Проданы Formula T1, 95/165см, 454г, 130$

Удалённый пользователь
image_3316.jpg

Продал комплект гидравлики Formula T1. Длина гидры 95 и 165 см соответственно. Реальный вес 454г. Топовая версия с подводом колодок и регулировкой рычага. Колодки металл около 50% остатка.

Тормоза в отличном состоянии, одна царапина на передней ручке, в остальном в идеале.

Цена 130$. Возможна пересылка по РБ

Удалённый пользователь
image_3317.jpg

Фото2

Удалённый пользователь
image_3318.jpg

Фото3

Удалённый пользователь
image_3319.jpg

Фото4

Вот блин!))) Знал бы, подождал и купил T1 вместо R1R.)))) //-(

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от padlizza отправленного 2 Июл, 2016 в 00:06

Вот блин!))) Знал бы, подождал и купил T1 вместо R1R.)))) //-(

Дык даже я не знал тогда, что они будут ;D
А R1R что, на бутерброд зашли?!? =8O

Цитата сообщения от  отправленного 2 Июл, 2016 в 00:09
Цитата сообщения от padlizza отправленного 2 Июл, 2016 в 00:06

Вот блин!))) Знал бы, подождал и купил T1 вместо R1R.)))) //-(

Дык даже я не знал тогда, что они будут ;D
А R1R что, на бутерброд зашли?!? =8O

Да..., по цвету под димаксы подошли.))) ;D Передний с 4 раза прокачали более-менее в мастерской. Колодки заказаны с БК. Жду... Сезон видимо на них откатаю. Внешне огонь, тормозят субъективно как ХТ... Вау эффекта нет.., хотя ожидал...))) Немного ватные... надеюсь дело в колодках. Хочется более резкой работы.

Удалённый пользователь

Блин, не ожидал, что топовые лайтовые кк-тормоза можно впиндюрить на дх-тяжеловеса. Думаю, если на данном байке съехать один спуск, для которых он предназначен, r1r кончатся очень быстро :)
Я пока ждал гайды на лапьера, на разных тормозах покатал из тех, что были. Ничего не тормозило, как надо. Поставил гайды и вздохнул с облегчением :) А байк порядком полегче мангуста

P.S. Если хотелось формул, овалы надо было искать, они как раз для дх/фр предназначены :)

Цитата сообщения от  отправленного 2 Июл, 2016 в 00:16

Блин, не ожидал, что топовые лайтовые кк-тормоза можно впиндюрить на дх-тяжеловеса. Думаю, если на данном байке съехать один спуск, для которых он предназначен, r1r кончатся очень быстро :)
Я пока ждал гайды на лапьера, на разных тормозах покатал из тех, что были. Ничего не тормозило, как надо. Поставил гайды и вздохнул с облегчением :) А байк порядком полегче мангуста

На бк в описании R1R написано: "КК, Трейл, АМ, Эндуро, ФР, ДХ".... Для райдера 65кг весом, в заездах за пивком хватит.)))

Бутер, кстати, весит 15, 7 кг с карбо штырём и седлом, что как бэ в пределах эндуро.... Поменяю аморт на воздух, скину ещё 300гр... Дальше может к 15 приближусь.))) Делать нефиг, вот дурью маюсь. :D

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от padlizza отправленного 2 Июл, 2016 в 00:21
Цитата сообщения от  отправленного 2 Июл, 2016 в 00:16

Блин, не ожидал, что топовые лайтовые кк-тормоза можно впиндюрить на дх-тяжеловеса. Думаю, если на данном байке съехать один спуск, для которых он предназначен, r1r кончатся очень быстро :)
Я пока ждал гайды на лапьера, на разных тормозах покатал из тех, что были. Ничего не тормозило, как надо. Поставил гайды и вздохнул с облегчением :) А байк порядком полегче мангуста

На бк в описании R1R написано: "КК, Трейл, АМ, Эндуро, ФР, ДХ"....

Бутер, кстати, весит 15, 7 кг с карбо штырём и седлом, что как бэ в пределах эндуро.... Поменяю аморт на воздух, скину ещё 300гр... Дальше может к 15 приближусь.))) Делать нефиг, вот дурью маюсь. :D

Карбоновые колеса твой следующий апгрейд ;)