pannic
Автор

АТТРАКЦИОН БЕЗУМИЯ. меняю карбоновый подсидел FSA SL-K Carbon 31, 6 350мм сетпост 20мм, на алюминиевый того же размера, само собой с доплатой. мой как новый, единожды был вставлен в раму и в таком положении оставался. пожалуйста адекватно оценивайте стоимость своих палок. вот моя в известных Интернет магазинах чейн 80$
bike-components в майом размере 68 евро от любой цифры минусую 10 баксов, за то что я к нему прикосалса (или может стоит за это добавить??))))

Стесняюсь спросить, а зачем же продавать такой хороший подседел? Там же настоящий FSA (без обид, знаете же про FSA)...

я рядом видел дорогой FSA и не дорогой добротный... и знаете ли не отличил, реально я не смог найти отличия. они как две капли воды были похожи. в связи с этим встает вопрос.... может нас дурят и он не стоит тех денег что за него просят??? тупо оплачиваем з.п. маркетологам.
по весу на 35 гр. хороший не дорогой FSA был тяжелее если что чем дорогой

pannic
Автор
Цитата сообщения от yurеts отправленного 3 Июл, 2013 в 15:30

Стесняюсь спросить, а зачем же продавать такой хороший подседел? Там же настоящий FSA (без обид, знаете же про FSA)...

неЮ, незнаю

Wellton,
Отличия, наверное, будут заключаться в том, что неоригинальный FSA - это своего рода рулетка (будет скрипеть/ не будет скрипеть, быстро сломается/ не сломается). Например, моя кетайская карборама LTK023 начинает поскрипывать (по ощущениям где-то в районе каретки) при приложении усиленной нагрузки, например в горку. Такой беды в брендовых карборамах я не слышал.
Так что, если Вы азартный человек - выбирайте кетай-карбон :)

Так я утверждаю, что у вас - настоящий FSA. И интересуюсь, зачем менять карбон на алюминий?

pannic
Автор
Цитата сообщения от yurеts отправленного 4 Июл, 2013 в 16:25

Так я утверждаю, что у вас - настоящий FSA. И интересуюсь, зачем менять карбон на алюминий?

цель, удешевить велосипед, я на нем на работу езжу и матрашу по городу/за рородом

Цитата сообщения от pannic отправленного 4 Июл, 2013 в 23:51
Цитата сообщения от yurеts отправленного 4 Июл, 2013 в 16:25

Так я утверждаю, что у вас - настоящий FSA. И интересуюсь, зачем менять карбон на алюминий?

цель, удешевить велосипед, я на нем на работу езжу и матрашу по городу/за рородом

Карбон сглаживает неровности и попке приятней! |-)_)
Я вышел из ситуации случайно - купил велосипед, где подсидел выглядит, как карбон, А ОКАЗАЛАСЬ ПЛЁНКА=)))

Цитата сообщения от 140\.6 отправленного 9 Июл, 2013 в 18:51

Карбон сглаживает неровности и попке приятней! |-)_)

Это миф!

Цитата сообщения от никита отправленного 9 Июл, 2013 в 18:57
Цитата сообщения от 140\.6 отправленного 9 Июл, 2013 в 18:51

Карбон сглаживает неровности и попке приятней! |-)_)

Это миф!

Шоссеры, гоняющие на 6-8 атмосферах иного мнения

Цитата сообщения от никита отправленного 9 Июл, 2013 в 18:57
Цитата сообщения от 140\.6 отправленного 9 Июл, 2013 в 18:51

Карбон сглаживает неровности и попке приятней! |-)_)

Это миф!

думаю, имелось в виду, что сглаживал неровности пока не стало ясно, что подсидел-то люминевый, а после сразу как-то жестко и неприятно стало ;D