Хоть комплектуху распиши... Хотя 97 год... Если за 200-250 продашь, то надо бежать в кабак...

Цитата сообщения от newpoint отправленного 17 Апр, 2018 в 23:39

Хоть комплектуху распиши... Хотя 97 год... Если за 200-250 продашь, то надо бежать в кабак...

что так плох вел

Цитата сообщения от славянин отправленного 18 Апр, 2018 в 09:16
Цитата сообщения от newpoint отправленного 17 Апр, 2018 в 23:39

Хоть комплектуху распиши... Хотя 97 год... Если за 200-250 продашь, то надо бежать в кабак...

что так плох вел

это как форд скорпио
вроде и авто
вроде и когда было класс и супер
сейчас по фото состояние не понятно
но даже если в идеале
это все равно тридцатилетнее авто

Цитата сообщения от zxv отправленного 18 Апр, 2018 в 13:44
Цитата сообщения от славянин отправленного 18 Апр, 2018 в 09:16
Цитата сообщения от newpoint отправленного 17 Апр, 2018 в 23:39

Хоть комплектуху распиши... Хотя 97 год... Если за 200-250 продашь, то надо бежать в кабак...

что так плох вел

это как форд скорпио
вроде и авто
вроде и когда было класс и супер
сейчас по фото состояние не понятно
но даже если в идеале
это все равно тридцатилетнее авто

состояние рамы по лучше чем у многих с 2010г.в.

Но древнее и ценности не имеет. Вибрейки, допотопная трансмиссия, вилка не из той оперы. Ну и Кона, кхм)

Цитата сообщения от h\:eat отправленного 19 Апр, 2018 в 16:41

Ну и Кона, кхм)

с этого и надо было начинать ;)

Цитата сообщения от madnesss отправленного 21 Апр, 2018 в 17:09
Цитата сообщения от h\:eat отправленного 19 Апр, 2018 в 16:41

Ну и Кона, кхм)

с этого и надо было начинать ;)

не ужели KONA это такое г ?!

Кона, як брэнд, ніякае не Г.

Але ж у ровараў, якія пазіцыянуюцца як МТБ-АМ-падвесы, у 2010-хх і тым больш у 2018 годзе зоўсім іньшая:
A) геаметрыя;
B) размяшчэньне шарніраў падвескі;
C) стандарты дэталяў.

І задняе кола на вібрэйках у МТБ гэта, як зараз кажуць, панылы сорам.

Цитата сообщения от славянин отправленного 18 Апр, 2018 в 19:53
Цитата сообщения от zxv отправленного 18 Апр, 2018 в 13:44
Цитата сообщения от славянин отправленного 18 Апр, 2018 в 09:16
Цитата сообщения от newpoint отправленного 17 Апр, 2018 в 23:39

Хоть комплектуху распиши... Хотя 97 год... Если за 200-250 продашь, то надо бежать в кабак...

что так плох вел

это как форд скорпио
вроде и авто
вроде и когда было класс и супер
сейчас по фото состояние не понятно
но даже если в идеале
это все равно тридцатилетнее авто

состояние рамы по лучше чем у многих с 2010г.в.

вот я и говорю
продавать этот вел как продавать форд скорпио с состоянием кузова "по лучше чем у многих с 2010г.в."

ситуация примерно такая
ничего личного но слова продавца это только слова
велосипед достаточно специфичная штука а подвес ввиду большего количества узлов специфичен в двойне

по раме
надо смотреть чтобы шарниры и геометрия были в норме
как человек приводивший в порядок рамы проданные как "в хорошем состоянии" скажу что это несколько гемор
ничего невозможного и сверхестественного но просто гемор с которым придется поковыряться
и одно дело когда рама того стоит и/или ты можеш это сделать
другое дело когда купил вел не дорого и надо отдавать вел специалисту
а он ценник выставляет

далее аморт
древний
сервискитов на его не факт что найдешь
если найдешь то они будут стоить как стоит этот аморт
как он работает и как долго еще проработает не известно и думаю ни продавец ни потенциальный покупатель не очень компетентны в данном вопросе

вилка
сантур и пока даже не известно какой
этим все сказано

навеска
в целом я не из тех кто гнобит старую или дешевую навеску
тем более учитывая потенциальное применение этого велосипеда
вибрейки... ну и пусть
ездили когдато и было норм
покупатель явно не будет претендовать на тумбочку в гонках
колеса абы целые
система просто чтоб звезды были не изношены
переключатели абы работали

в целом получается как уже сказал
продавать это т вел как продавать форд скорпио в хорошем состоянии
слова продавца словами но надо найти покупателя
1 которого не отпугнет устаревшая модель
2 который сможет оценить состояние несмотря на уверения продавца
ну или поверит уверениям продавца
3 готов решить вопросы которые по факту будут в любом случае
меньше или больше

в итоге надо выставлять такую цену чтобы у человека появилось желание купить этот старый скорпио с кузовом получше чем у многих 2010-го года
или катать самому

Задні аморт будзе ў лепшым выпадку з такімі настройкамі: ціск паветра (невядома як ён там яшчэ трымаецца) і...І ўсе. У стылі тагачаснага Cane Creek AD-5. Не абы чаму няма падрабязнага апісаньня дэталяў і міжсэрвісных інтэрвалаў ровара.