Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Сабж.
Обязательное условие:
- возможность установки широкой, более 2, 3, покрышки;
- отсутствие трещин, сколов и прочего (имеются ввиду механические повреждения влияющие на прочность).
В барахолке есть пара предложений, но может еще кто-то, что-то предложит?
Бюджет порядка 500$.
Обязательное условие:
- отсутствие трещин, сколов и прочего.
Бюджет порядка 500$.
Пункты противоречат друг другу
Цитата сообщения от videomaster отправленного 15 Дек, 2012 в 00:16
Обязательное условие:
- отсутствие трещин, сколов и прочего.
Бюджет порядка 500$.
Пункты противоречат друг другу
Да как бы нет. Я себе и подвеса раму взял не новую, но без повреждений и за меньшие деньги.
Так сколы лака или карбона?
Карбон не скалывается, лак же скалывается на большинстве рам после нормальных 1-2 покатушек
Так сколы лака или карбона?
Карбон не скалывается, лак же скалывается на большинстве рам после нормальных 1-2 покатушек
Не, лак не в счет :) Насчет не скалывается, не знаю, видел достаточно глубокую коцку на карбораме, явно глубже лака.
Знаю, что вопрос религии, НО
Почему не китайкарбон?
Нынче китайцы делают хорошие предложения в пределах 400.
Потому что китайский небрендовый карбон - шляпа
Если они даже подседельнй штырь не могут сделать таким, чтобы седло в креплении не проворачивалось, то что говорить о более сложных компонентах
Знаю, что вопрос религии, НО
Почему не китайкарбон?
Нынче китайцы делают хорошие предложения в пределах 400.
Артём, религия здесь ни при чем :) 911 правильно сказал, то, что в Китае за 300-350 можно взять - лотерея. Кому-то везет, кому-то не очень. А классом выше цена уже совсем другая.