КУПЛЕНА рама, двухподвес АМ, ростовка 18-19, подробнее в теме

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от winterirbis отправленного 2 Фев, 2012 в 18:44

очень интересное предложение :]

Спасибо. Давно на нее смотрю. Но почему то до сих пор думаю.

При всем уважении, а зачем вам L? Просто заметил, что если люди невысокие, почему-то массово питают любовь к большим рама.
Может это комплексы? Подсознательная надежда на раме на вырост и выглядеть рослее?

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от 911 отправленного 2 Фев, 2012 в 19:25

При всем уважении, а зачем вам L? Просто заметил, что если люди невысокие, почему-то массово питают любовь к большим рама.
Может это комплексы? Подсознательная надежда на раме на вырост и выглядеть рослее?

Никаких комплексов. Чистая практика. Сейчас у меня 17" (S), когда брал, вроде было нормально, а сейчас понимаю, маловата. Седло на максимум сдвинуто назад, вынос 110 перевернут, шток обрезан до минимума, а посадка все равно как на табуретке. И в поездках на расстояния больше 40-50 км с рюкзаком уже не комфортно. А ростовки настолько разные, что нужно смотреть и 18, и 19, но скорее, конечно 18.

Цитата сообщения от 911 отправленного 2 Фев, 2012 в 19:25

При всем уважении, а зачем вам L? Просто заметил, что если люди невысокие, почему-то массово питают любовь к большим рама.
Может это комплексы? Подсознательная надежда на раме на вырост и выглядеть рослее?

рамы разные бывают, да и люди тоже...автор всё правильно выбирает между M-L (18-19)

Цитата сообщения от videomaster отправленного 2 Фев, 2012 в 20:23
Цитата сообщения от 911 отправленного 2 Фев, 2012 в 19:25

При всем уважении, а зачем вам L? Просто заметил, что если люди невысокие, почему-то массово питают любовь к большим рама.
Может это комплексы? Подсознательная надежда на раме на вырост и выглядеть рослее?

Никаких комплексов. Чистая практика. Сейчас у меня 17" (S), когда брал, вроде было нормально, а сейчас понимаю, маловата. Седло на максимум сдвинуто назад, вынос 110 перевернут, шток обрезан до минимума, а посадка все равно как на табуретке. И в поездках на расстояния больше 40-50 км с рюкзаком уже не комфортно. А ростовки настолько разные, что нужно смотреть и 18, и 19, но скорее, конечно 18.

Во-первых, возможно у вас дешевая рама не с гоночной геометрией, а во вторых, 17" - это M, а S - это 15"
Так вот для вас имхо максимум 18 ростовка должна подходить, а лучше 17"

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от 911 отправленного 2 Фев, 2012 в 20:26

Во-первых, возможно у вас дешевая рама не с гоночной геометрией, а во вторых, 17" - это M, а S - это 15"
Так вот для вас имхо максимум 18 ростовка должна подходить, а лучше 17"

Рама дешевая, фуджи. 17" S, не забуду выложу фото. ETT у моей 550580, коротка.
Вот фотка меня на веле.

Ну, не знаю как у фуджи, а вообще 17 - это medium. И ЕTT в гоночной раме ростовки M - 580-590.
Видимо рама фуджи короткая и высокая, как и все ашанистые рамы
Вердикт, переходите с S на M. Иначе есть риск в следущий раз озадачиться с поиском маленькой рамы

Videomaster
Автор
rost.jpg
Цитата сообщения от 911 отправленного 2 Фев, 2012 в 20:37

Ну, не знаю как у фуджи, а вообще 17 - это medium. И ЕTT в гоночной раме ростовки M - 580-590.
Видимо рама фуджи короткая и высокая, как и все ашанистые рамы
Вердикт, переходите с S на M. Иначе есть риск в следущий раз озадачиться с поиском маленькой рамы

Поэтому и написал, что нужно мерить.

P.S. Как и обещал, выкладываю фото подседельной трубы с ростовкой.

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от mаhmud отправленного 3 Фев, 2012 в 16:25

не интересует?

Спасибо, коротковата :(
Я в своей неправильно ETT вымерял, у меня такое же.