Изучу спрос на тормаза Magura Marta SL 2011

P10N3R
Автор
1_333.jpg

Magura Marta SL 180/180mm передней и задней белый

Сверхэффективные тормоза для XC и марафон, SL версия имеет ручку из углеродного волокна
устанавливается на 2 колеса, задние + передние
180 мм диск спереди и 180 мм сзади
Новый супер-прочный ротр Storm SL на 6 болтов
Длина кабеля: около 1000 мм спереди и 1800 мм порядке сзади, провода skracalne
на задний тормоз установлен адаптер
расширительный бак встроен в ручку
двойные поршневые суппорта
Рычаги сделаны из углеродного волокна
колодки тормозные авто
технологии EBT Easy , Bleed
Двойная система стыковки, которая позволяет спусковой рычаг установлен на обеих сторонах ручки
One Piece Design терминалы изготовлены из цельного куска алюминия, что приводит к более высокой жесткостью
тормоз в красно - белом цвете
Набор готов для установки и использования в велоспорте
За все хочу 450 убитых енотов...

Ты бы описалово с российского сайта содрал, а не в гугле переводил :)
А тормоза хорошие

че продаешь, ты же их только купил?
или брал с целью наварить?

п.с. на моих гидролинии были обе по 180 см.

P10N3R
Автор
Цитата сообщения от bomber отправленного 3 Сен, 2012 в 12:17

че продаешь, ты же их только купил?
или брал с целью наварить?

п.с. на моих гидролинии были обе по 180 см.

в названии темы исправь ошибку в слове мартса

Спасибо исправил...
А зачем обе по 180 см )
да продаю ! новые + роторы +переходник рм на рм 180

они по умолчанию идут по 180 см гидролинии. прото некоторые меняют их местами перед-зад ( в основном буржуи) по этому думаю и делают одинаковой длины. я свои обрезал без проблем и прокачки.

P10N3R
Автор
Цитата сообщения от pannic отправленного 5 Сен, 2012 в 09:51

роторы отдельно?

Нет , все в коммплекте!

у меня гидравлические вибрэйки магура-оч толковая вещь!только вот колодки сча сам буду делать)))