ansector
Автор

Есть Scott Scale 60 L 2007 года.
Хорошая гоночная рама, легкая и жесткая.
Состояние рамы 4+, технически идеальное, эстетически - есть небольшие потертости. Под прошлым хозяином проехала 2000 км, подо мной еще 4000км.




В комплект к раме отдам 2 петуха (один новый на раме, один абсолютно новый в пакете и один родной), 2 подсидельных штыря 300мм и 400мм, флягодержатель, рулевую, зажим подсидела.

ты что? не меняй! классная рама...

p.s. могу предложить на обмен раму со своего оловянча) ;D |-))

ansector
Автор
Цитата сообщения от jiechuk отправленного 15 Май, 2014 в 22:53

ты что? не меняй! классная рама...

p.s. могу предложить на обмен раму со своего оловянча) ;D |-))

После этой оловянч уж слишком короткий :)

Цитата сообщения от ansector отправленного 15 Май, 2014 в 22:56
Цитата сообщения от jiechuk отправленного 15 Май, 2014 в 22:53

ты что? не меняй! классная рама...

p.s. могу предложить на обмен раму со своего оловянча) ;D |-))

После этой оловянч уж слишком короткий :)

да я прикалываюсь больше, хотя обменялся бы конечно с удовольствием) но рама оловянча по сравнению с этой это все равно, что опель и бмв)

ansector
Автор
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 15 Май, 2014 в 23:57

Рама шикарна, как и весь вел! ;)

обменяю на ваш картон :)

Сколько примерно такой велик стоить будет?)

ansector
Автор
Цитата сообщения от edifier отправленного 16 Май, 2014 в 00:52

Сколько примерно такой велик стоить будет?)

за 800 отдал бы со слезами

А что значит "более мягкая рама"? Подвес что ли?)
Я не прикалываюсь, на самом деле интересно.

ansector
Автор
Цитата сообщения от vitebsk\-style отправленного 16 Май, 2014 в 13:40

А что значит "более мягкая рама"? Подвес что ли?)
Я не прикалываюсь, на самом деле интересно.

Scale рама жесткая как в кареточном узле так и вертикально. Для гонок то что надо, для длительных покатушек у Scota например есть серия Aspect в ней рамы менее жесткие как кареточном узле так и вертикально, то есть они имеют хуже КПД (шатает ее при педалировании) и соответственно меньшую скорость, но ехать на них 100км+ приятнее.

поставь карбоподседел - и будет тебе флекс в вертикальной плоскости. серьезно.

ansector
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 16 Май, 2014 в 14:18

поставь карбоподседел - и будет тебе флекс в вертикальной плоскости. серьезно.

Буду именно так делать, если не получится продать или поменяться.
Карборуль, например, жесткий как железобетон.

Цитата сообщения от ansector отправленного 16 Май, 2014 в 14:30
Цитата сообщения от pashevich отправленного 16 Май, 2014 в 14:18

поставь карбоподседел - и будет тебе флекс в вертикальной плоскости. серьезно.

Буду именно так делать, если не получится продать или поменяться.
Карборуль, например, жесткий как железобетон.

А еСче поменять на карбоновые шатуны, будет в кареточном стакане флексить. |-))
Вы видимо проехали на другом велосипеде с другой геометрией, которая вам оказалась подуше.

ansector
Автор
Цитата сообщения от 29\-er user отправленного 16 Май, 2014 в 15:13
Цитата сообщения от ansector отправленного 16 Май, 2014 в 14:30
Цитата сообщения от pashevich отправленного 16 Май, 2014 в 14:18

поставь карбоподседел - и будет тебе флекс в вертикальной плоскости. серьезно.

Буду именно так делать, если не получится продать или поменяться.
Карборуль, например, жесткий как железобетон.

А еСче поменять на карбоновые шатуны, будет в кареточном стакане флексить. |-))
Вы видимо проехали на другом велосипеде с другой геометрией, которая вам оказалась подуше.

Чтобы в кареточном флексило, я лучше квадрат поставлю :) Геометрия как бы не причем.
Обычные метания у меня, и найнер охота и хромоль охота.