Автор

Продаётся классический велосипед производства Минского мотовелозавода. Абсолютно оригинальное состояние и без пробега. Согласно паспорту, изготовлен 24 декабря 1991 года, т. е. в последний день существования ссср. Таким образом, это один из последних настоящих советских велосипедов!!!
В комплекте идёт родной набор инструмента в солидоле, набор катафотов фирмы ОСВАР, оригинальный пластиковый щиток, что вообще большая редкость. А что вообще уникально, так это набор для заклейки шин с советским ещё тюбиком резинового клея, кусочками резины и прорезиненной ткани. К сожалению, время не пощадило насос и звонок и они куда-то, увы, исчезли:(
Зато сам велосипед ещё в родной консервационной смазке, с родными наклейками (едва-едва поцарапанными). Сохранились родные шины Воронежского завода. Состояние - без малейших трещин и с остатками заводского литья, т. е. абсолютно новое! Заднюю камеру пришлось заклеить, потому что от долгой стоянки на спущенных колесах она лопнула, но на стоимость новой Петрошины готов сделать скидку.
В конструкции велосипеда почти отсутствует пластик (за исключением щитка цепи). Имеется несколько надписей "Сделано в СССР". Спицы колес, задняя звезда и некоторые другие детали почему-то не хромированные, а имеют покрытие жёлтого цвета. Педали и цепь производства латвийского завода DITTON.
Находится в городе Бресте, цена - 300 у. е. Торг возможен, но не приветствуется.
В настоящее время произвожу его переконсервацию. Обнаружено несколько заводских дефектов. Так, ось багажника длиннее нужного где-то на 1 см, придется подрезать. В переднем колесе у одной из спиц отсутствует ниппель. Если само переднее колесо вставить в прорези вилки до упора, то с одной стороны зазор до пера в 2 раза больше, чем с другой. Замок цепи не защёлкивается.
Все эти дефекты имеют значение при вводе велосипеда в эксплуатацию. Но возможно, что его дальнейшее существование будет происходить на подиумах и выставках. По этому поводу хочу заметить, что если велосипед кому-то нужен для коллекции, то готов продать его гораздо дешевле. Отдам даже по себестоимости, лишь бы сохранить историческую классику.