Автор

СРОЧНО НЕнужно масла 5W в правую ногу - ~50 -60 мл. в принципе !!! только ЛИКВИ МОЛИ!

дело в том, что только недавно было сделано ТО и все масло 5w ушло туда... до ТО немного травило масло из крутелки блакировки МС , при ТО сделана попытка устранить эту маленькую течь ...
но после ТО этот долбаный МС не только не перестал травить, а теперь из него начало масло ну просто вытекать... неизвестно сколько уже вытекло!!.. срочно нужно делать ремонт, ну и при такой ситуации придется доливать 5w , что бы МС работал!!!!

желательно, конечно, как можно быстрее найти масло , т.к. впереди бол. выходные!!!


Все. Тема с маслицем ЗАКРЫТА!
..."проверка на вшивость" - окончена!!!
..... да ладно... - шутка!!)))))))

ну а если серьезно, то вопрос вроде решился . остается диагностика и лечение!!!

всем, кто писал в личку с желанием помочь выражаю признательность и благодарность!! еще раз СПАСИБО

@ при ТО сделана попытка устранить эту маленькую течь скотчем... @ ---русский человек всегда знает, что скотча в хозяйстве много не бывает)))

думаю, что на любом более-менее приличном автосервисе можно попросить!

Цитата сообщения от gadgetomania отправленного 21 Апр, 2012 в 20:49

думаю, что на любом более-менее приличном автосервисе можно попросить!

Откуда в автосервисе масло для амортизационных вилок?

Автор
02387-po.jpg
Цитата сообщения от gadgetomania отправленного 21 Апр, 2012 в 20:49

@ при ТО сделана попытка устранить эту маленькую течь скотчем... @ ---русский человек всегда знает, что скотча в хозяйстве много не бывает)))

думаю, что на любом более-менее приличном автосервисе можно попросить!

С чего вы взяли, что на автосервисе так просто раздают ВИЛОЧНОЕ масло, да еще и "на разлив" ??!!!! это ваши фантазии... ?

и про скотч: там все делалось грамотно и человеком, "подкованным" отлично в во всех этих делах (просто не верный диагноз поставился сразу) , ну и скотч разный бывает к вашему сведенью...! - это я так общо назвал его в теме... да и я сам понимаю принцип, но счас лень объяснять...

И ваще, если ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, может, вместо сарказма поведаете возможные причины подтекания МС !!! и способы лечения этой "болезни"!!! ??

Автор, забей в поисковике вопрос типо "масло ушло в штаны" и не дури голову. Тем КУЧА, все кругом исписано. Тебе всего-то нужно колечко диаметром 12.5 и толщиной 3мм. А масло ликви-моли можно свободно купить на ул. Некрасова 73 в киоске на 3м этаже.

Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 21 Апр, 2012 в 23:37

Автор, забей в поисковике вопрос типо "масло ушло в штаны" и не дури голову. Тем КУЧА, все кругом исписано. Тебе всего-то нужно колечко диаметром 12.5 и толщиной 3мм. А масло ликви-моли можно свободно купить на ул. Некрасова 73 в киоске на 3м этаже.

БЛИН! товарищи, прежде чем отпускать всякие там "забавные" реплики типа: "не дури голову" т.д. и посылать на три буквы некрасова , потрудитесь вначале прочесть заглавное сообщение ВНИМАТЕЛЬНО И ЦЕЛИКОМ !!! .... может, для вас все встанет на свои места

п.с. и вообще, хотелось бы как то поменьше агрессии !!.....

Не, серьезно, надо не масло по каплям покупать, а вилку чинить. Ребята дело говорят.

Автор
Цитата сообщения от отправленного 22 Апр, 2012 в 00:07

Не, серьезно, надо не масло по каплям покупать, а вилку чинить. Ребята дело говорят.

ДА... ПО-НИ-МА- Ю Я все это(покупать , чинить, исправлять, заливать ... )!!!!!!!!!!!!! собственно, этим сейчас и занят активно!....

Варианты, которые помогут:
- Заменить колечки в верхней части демпфера по мануалу, желательно также смазать их смазкой высокой вязкости для пар трения типа 80W, неагрессивной к алюминию и резинкам
- Колечки не менять, но просто смазать вышеупомянутой смазкой, к тому же может какое кольцо плохо лежит, а после переборки легло еще хуже, проверить и поправить
- Так как подтекают нетрущиеся колечки, то можно мотануть на них фумленты и поставить обратно, желательно тоже мазнуть упомянутой смазкой

И сопливит откуда? Из под крутелки компрессии или из под гейта? Помню из под гейта брызгало, крутанул туда-сюда и прошло.

Автор
Цитата сообщения от hostwest отправленного 22 Апр, 2012 в 00:56

Варианты, которые помогут:

  • Заменить колечки в верхней части демпфера по мануалу, желательно также смазать их смазкой высокой вязкости для пар трения типа 80W, неагрессивной к алюминию и резинкам
  • Колечки не менять, но просто смазать вышеупомянутой смазкой, к тому же может какое кольцо плохо лежит, а после переборки легло еще хуже, проверить и поправить
  • Так как подтекают нетрущиеся колечки, то можно мотануть на них фумленты и поставить обратно, желательно тоже мазнуть упомянутой смазкой

И сопливит откуда? Из под крутелки компрессии или из под гейта? Помню из под гейта брызгало, крутанул туда-сюда и прошло.

вот БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за человеческое отношение и полезные посты ... Честь и хвала Вам!

кстати , колечки в хорошем состоянии , как и вся вилка в целом. с ее "внутренностями" все отлично!
откуда течет - пока не совсем ясно (завтра-послезавтра будем выяснять , разбираться...!) . масло обнаружено вроде как "во всех щелях" крутелки МС а также присутствует в гейте...
но вроде особо большая течь идет снизу самой крутелки, (то масло, что видно на фото)... откуда течет - не понять пока...

Цитата сообщения от make отправленного 22 Апр, 2012 в 01:19

откуда течет - пока не совсем ясно (завтра-послезавтра будем выяснять , разбираться...!)

Ну демпфер можно достать в любое время, главное предварительно избавится от песка вокруг и достать ключ на 24. Для этого даже вилку снимать не надо.
А вообще рекомендую пусть кто-то попрожимает вилку, а другой внимательно посмотрит откуда сочится масло. Тогда уже будет понятнее что лечить.