Автор

продам раму от полуашана стелс адреналин
про нее можно почитать тут

ростовка около 20"
алюминиевая
вес около 4кг
рама под вибрейки но наколхожен адаптер под дисковый тормоз
пластиковые втулки в шарнире порваны но функцию свою выполняют
рама допилена под амортизатор 190Х51мм
и с таким амортизатором имеет ход около 90мм
обычный ашан аморт будет коротким
с рамой отдам втулки 12.72х12.7 под "нормальный" амортизатор
у этой рамы какойто экзотический диаметр подседела
с рамой отдам самодельный переходник под подседел 27.2

в целом на раме можно собрать прогулочный двухподвес "без притензий"
с нормальной навеской и амортизатором
рама едет и амортизирует
качается умеренно
только по сравнению с имеющимися у меня подвесами несколько больше подтупливает
как будто у амортизатора несколько закрутили регулировку компрессии
к раме рекомендую чтонить из простых амортизаторов
чем меньше платформ компрессий и тд тем будет плюшевей

продаю тк что хотел попробовал
есть еще идеи но проект (по ссылке выше) надоел
рама мне мала по размеру
и мои предпочтения находятся в районе 120-180мм хода
и главное надо освобождать место под другие велосипеды
ближайшие недели две можно будет попробовать раму на ходу (с собой брать паспорт)
потом велосипед будет разобран и запчасти положены на хранение

за раму без амортизатора
с втулками под аморт и переходником для подседела
хочу 60$

последнее имеющееся фото
ростовка мне маловата
поэтому изза высокого седла и руля велосипед смотрится немного не пропорционально

сейчас немного другая навеска

Удалённый пользователь

Ну и урод конечно ;D Может визуальный обман,но ETT кажется ущербным для 20.
И вес 4кг.. . Ашан без претензий конечно,поэтому можно не придираться,но сорри,не удержался :)
Тюнить вел на такой раме-это как пытаться сделать из жиги -норм машину.Путем установки дисков,спойлера, инжектора итд. Тут тоже творческий процесс с заранее известным результатом.
мне б на такой уйне не стыдно было ездить только в 16 лет.
Вилка дороже всего остального наверное;D
Ничего личного :) Просто субъективный взгляд со стороны.

Цитата сообщения от  отправленного 22 Ноя, 2013 в 04:37

Ну и урод конечно ;D Может визуальный обман,но ETT кажется ущербным для 20.
И вес 4кг.. . Ашан без претензий конечно,поэтому можно не придираться,но сорри,не удержался :)
Тюнить вел на такой раме-это как пытаться сделать из жиги -норм машину.Путем установки дисков,спойлера, инжектора итд. Тут тоже творческий процесс с заранее известным результатом.
мне б на такой уйне не стыдно было ездить только в 16 лет.
Вилка дороже всего остального наверное;D
Ничего личного :) Просто субъективный взгляд со стороны.

И на чём извините сейчас не стыдно катать ?
Просто боюсь упасть в глазах людей ....

Ничего личного, извините вырвалось.

Спойлеры, литые диски, самоперепиленные амортизаторы - личное дело каждого. Может, человек в мастерской, в данном случае веломастерской работает? Ставит на свои тачанки что хочет....Но рама Стелса со втулками скольжения и бонусом в виде их износа за 60$ - это маст хэв!

Автор
Цитата сообщения от  отправленного 22 Ноя, 2013 в 04:37

Ну и урод конечно ;D Может визуальный обман,но ETT кажется ущербным для 20.

почему так выглядит написано рядом с фоткой
а тот кто разбирается в велосипедах просто обратит внимание на количество колец под выносом и длинну подседела
ну и тот кто вышел из состояния школоты понимает что вел на такой раме не для гонок а для спокойного матраса
а для этого лучше как раз не длинная рама

Цитата сообщения от  отправленного 22 Ноя, 2013 в 04:37

Тюнить вел на такой раме-это как пытаться сделать из жиги -норм машину.Путем установки дисков,спойлера, инжектора итд.

вы установки хорошей вилки и аморта сравниваете с установкой спойлера на жигу?
то что тут сделано
это все равно что затюнить волгу путем установки на нее
движка подвески и тормозов от бмв

Цитата сообщения от  отправленного 22 Ноя, 2013 в 04:37

Тут тоже творческий процесс с заранее известным результатом.

катаю уже лет восемь
из них четыре года на подвесах
вот мне заранее результат известен небыл
решил сам на практике проверить
ибо отзывы гонщиков и школия-теоретиков доверия не вызывают

Цитата сообщения от  отправленного 22 Ноя, 2013 в 04:37

мне б на такой уйне не стыдно было ездить только в 16 лет.

назовите на чем по вашему мнению не стыдно ездить

Цитата сообщения от  отправленного 22 Ноя, 2013 в 04:37

Ничего личного :) Просто субъективный взгляд со стороны.

чуть что ничего личного
обьективный взгляд того кто сделал и попробовал

Цитата сообщения от zyfix отправленного 22 Ноя, 2013 в 22:28

со втулками скольжения и бонусом в виде их износа за 60$ - это маст хэв!

главное осознавать на что способно железо
и эксплуатировать его в соответствии с тем на что оно способно
когда вел покупался (это было несколько лет назад и подвесные рамы в барахолке были по 600 и более $$$)
как один из вариантов рассматривалась сборка на этой раме запасного недорогого подвеса что непредполагало больших пробегов
ибо велосипед у меня используется как ежедневный транспорт
и на основном подвесе если чтото делается то надо сделать это за вечер до утра
иначе неначем будет ехать на работу
в конце концов еслиб у меня возникло такое желание
то яб просто переделал этот шарнир на пром подшипники
но на данный момент это уже неактуально
тк в барахолку навезено недорогих рам из европы
если весной рама не уйдет то обвешенная недорогой навеской уедет в деревню ездить в магазин
оставшегося ресурса шарнира хватит лет на десять
как уже говорил
главное понимать на что способно железо
а варианты его использования найдутся