Автор
IMG_6230.jpg

Продал подседел Bontrager с Trek 6000 (2012)
Диаметр: 31, 6мм
Длина: 350мм
Вес: 378г
На два болта, что есть гуд. Небольшой оффсет, порядка 15мм.
Минимальный потертости в самом низу.
Цена на старте - 15у.е.

Территориально г. Лида, но есть возможность отправить по почте куда угодно или в Минск друзьям.
Велком: +375 29 6862647 Валера

Еще продам:
Седло Selle Italia SLK: https://poehali.net/forum/velo-baraholka/sjodla-i-podsedely/prodano-sedlo-Sellle-Italia-SLK-Gel-Flow/
Велокомпьютер Atech F25: https://poehali.net/forum/velo-baraholka/aksessuary/prodan-velokompjuter-Atech-f25-ATD25-T-EL/
Очки, Китай, 6 линз: https://poehali.net/forum/velo-baraholka/aksessuary/veloochki-iz-kitaya.-6-linz./

не дороговато за почти 400 граммовый чугунок? :)

тут RFR длиной 400 мм и весом 290 грамм уходили дешевле...

Автор

Абсолютно не горит продать, потому и цена такая. Да и состояние огонек. Потом, возможно, сделаю меньше. Спасибо за ап.

Кстати, выскажу свое мнение по лайтовым подседелам.

Значит пользовал я этот bontrager и беды бы не знал, если бы не одно но: рама 18.5, подседел 350, а у меня рост 181 и длинные ноги. Коротковат он мне. Но правильный двухболтовый зажим радовал.

Купил я тогда легкий алюминиевый подседел Scape на 400мм и 315г веса (https://poehali.net/forum/velo-baraholka/sjodla-i-podsedely/prodan-podsedel-Scape-400mm-316/). И вроде все ок - длинный, флексует по моими 70кг. Но есть опять пара но:
1. Длина. На бумаге 400 мм, соответственно я рассчитывал на +50мм к моему bontarger. А фигушки! Подседел лайтовый, посему надо загонять глубже. В итоге +20мм, что на пределе.
2. Сетбэк. Он реально большой. Длинновато получилось.
3. Флекс. О! Он есть, еще какой! Но как-то изначальная радость быстро прошла. Укачивает. К тому же тонкая стенка да большое смещение седла назад не вызывает чувства надежности. Под моими 70кг он не сломался, но тело под центнер щелкнуло бы его как орех.
4. Опять же флекс. Под зажим подседела из-за этого постоянно затягивало пыль и все начинало хрустеть. Достал, почистил, 10 км асфальта - та же фигня. Надоело.
5. Зажим седла. Говно. Вперед не наклонишь, настраивать сложно. Надежность фиксации под вопросом.

В итоге купил я на чайнике самый дешевый подседел Brand-X, вот такой: http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-brand-x-inline-6061-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BC/rp-prod6257. Из плюсов:
1. Нормальный двухболтовый зажим.
2. Приятная цена.
3. Честная длина.
4. Терпимый вес - что-то среднее между двумя вышеописанными.
Минусов ровно два:
1. Нет сетбека. Уже привык.
2. Скользкое покрытие. Были проблемы с заезжанием внутрь рамы. Решил зашкуриванием рамы изнутри.

Так что вес подседела палка о двух концах. Надеюсь, мои размышления кому-нибудь пригодятся.

315 грамм - это не лайтовый, а обычный :) ну и сцапе - это дешевый оем.