Налетай, не скупись, покупай двухсосись (рама Scott Spark 35) ушел.

maslennica-15
Автор

собствено..
Продается теперь Не продается рама Scott Spark 35 с отремонтированным задним треугольником. Проблема стандартная для всех спарков - рано или поздно он сломается. Кстати заявления веломагазина о том что причина этих поломок в ослабленном зажиме оськи так же верны, как и заявления о том что причина гемороя в том, что ходили под дождем с развязанными шнурками. К чему это сказано? - что б не расстраивались если сломается новая рама, виня себя, что не досмотрели открученный винтик. И не обнадеживались тем, что раз винтики зажаты хорошо, новый велосипед будет служить вечно.

Правда отремонтированное перо в теории будет значительно прочнее нового. На практике так можно со 100% точностью сказать, если провести профилактическое армирование новой рамы

комплектация :
рама 1 шт, в ростовке М . напомню что 35 спарк это передний треугольник - из капрона. задний - аллю (теперь уже тоже с некоторым количеством карбона ae).

подсидел. чорный. гладкий. диаметр 34.9мм (в смысле толстый). длинна 400мм.

рулевая, а вот нету рулевой. +Недостает крепежа для прокладки гидролинии и рубашки заднего переключателя. Похоже линия была прижата подфляжником.

задний ароматизатор рок-шок арио 2 с выносной манеткой блокировки.

пакет 20*15см пупырышчатый. целых пупырышек осталось более 60% (по желанию заказчика, пакета можно добавить).

начальная зимняя цена за все 350$.

Сам раньше интересовался спарками... Но стрёмные они :( Тот же скальпель, хоть и работает на изгиб, по данным интернетов ломается значительно реже. Не к добру это :-/
Но за предложенные деньги неплохой вариант ;D

А меня умные люди-спарководы убедили и практически заставили нанести на самое тонкое место пера моего спарка несколько миниатюрных швов аргонной сваркой в целях профилактики. И все-никаких проблем и поломок, убеждаюсь в очередной раз! Классный совет всем спарководам!!!

а если всю раму аргоном или карбоном переварить/перемотать, то можно вообще не париться, хоть стены разбивать можно "гирей" =)

И вправду, зачем эти всякие конструкторы и маркетологи .... нафига они зарплату получают ) завари аргоном - и живи спокойно )

убеждаетесь который по счету раз? (уже несколько рам сломали, несколько рам переварили? )

maslennica-15
Автор
Цитата сообщения от focus отправленного 15 Янв, 2012 в 13:18

Ход рамы?
Год?

110мм, 2009г

пруф что ле

мопед не мой, я только дал объяву(с) ;D

Цитата сообщения от headcrash отправленного 16 Янв, 2012 в 12:13
Цитата сообщения от halgerd отправленного 16 Янв, 2012 в 11:33

блин! хочу такую, только L.

https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodam-ramu/

Так он ее хочет там за 500.

Что касается предлагаемой здесь рамы, то предложение просто отличное, если не бояться черныхверевок на пере и простейшего амморта от RS. Амморт стандартныф, меняется легко, но дорого.

И вправду, зачем эти всякие конструкторы и маркетологи .... нафига они зарплату получают ) завари аргоном - и живи спокойно )

убеждаетесь который по счету раз? (уже несколько рам сломали, несколько рам переварили? )

Убеждаюсь как минимум в третий раз, что лучше учиться на чужих ошибках и поломках! А несколько профилактич швоф наложить стоит всего-то 10 баксов (5 тыр за см)!
Удивительно, что рама еще не продалась за такие смешные деньги!

Цитата сообщения от че кошк отправленного 14 Янв, 2012 в 12:30

... +Недостает крепежа для прокладки гидролинии и рубашки заднего переключателя. Похоже линия была прижата подфляжником.

Похоже сами на раме не ездили... ;D

Кстати, локаут под правую руку?

Цитата сообщения от veligor отправленного 15 Янв, 2012 в 23:47

А меня умные люди-спарководы убедили и практически заставили нанести на самое тонкое место пера моего спарка несколько миниатюрных швов аргонной сваркой в целях профилактики. И все-никаких проблем и поломок, убеждаюсь в очередной раз! Классный совет всем спарководам!!!

Классный совет - пять баллов! Обидно, что раньше не знал.