Не продаю GT Karakoram Sport '14 (M, 29") + ништяки

pincette
Автор

Продаю свой найнер! В комплекте много бесплатных ништяков, описаны после основной комплектации. [/b] Отказ от них тоже влияет на цену.
Вел покупался весной 2014 года в Велозоне, доки и № - в фото. 90% пробега - городской - от дома до работы и обратно. При минусовых температурах ездил от силы пару раз. Рама/вилка не биты, без трещин. В комплектации жирным выделены изменения от стока. Вел обслужен, не откручивал только каретку (не люфтит, не скрипит, крутится очень легко). Тормоза не текут, ручки не продавливаются, тормозное усилие хорошее. Переклюки переключают :) Втулки, рулевая без люфтов. На раме есть отверстия для крепления щитков/багажника.
Ниже комплектации - все известные косяки.

Обслужено:
- вел чистый :)
- заднее колесо собрано на новых ободе, спицах, ниппелях, и идеально настроено у Adamant2525 (рекомендую)
- заменена передняя ось с конусами, один из задних конусов
- перебраны/промазаны втулки, рулевая
- досуха мылась вилка изнутри
- прошлым летом менялась проводка заднего переключателя

Комплектация:
Рама: GT Karakoram '14, размер M, Al 6061
Вилка: SR Suntour XCT 100мм 29" 1 1/8", 9мм QR
Рулевая: Kore
Переднее колесо: втулка All Terra, обод Alexrims MD19 29", резина Michelin Wild Grip'R 29*2.1 TLR фолдинговая
Заднее колесо: втулка All Terra, обод Sunringle SR25 29", новые спицы/латунные ниппеля, резина Continental X-King 29*2.4
Система: 44-32-22 SR Suntour XCM T414 разборная, шатуны 175мм, BCD 104/64мм, большая звезда - с околонулевым износом от системы Shimano Alivio
Педали: GT Slim Line Flat Pedal
Передний переключатель: Shimano Altus (FD-M370) 3ск.
Манетка ПП: Shimano Altus SL-M370, Rapid Fire 3ск.
Задний переключатель: Shimano Alivio (RD-M430) 9ск.
Манетка ЗП: Shimano Alivio M430, Rapid Fire 9ск., дополнительно сбрасывает нажатием вперед
Кассета: Sunrace CS-M90 9ск.
Тормоза: Promax Decipher гидравлические, роторы Promax 160мм
Руль: Китайкарбон 700мм, длинные рожки Scott
Вынос: GT 80мм
Подседел: Китайкарбон 30.8*400мм
Седло: SDG Fly 270*130мм

Дополнительные ништяки (бесплатно!):
- плюс два комплекта резины - новые Continental RaceKing 29*2.0 (одна из самых быстрых кантрийных резин) и стоковая Innova 29*2.1, еще подходящая для асфальта :)
- новая длинная защита пера от цепи
- рожки на руле
- подфляжник

Косяки.
Вел для обыкновенных поездок в сухую погоду не требует вмешательства. Но нужно понимать, что найнер этот - практически самая бюджетная модель, которая предлагалась в 2014 году. Если вы захотите бодрых или веселых покатушек по говнам, гонок, то нужно сразу готовиться заменить как минимум вилку и задний переключатель. Вилка - обычная эластомерка, только делает вид, что работает, хоть и достаточно мягко отрабатывает значительные перепады. Из неё удален бесполезный механический локаут. Задний переключатель к сожалению сильно ослабил пружины, что в суровых условиях сильно скажется на четкости переключения. Не очень много осталось цепи и кассете. Также треснут (и хорошо заклеен) корпус левой манетки, не работает индикатор.

Был свидетелем того, сколько было труда и средств вложено в его восстановление и настройку.
Точно лучше нового. :)

есть оригинальное седло от этого байка на обмен ,-)

pincette
Автор
Цитата сообщения от барсик отправленного 30 Мар, 2017 в 11:46

есть оригинальное седло от этого байка на обмен ,-)

Круговорот седёл в природе |-))

З.Ы. Конкретно от этого экземпляра стоковое не у Барса :)