Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
собствено..
Продается теперь Не продается рама Scott Spark 35 с отремонтированным задним треугольником. Проблема стандартная для всех спарков - рано или поздно он сломается. Кстати заявления веломагазина о том что причина этих поломок в ослабленном зажиме оськи так же верны, как и заявления о том что причина гемороя в том, что ходили под дождем с развязанными шнурками. К чему это сказано? - что б не расстраивались если сломается новая рама, виня себя, что не досмотрели открученный винтик. И не обнадеживались тем, что раз винтики зажаты хорошо, новый велосипед будет служить вечно.
Правда отремонтированное перо в теории будет значительно прочнее нового. На практике так можно со 100% точностью сказать, если провести профилактическое армирование новой рамы
комплектация :
рама 1 шт, в ростовке М . напомню что 35 спарк это передний треугольник - из капрона. задний - аллю (теперь уже тоже с некоторым количеством карбона ae).
подсидел. чорный. гладкий. диаметр 34.9мм (в смысле толстый). длинна 400мм.
рулевая, а вот нету рулевой. +Недостает крепежа для прокладки гидролинии и рубашки заднего переключателя. Похоже линия была прижата подфляжником.
задний ароматизатор рок-шок арио 2 с выносной манеткой блокировки.
пакет 20*15см пупырышчатый. целых пупырышек осталось более 60% (по желанию заказчика, пакета можно добавить).
начальная зимняя цена за все 350$.
фото рас
фото двас.
ух ты )) дриснула почти в том же месте где и в моем форсе )))
Сам раньше интересовался спарками... Но стрёмные они :( Тот же скальпель, хоть и работает на изгиб, по данным интернетов ломается значительно реже. Не к добру это :-/
Но за предложенные деньги неплохой вариант ;D
Ход рамы?
Год?
А меня умные люди-спарководы убедили и практически заставили нанести на самое тонкое место пера моего спарка несколько миниатюрных швов аргонной сваркой в целях профилактики. И все-никаких проблем и поломок, убеждаюсь в очередной раз! Классный совет всем спарководам!!!
а если всю раму аргоном или карбоном переварить/перемотать, то можно вообще не париться, хоть стены разбивать можно "гирей" =)
И вправду, зачем эти всякие конструкторы и маркетологи .... нафига они зарплату получают ) завари аргоном - и живи спокойно )
убеждаетесь который по счету раз? (уже несколько рам сломали, несколько рам переварили? )
Ход рамы?
Год?
110мм, 2009г
мопед не мой, я только дал объяву(с) ;D
блин! хочу такую, только L.
блин! хочу такую, только L.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodam-ramu/
Цитата сообщения от halgerd отправленного 16 Янв, 2012 в 11:33
блин! хочу такую, только L.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodam-ramu/
Так он ее хочет там за 500.
Что касается предлагаемой здесь рамы, то предложение просто отличное, если не бояться черныхверевок на пере и простейшего амморта от RS. Амморт стандартныф, меняется легко, но дорого.
И вправду, зачем эти всякие конструкторы и маркетологи .... нафига они зарплату получают ) завари аргоном - и живи спокойно )
убеждаетесь который по счету раз? (уже несколько рам сломали, несколько рам переварили? )
Убеждаюсь как минимум в третий раз, что лучше учиться на чужих ошибках и поломках! А несколько профилактич швоф наложить стоит всего-то 10 баксов (5 тыр за см)!
Удивительно, что рама еще не продалась за такие смешные деньги!
... +Недостает крепежа для прокладки гидролинии и рубашки заднего переключателя. Похоже линия была прижата подфляжником.
Похоже сами на раме не ездили... ;D
Кстати, локаут под правую руку?
А меня умные люди-спарководы убедили и практически заставили нанести на самое тонкое место пера моего спарка несколько миниатюрных швов аргонной сваркой в целях профилактики. И все-никаких проблем и поломок, убеждаюсь в очередной раз! Классный совет всем спарководам!!!
Классный совет - пять баллов! Обидно, что раньше не знал.