Продам шлем шоссейный, новый MET Estro Road 2015, размер М (54 - 57cm), ПРОДАНО

Автор

ПРОДАНО

Шлем MET Estro Road

Дизайн Estro, с его глубокими воздухозаборниками спереди и максимальной вентиляцией сзади, является доказательством того, насколько много исследований доказывают пользу обеспечения максимальной вентиляции. Обтекаемые боковые линии и аэродинамическая передняя часть.
Каждая деталь в дизайне Estro выявляет процесс разработки дизайна, который сосредоточен на высокой производительности. Категория элитных шлемов MET.

Характеристики:
Конструкция In-Mould Intelligent Fusion — исключительная технология, разработанная инженерами в нашей лаборатории исследований и разработок. Конструкция In-mould подразумевает слияние в одной матрице двух частей корпуса шлема (внутренняя часть, которая, в основном, состоит из черного или серого полистирола, и внешняя часть из цветного поликарбоната) в процессе плавления. Эта конструкционная техника показывает лучшие результаты поглощения ударов, чем Twin- Shell, при эквивалентном объеме и плотности материала. Благодаря процессу In-mould Intelligent Fusion, MET продвинулись еще дальше, используя материалы различной плотности, в зависимости от свойств каждой модели, для улучшения соотношения массы/объема, при оптимизации способности поглощения ударов.
Антиаллергенные внутренние подкладки — внутренние подкладки являются жизненно необходимыми для комфорта шлема. Мы используем только антиаллергенную ткань, изменяя толщину, в соответствии с ее расположением в шлеме. Можно мыть вручную.
Safe-T — исключительная технология, разработанная инженерами в нашей лаборатории исследований и разработок. Система фиксирования затылочной части. Ее роль заключается в обеспечении надежного крепления шлема на голове. На задней части шлема находится диск для легкой регулировки размера одной рукой. Внутренний механизм был разработан для точности и надежности.
Светоотражающие задние наклейки — Для безопасности велосипедист должен быть хорошо заметен. Ночью или в туннелях отражающие наклейки, расположенные на задней части шлема, делают велосипед заметным для водителей, приближающихся сзади.
Боковые разделители Strong-fit — исключительная технология, разработанная инженерами в нашей лаборатории исследований и разработок. Для получения полной защиты от шлема, его необходимо отрегулировать, чтобы он надежно сидел. Он должен оставаться прочно закрепленным на протяжении всего использования. Все шлемы MET крепятся при помощи блокирующих боковых разделителей (где пересекаются передние и задние ремни). Правильно расположив их, а именно, пропустив их под ушами, просто заблокируйте ремни в выбранном положении.
Разработанные, протестированные и одобренные командой MAD (MET Active Development), в сотрудничестве с нашим научно-исследовательским отделом.
Вес: M 275 г, L 300 г
Размер: M 54-58cm, L 58-61cm
Поверхность контакта с головой (HCS): 65
Коэффициент охлаждения (CF): 7, 5
Сертифицировано EU EN 1078
Данный шлем соответствует или превышает только стандарты ЕС.

Воздушная температурная шкала MET:

Реальный индикатор уровня вентиляции шлема. При определении эффективности вентиляции, основного аспекта, который напрямую влияет на производительность велосипедиста, большинство производителей шлемов просто указывают число воздухозаборных отверстий для каждой модели, подразумевая, что шлем с наибольшим количеством отверстий имеет наиболее эффективную систему вентиляции. Однако, на самом деле, само по себе такое указание не предоставляет фактической информации о реальной способности шлема охлаждать голову.
С другой стороны, MET разработали свой собственный протокол измерения работоспособности шлема в плане вентиляции, под названием «Воздушная температурная шкала», который измеряет два фундаментальных параметра. Поверхность контакта с головой (HCS) и Коэффициент охлаждения (CF).
Коэффициент охлаждения (CF):

Коэффициент охлаждения вычисляется при помощи гидродинамического анализа. Эта очень высокотехнологичная компьютеризированная система анализа использует трассирование частицами для визуализации и измерения движения частиц без массы, расположенных в поле течения. В нашем случае, мы измеряем скорость и температуру воздуха, который проходит сквозь шлем, чтобы классифицировать каждый шлем относительно его способности охлаждать голову. Чем выше коэффициент охлаждения, тем лучше охлаждение головы.
Поверхность контакта с головой (HCS):

Поверхность контакта с головой указывает в процентах, какая часть головы контактирует с шлемом. Легко представить, что в местах, где голова контактирует с шлемом, нет места для циркуляции воздуха. HCS предоставляет ключевую информацию для оценки систем вентиляции шлема. Чем ниже HCS, тем лучше вентиляция.

Chain Reaction Cycles (С)

Автор
Цитата сообщения от velonik отправленного 29 Янв, 2016 в 20:17

45

спасибо за интересное предложение, но я к ему еще не готов