометрия: смотрим для 46см = М size ;D

мой, смазывай - ценник повышай.

ап. И удачи в продаже.

Народ хочет и рыбку съесть и ..... в поле сесть.

Имею опыт покупки байка, который тоже долго стоял в сыром холодном помещении. Об этом свидетельствовали:

1. Потрескавшаяся резина
2. Множественные следы оксида алюминия
3. Ржавые переклюки
4. Ржавая рулевая (особенно нижний подшипник)
5. Прикипевшие шатуны
6. Ржавая цепь

В итоге ничего смертельного, но очень советую этот момент учесть. Тем более не все из перечисленного было видно сразу. Такой байк обязательно нужно перебрать, желательно самому. Я влетел всего-лишь на цепь и резину (пока, еще не собрал полностью).

Покупателю советую обратить внимание на состояние сальников вилки - они все потресканые. Так что можно сразу смело брать ремкомплект.

Автор

сегодня вкатил на нем на природу ;D вел отменно катит, все переключается без проблем, цепь не проскакивает, тормоза тормозят
а главное пятой точке - мягко и подвеска отлично работает ,-)
легкая ржавчина с ротора и переднего перклюка убрана полностью, цепь помыта заново и смазана Finish Line - катать и катать....
вел в полном порядке - милости просим на тест драйв ;D