Kai
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 29 Июн в 18:59

Если нет следов перегрева - интересует.

А как это выглядит? На спусках роторы определенно нагревались, но если не кипела тормозная жидкость, то не перегревались?

Цитата сообщения от kai отправленного 29 Июн в 19:50
Цитата сообщения от pashevich отправленного 29 Июн в 18:59

Если нет следов перегрева - интересует.

А как это выглядит?

Примерно вот так

изменение цвета около тормозной дорожки.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 29 Июн в 19:53
Цитата сообщения от kai отправленного 29 Июн в 19:50
Цитата сообщения от pashevich отправленного 29 Июн в 18:59

Если нет следов перегрева - интересует.

А как это выглядит?

Примерно вот так

изменение цвета около тормозной дорожки.

Обычно это следы попавшего масла или ещё чего угодно. Причём тут перегрев?
Какова критическая температура для "роторной" стали?))))

Если на роторе сгорело масло и образовалась "побежалость" - это какбы намекает.

Я просто спросил, если оно или нет. Была бы фотка товара в теме - не было бы лишних вопросов.

Вот характерная картина перегретого ротора.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 3 Июл в 13:44
Цитата сообщения от kai отправленного 3 Июл в 07:39

Добавил фото.

я пас :)

Кстати, абсолютно не факт, что будут плохо тормозить. Имею в пользовании хтя роторы после трех бескид. Так вот, они чернели, потом белели, сейчас радиаторная часть прям в коричнево-черном налете. Но тормозят как обычно. Поэтому проще взять с мэнибэком на день и проверить, чем по фотографии смотреть. Ну это если цена конечно кажется хорошей.

Цитата сообщения от andrey_v отправленного 3 Июл в 18:07
Цитата сообщения от pashevich отправленного 3 Июл в 13:44
Цитата сообщения от kai отправленного 3 Июл в 07:39

Добавил фото.

я пас :)

Кстати, абсолютно не факт, что будут плохо тормозить. Имею в пользовании хтя роторы после трех бескид. Так вот, они чернели, потом белели, сейчас радиаторная часть прям в коричнево-черном налете. Но тормозят как обычно. Поэтому проще взять с мэнибэком на день и проверить, чем по фотографии смотреть. Ну это если цена конечно кажется хорошей.

не знаю, как можно проверить ротор за день. колодки притирать с моим весом надо несколько выездов, а еще и понять, притерся ли ротор.
ну и новые не сильно дороже, имхо оно того не стОит. собсна и большой необходимости нет :)

Цитата сообщения от andrey_v отправленного 3 Июл в 18:07
Цитата сообщения от pashevich отправленного 3 Июл в 13:44
Цитата сообщения от kai отправленного 3 Июл в 07:39

Добавил фото.

я пас :)

Кстати, абсолютно не факт, что будут плохо тормозить. Имею в пользовании хтя роторы после трех бескид. Так вот, они чернели, потом белели, сейчас радиаторная часть прям в коричнево-черном налете. Но тормозят как обычно. Поэтому проще взять с мэнибэком на день и проверить, чем по фотографии смотреть. Ну это если цена конечно кажется хорошей.

судя по статьям в интернете, структура стали начинает меняться, если метал раскаляется докрасна, если нагрев более слабый, то и изменения незначительны либо отсутствуют. А нагреть роторы докрасна, это надо ооочень постараться.

Kai
Автор
Цитата сообщения от yura1014 отправленного 4 Июл в 19:47

судя по статьям в интернете, структура стали начинает меняться, если метал раскаляется докрасна, если нагрев более слабый, то и изменения незначительны либо отсутствуют. А нагреть роторы докрасна, это надо ооочень постараться.

На велосипеде в естественных условиях, думаю, это нереально. #)