Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем привет моя хорошая знакомая попросила ей найти хороший подвес КК для дальних поездок. Рост у неё гдето 165 предлогайте варианты. до 1000 у.е
Всем привет моя хорошая знакомая попросила ей найти хороший подвес КК для дальних поездок. Рост у неё гдето 165 предлогайте варианты. до 1000 у.е
для дальних дистанций , двухподвесы не очень хорошие , твоя подруга устанет быстрее и будет ели ели ехать . мне кажется на дальняк лучке какой кантрик но лучше шосс
Цитата сообщения от \<\;\<\;freeman\>\;\>\; отправленного 16 Мар, 2016 в 09:46
Всем привет моя хорошая знакомая попросила ей найти хороший подвес КК для дальних поездок. Рост у неё гдето 165 предлогайте варианты. до 1000 у.е
для дальних дистанций , двухподвесы не очень хорошие , твоя подруга устанет быстрее и будет ели ели ехать . мне кажется на дальняк лучке какой кантрик но лучше шосс
Амморт с блокировкой поможет
лол, кантре подвес с блокировкой. нах тогда нужен этот подвес?
в том то и прикол, чтоб мелочь ржал, а для того, чтоб не раскачивался, есть бреэйн у спеша, но тут бабос не тот.
а ваще на победы в магазе педали стоял подвес дукати м-ка за 16млн. мб еще остался. аморты Х-фюжн
лол, кантре подвес с блокировкой. нах тогда нужен этот подвес?
в том то и прикол, чтоб мелочь ржал, а для того, чтоб не раскачивался, есть бреэйн у спеша, но тут бабос не тот.
а ваще на победы в магазе педали стоял подвес дукати м-ка за 16млн. мб еще остался. аморты Х-фюжн
амортизаторы на велосипеде мелоч нормально отрабатывать не могут по определению
мелоч отрабатывают покрышки накачанные до соответствующего давления
могут-не могут, я имел ввиду под мелочью не камешки 2 см диаметра, а в принципе самую неагрессвную часть рельеф из всего, на который рассчитана работа подвески
так вот, в залоченном состоянии именно самые мелкие элементы подвеска не будет обрабатывать, а прожиматься будет только после определенного ударного усилия.
давайте сравним рычажность кк подвесов и трейл
подвески с меньшей рычажностью лучше отрабатывают мелочь (что в гонках на выносливость, на подъемах и т.д. важно, когда надо вкручивать и держать каденс) , при этом в трейле это не так важно, когда ты в основном катишься вниз, а подвеска на дропах, кк, степдаунах, корнях\камнях в основном прожимается на половину хода и более
К чему холивары?
Это барахолка
Четко даны параметры, зачем что-то кому-то объяснять