Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Рама и вилка алюминиевые, рулевая колонка FCA, обода и спицы MACH1, втулки и навесное оборудование SUN RACE, шифтеры SHIMANO-105. седло SAN MARCO, штырь, вынос и руль PZ RACING, резина PANARACER. Абсолютно новый. Цена 4млн.200тыс. Предпочтительно безнал. ВНИМАНИЕ БЮДЖЕТНИКОВ! ИЗДЕЛИЕ БЕЛОРУССКОЙ СБОРКИ! (Сертификат Торгово-промышленной палаты). +375(29)715-03-47 Витебск.
вот это и пугает....
что сборка белорусская..
Родину не любишь?
люблю....
качеством продукции к сожалению не радует
люблю....
качеством продукции к сожалению не радует
Да и цена, мягко выражаясь, завышена раза в два, а то и больше :-/
А вообщето принято указывать полную спецификацию ;)
Более подробная спецификация:
- рама BIANCHI VIA NIRONE 7 ALU, ростовка 55см;
- вилка родная, алюминиевая;
- рулевая колонка FCA, на промподшипниках;
- каретка NECO BSA B910, стальные чашки;
- шатуны SUN RACE R81, 170мм, 53/39;
- кассета SUN RACE R63, 12/13/14/15/16/18/21/24;
- цепь YBN SL800CR, полые пины;
- переключатель задний SUN RACE R86;
- переключатель передний SUN RACE R80;
- тормоза SUN RACE R86;
- шифтеры/ручки тормоза SHIMANO105;
- втулки SUN RACE R86, на промподшипниках;
- обода MACH1 ROAD RUNNER, пистонированные, 32 отверстия;
- спицы MACH1 PRO, тройное сечение 2, 0/1, 8/2, 0мм;
- флипперы CONTINENTAL, суперлегкие - 36г пара;
- покрышки PANARACER STRADIUS SPORT (Япония), 240г 1шт;
- камеры PANARACER ROAD (Таиланд), 80г 1шт;
- подседельный штырь, вынос и руль PZ RACING - все алюминиевое;
- седло SAN MARCO GIORDANO - рамка хром-молибден, покрытие "кордура";
- педали EXUSTAR PR-42, шоссейная модель под шипы SPD (с шипами);
- обмотка VELO.
Общий вес около 9кг (не взвешивал, прикинул по каталогам).
Нормальный "живой" шоссейник для гонок начального уровня. Три дня назад проехал на нем разделку 10км за 15-34. Скажете, много? Согласен. Но мне за 40, и я уже очень давно не гонщик. А лучшее время было чуть меньше 14 минут - на карбоновом разделочном "GIANT".
Нормальный "живой" шоссейник для гонок начального уровня. Три дня назад проехал на нем разделку
и можете зачеркивать фразу
. Абсолютно новый.
А еще поспорю с "продвинутыми" знатоками (I GOD OF POWER, или как Вас там). 4, 2млн при нынешнем курсе - это около 1090 евро. Делить на 2, 5 не будем, попробуем разделить хотя бы на 2. Получится 545 евро. Алюминиевая рама любого бренда: BIANCHI, ORBEA, COLNAGO, FUJI, тот же GIANT - все они стоят около 300 евро. Самые простенькие колеса - 100 евро. На оборудование остается 45 евро. Это нереально.
Меньше 700 евро новый гоночный шоссейник не стоит (если он конечно не ворованный, или не привезенный "контрабасом").
И потом, 4, 2млн - это цена по безналу, то есть тут сидит НДС20%=700тыс.
Спасибо за внимание.
Мамонт-Из, согласен с Вами. Пусть будет пробег 50км. Назовем это тест-драйвом. "Живой" вел, садись и едь! Собирал лично я сам. Даю год бесплатной гарантии на оборудование, на раму 3 года.
А еще поспорю с "продвинутыми" знатоками (I GOD OF POWER, или как Вас там). 4, 2млн при нынешнем курсе - это около 1090 евро. Делить на 2, 5 не будем, попробуем разделить хотя бы на 2. Получится 545 евро. Алюминиевая рама любого бренда: BIANCHI, ORBEA, COLNAGO, FUJI, тот же GIANT - все они стоят около 300 евро. Самые простенькие колеса - 100 евро. На оборудование остается 45 евро. Это нереально.
Меньше 700 евро новый гоночный шоссейник не стоит (если он конечно не ворованный, или не привезенный "контрабасом").
И потом, 4, 2млн - это цена по безналу, то есть тут сидит НДС20%=700тыс.
Спасибо за внимание.
Ну в отличии от Вас, я не прячу своё имя и в профиле указано, что зовут меня Дмитрий, за 700 евро можно взять алю шоссер новый с навеской получше, чем Вы предложили, СанРайс в разы дешевле той же Шимы.
Колёса на Мач1 100 евро? Не смешите ;)
Рама не плохая, но за 300 евро будет уже с карбоновой вилкой.
Да и ещё, НДС с физ лиц не взымается, а если Вы этим зарабатываете, как юр лицо, то Вашему обьявлению не место в БАРАХОЛКЕ, плюс обязательно должны указать свои реквизиты(включая УНН).
P.S. Давайте без обид и переходов на личности, я высказал сугубо своё мнение, Вы сним не согласны и замечетельно, у каждого своя правда.
Удачи на дорогах.
Очень приятно, Дмитрий, меня Игорь зовут. Имя я свое не прячу, просто при регистрации заполнил обязательные поля, а необязательные не заполнял.
Но это форум, а не личная переписка, поэтому мне приятнее обращение velobaza.
Говоря о колесах попроще, я имел в виду вовсе не MACH1. Эти как раз обошлись мне в 110 евро (только себестоимость втулок, спиц и ободов, без работы).
А по поводу оборудования... SHIMANO - хорошее оборудование, но я предпочитаю либо SUN RACE (если стоит вопрос цена/качество), либо CAMPAGNOLO (если цена - не вопрос).
Кстати, обратите внимание, "шифтеры" здесь SHIMANO-105 (вот уж что у SUN RACE действительно не стоит брать вообще).
Колёса на Мач1 100 евро? Не смешите ;)
примерно по стоимости если собирать их отдельно так и выходит.
мач1 роадрунные обода тяжелые (560гр) но под моими почти 100кг их хватало на больше чем одну поезду (в сравнении с мягкими CFX)
Держу цену в белорусских рублях (а евро то растёт).
Кстати, по поводу "безнала" поясню. Велосипед приобретался на предприятие, как спортинвентарь. Будет интерес, придумаем любую форму оплаты. Даже возможна скидка.
Еще один шоссейник. Рама аналогичная синей, оборудование получше (Campagnolo MIRAGE). Цена 5, 250 млн. белорусских рублей.