Ищу вот такой хитрый конус для рулевой

Автор
Konus_1.jpg

Ищу вот такой хитрый конус для, наверное, интегрированной рулевой (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=560&t=9906995&p=61096247#p61096247), чашки вместе с подшипниками, видать, запрессованы в стакан - не вынимаются. А на старой вилке вот такой центрирующий конус, который хрен снимешь... А саму вилку (сталь, но лёгкая), кстати, продаю, только вот ещё не знаю за сколько...

то что на фото называется посадочным кольцом. как правило легко снимается. надо плоскую отвертку забить между кольцом и фланцем вилки. интегрированная рулевая не может быть запрессована в стакан. подшипник или просто вставляется от руки, или удерживается распорочным кольцом. если есть чашки в стакане, а в них уже вставляется подшипник - это полуинтеграшка, т.н. зеро-стэк. Если речь о вилке на фото, то она явно стояла не с интеграшкой , а с обычной рулевой

Рулевая полуинтегрированная. Кольцо можно снять ножом или стамеской, акуратно воткнув их между кольцом и короной, предварительно запшикать чем нибудь чтоб откисло(возможно когда откиснет ножем можно будет поддеть и оно слезет)
упд. чашки достаются длинной отверткой изнутри. верхняя снизу нижняя сверху.

Если описанные выше методы не сработают, я бы обернул основание штока с конусом тряпочкой смоченной в ВД-шке, керосине или преобразователе ржавчины и оставил на ночь. Потом протёр, погрел газовой горелкой и легкими ударами молотка по отвертке\керну\стамеске\ножу начал бы сгонять. Самое главное - организовать зазор. Дальше уже не проблема.

Судя по цвета металла, ржавчина там может быть. Тогда, действительно, WD на помешает.
Затем можно попробовать аккуратно загонять с разных сторон (поварачивая) лезвие от строительного (малярного) ножа (с отламывающимся лезвием), максимально избегая перекоса.

Всем спасибо за дельные советы, буду знать. Кольцо снял слесарь в цеху на работе острым зубилом. Ржавчины не было. Рулевая оказалась полуинтегрированная, но со стопорными проволочными колечками на внутренних чашках- такое колечко и держало нижнюю чашку+сепаратор с шариками, а я удивлялся почему не падает. Вчера удачно подковырнул пальцем и оно всё вынулось. Как я это дело назад вставлял - отдельная история :)
Вопрос ко всем: на запрессованной внешней чашке нижнего подшипника - явная дорожка от шариков до голого металла, глубина ~0.3мм... МЕНЯТЬ или обильно смазать и ездить? Сколько протянет (езжу без жести)?