Автор
v9_XYdbfxiQ.jpg

Атракцион невероятной шедрости ;D

Рама - Specialized p.2 2004 L-ка, цвет - его нет, модель этого года шла с завода без покраски, то есть чистый алюминий с наклейками. Трещин нет, вмятин нет, резьбы целы, сколов краски нет, так как краски нет ), и конечно за столько лет множество потёртостей и мелких царапин. Дропауты горизонтальные 135Х10. Есть крюк для крепления переключателя. Стакан под 1.1/8. Кареточный узел 73, есть крепление под успокоитель Old.

Посидел – Specialized (короткий 26 cm).

Зажим – родной, то же не крашеный, под шестигранник.

Рулевая – Da Bomb на шарах в сепараторах, в своё время топовая, состояние идеальное, ни хрустов, ни истирания, чашки вбиты в раму.

Втулки: на промах Force (прошли 1 сезон, состояние отличное, ).

Трансмиссия

Шатун: Shimano Alivio, под квадрат, резьбы целы, немного потёрт, подпилен внутренний крепёж маленькой звезды, что бы не мешал успокоителю. Надёжно и просто. Все болты есть.

Звезда: Shimano на 32, сталь, как новая. Есть ещё маленькая на 22, не использовалась вовсе.

Каретка: две, одна на длину оси 111, вторая 127, на промах, состояние отличное.

Успокоитель: Specialized, от P1 2009 года (если не ошибаюсь), двух компонентный (верх и низ), максимальное количество регулировок, ролик в норме, на подшипниках(как новые) , верхняя рамка госителя немного треснута (не критично).

Касета: Shimano HG-40, разборная, использовалось только первых 3 звезды и поставки, состояние отличное.

Цепь: для BMX, не убиваемая.

Тормоза – Tektro Io, дисковая механика, легко настроить, с адаптерами под 160\180, колодки почти новые, диски 160 – ровные, ручки - Shimano Deore (есть подстройка). Передний тормоз не использовался. Тросики и оплётка.

Торгуемся!!!
Могу скинуть фотки всех узлов отдельно, по запросу

вот раньше рамы делали с умом крепкие, надёжные,мясные :|) ,а не то шо счас,тут крепёж и под успок и петух есть,а счас нитого ни другово китайцы гады :]
байк у вас то барадатый о го го, и цена мне показалась завышеной,а так мясо тяжеленное ради интереса скока весит рама и весь байк в сборе ^-^

интересно, а зачем на сс успокоитель стоит?
в описании трансмиссия с bmx - цепью которая не рвется, как она взаимодействует с переключателем?
положение сиденья не по феншую
//-(

Цитата сообщения от bomber отправленного 11 Ноя, 2013 в 00:39

интересно, а зачем на сс успокоитель стоит?
//-(

Похоже, для натяжения цепи. Видно, что задняя втуль под эксцентрик, в горизонтальных дропах она не держится, колесо автор, вероятно, загнал в дропы до упора, а успоком натянул цепь.
Не удивительно, что цепь рвалась - когда идет нормальный удар по колесу, с эксцентриком оно однозначно поедет назад и, само собой, порвет цепь.

150 баксов за колеса на втулках форцэ, серьезно?

Автор

всё по порядку)))
да байк бородатый, ибо такая была задумка.
рама крепкая, и лёгкая (замарочусь и взвешу на днях обязательно), но за счёт тяжёлых колёс и вилки, весу под 15 кг точно, но геометрия делает дела - дёргается легко, на дропах контроль превосходный, как и при скоростных манёврах.
по поводу успокоя с SS, натяжение (и дропаут тут не причём, и эксцентрик то же), кто ездит с SS, то знает что при перетяжки цепи вкручивать не так легко, поэтому цепь изначально не сильно натягиваю, + при перепадах температур она в любом случаи тянется туда сюда, и конечно же перекос цепи, нижний ролик укладывает цепь на звезду. Ибо очень неприятно когда после приземления происходит слёт и ты рогами летишь в землю. Надёжность и безопасность привившие всего!)
цена - это субъективно, конечно мне хочется получить максимум, так как собирается другой байк и то же за деньги, но вы можете торговаться, в этом и смысл покупки подержанных деталей!

Надёжность и безопасность привившие всего!)

Автор

о про сидение заметил))) - специально максимально отодвинул, когда приземляешься после дропа сильно заносишь центр тяжести назад, дабы не клюнуть носам, ну и само собой пах в опасной близости с протектором, тут при задранном носе седла (сейчас такой феншуй у всех почему то )), или при нормальном положении, затягивало между колесом и седлом, и это БОЛЬ!!!!) а, вот так как на фото с этим проблем нет)

а, переключатель был раньше, как и полная касета, и передний тормоз, но со временем стало понятно, что смысла в этом нет, ну конкретно под то как я катаю

Цитата сообщения от ot__ отправленного 11 Ноя, 2013 в 01:23

по поводу успокоя с SS, натяжение (и дропаут тут не причём, и эксцентрик то же), кто ездит с SS, то знает что при перетяжки цепи вкручивать не так легко, поэтому цепь изначально не сильно натягиваю, + при перепадах температур она в любом случаи тянется туда сюда, и конечно же перекос цепи, нижний ролик укладывает цепь на звезду. Ибо очень неприятно когда после приземления происходит слёт и ты рогами летишь в землю. Надёжность и безопасность привившие всего!)

Что за херня? Какой перекос цепи на сингле? Нахер вообще цепь перетягивать, с сингла она падать не будет и недотянутая.
Я стесняюсь спросить, а как у тебя вообще втулки на экцентриках (да еще и на дерьмовых) держут это самое натяжение в горизонтальных дропах?

Автор

Странная реакция, видимо вы ни когда не собирали байк сами, а всегда ездили на покупных комплитах. Если не заметили шатуны тут не совсем под сингл были изначально и втулка то же, достаточно тяжело подобрать длину оси коретки под квадрат, что бы не было перекоса.

Да и ребята, вы себя не красиво ведёте! Если не заметили, это барахолка, а не топик "что ты думаешь о моём байке". Так, что если хотите обсудить пишите мне в личьку, отвечу всем, хотя что тут отвечать, на вкус и цвет все фломастеры разные!!!

Цитата сообщения от ot__ отправленного 11 Ноя, 2013 в 12:39

Странная реакция, видимо вы ни когда не собирали байк сами, а всегда ездили на покупных комплитах. Если не заметили шатуны тут не совсем под сингл были изначально и втулка то же, достаточно тяжело подобрать длину оси коретки под квадрат, что бы не было перекоса.

Уж поверьте мне, я собрал не один велосипед. И именно велосипед, а не кривую поебень.
И когда у меня вставал вопрос с установкой втулки под эксцентрик в горизонтальные дропы, я не ставил туда кусок говна, а брал метчик и нарезал в оси резьбу М6, покупал болты класса 12.9, а затем заказывал токарю спец-шайбы. И вот эта конструкция работает. И работает так, как надо.

Ближе к теме. У вас втулка под мультик, и при помощи проставок, звезду можно поставить как угодно. Кроме того, переднюю звезду можно поставить справа или слева от паука. Короче, в том чтобы выставить ровный чейнлайн нет никакой проблемы, при наличии не пустой головы и относительно ровных рук. Да в конце концов, нет никакой проблемы и в подборе каретки с осью нужной длины. Особенно под квадрат!

Monstro все разложил по полочкам ;D
т.е. купивший вел в сборе поимеет тот же гемор что и Т.С.
хотя сам я также использовал успок в scott voltage 0, для натяжки цепи, но не в горизонтальных дропаутах.

из ценного тут только рама (на любителя) и может вилка, как простая, надежная и дешовая. это если с умом покупать/собирать.

дербан решает )