serge123
Автор

Актуальные фотографии








Ростовка: 18"
Рама: MATTS TFS-Comp-V
Вилка: RockShox Dart2 100mm
Манетки: Shimano Deore rapidfire
Тормоза: Avid SD5
Ручки тормозов: Avid FR5
Передний переключатель: Shimano Deore 34.9 T-Swing
Задний переключатель: Shimano XT Top Normal
Передняя втулка: Shimano M475 disc
Задняя втулка: Shimano M475 disc
Система: Shimano M442 octa 44A-32-22
Каретка: Shimano ES25 Octalink
Кассета: Shimano CS-HG50-9 11-32
Цепь: Shimano CN-HG53
Педали: XC Alloy
Рулевая колонка: M10 Neck
Вынос: XM Comp OS CEN 7
Руль: XM Comp CEN 31.8 Flat 600
Подседельный штырь: XM Speed CEN SB20 31.6
Седло: TFS mat
Обода: Mavic XM117 BK/NC
Спицы: Stainless Black
Покрышки: MERIDA RACE 2.1

Стоковый стоил в конце прошлого сезона 620$

У меня вместо стока дополнительно стоят:

Покрышки Schwalbe Rocket Ron Perfomance 2.1 - 70$
Уже покатаные, заднее почти полуслик, на переднем половина протектора. Поменять их местами и для новичка будет отличный вариант, отходит еще сезон легко. В стопицот раз лучше тяжелой стоковой резины.

Картриджные колодки - 15$
Стоковые полный отстой, стерлись очень быстро.

Кассета SRAM PG970 11-26 - 50$
Крутейшая кассета уровня Deore XT, со звездами 11-26, покатана немного. С этой кассетой вы больше никогда не станете кататься на 11-34, я гарантирую это!

Цепь SRAM 971 с замочком - 25$

Новая звезда 32 Deore - 15$
Покатана мало. Т.е. ходовая проживет еще очень очень прилично.

Хорошие топталки Wellgo вместо стокового шлака - 25$
Стоковые педали разваливаются очень быстро, поэтому без хороших надежных педалей никуда.

Туклипсы в подарок :)

Ах да, седло не стоковое MATTS TFS, а более широкое X-mission, для новичка в самый раз, т.к. стоковое довольно жестковатое для начинающего.

На раме имеются незначительные коцки, никаких серьезных повреждений или деформаций. Пробег 5000+, недавно была заменена цепь, стоковая кассета 11-32 и средняя укатаная звезда системы, так что ходовая в отличном состоянии и с неплохим запасом прочности.

Стоковые рога тоже имеются в наличии, если кому нужно, отдам с велосипедом.

Цена всего 600$

Реальные фотографии сделаю чуть позже.
Тел. для связи, мтс 77 три нуля 66

В сезон за 450 +-50 уйдёт, РРон заезженные тебе ничего, кроеме низкого веса не дадут.

Цитата сообщения от mi_ku отправленного 1 Фев, 2011 в 13:56
Цитата сообщения от митёк отправленного 1 Фев, 2011 в 13:41

ты наверное шутишь.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/izuchu-spros-na-Cube-LTD-Team-2010-racing-red/
884 уе.

и?

и 400 красная цена.

serge123
Автор
Цитата сообщения от finn отправленного 1 Фев, 2011 в 14:25

В сезон за 450 +-50 уйдёт, РРон заезженные тебе ничего, кроеме низкого веса не дадут.

Эхх, вот если бы мне когда я начинал катать на стоке, кто-нибудь подарил "укатаные рокет роны". А то на словах у людей все стоит копейки. Может кто-нибудь из отписавшихся подарит или продаст за символическую сумму "покатаную" вилку воздушку, или "покатаную" гидравлику, или еще что-либо? Или это только чужие велосипеды на словах ничего не стоят, а свои цените?

ЗЫ. И покрышки ничего не укатаные, скажем так еще половина жизни в них есть, и они готовы подарть владельцу незабываемые ощущения скорости :)

Стайлер, вот сами правильно говорите - вилки воздушки и тормозов гидравлических у вас тут не наблюдается, втулки УГ, обода тоже ничего особенного.
Получается, что вся стоимость велосипеда на покрышках делается?
Такая рама стоит сейчас 150 уй. Откуда вы хотите набрать ещё 450?

покрышки это расходник. а вот вилка и тормоза нет, не удачное сравнение ТС

serge123
Автор
Цитата сообщения от sailor отправленного 2 Фев, 2011 в 11:41

Стайлер, вот сами правильно говорите - вилки воздушки и тормозов гидравлических у вас тут не наблюдается, втулки УГ, обода тоже ничего особенного.
Получается, что вся стоимость велосипеда на покрышках делается?
Такая рама стоит сейчас 150 уй. Откуда вы хотите набрать ещё 450?

Я прекрасно понимаю, что для продвинутых этот велосипед не представляет ценности, я ведь и сам хочу проапгрейдится.

НО. Рассмотрим ситуацию глазами новичка. Такой велосипед новый в магазине стоил 620$ в этом сезоне будет еще дороже. Причем в стоковой комплектации, которую, как показывает практика, приходится дорабатывать и менять детали на более хорошие и надежные. С моим апгрейдом цена велосипеда получается уже 800$ и с учетом б.у. продаю его за 600$

Я когда покупал этот велосипед себе, не прочь был бы приобрести такой же но чуть б.у. на пару сотен дешевле. Вот мой топик двухлетней давности тому подтверждение https://poehali.net/forum/baraholka/ostalnoe/kuplju-Merida-TFS-500V-ili-pohozhij/ но я такого не нашел, поэтому пришлось покупать новый в магазине за 700$

Так что если выбирать между новым за 700$ и чуть б.у. но с апгрейдом за 600$ я бы однозначно выбрал последний. Собственно продам этот, докину денег и тоже выберу б.у. велосипед, т.к. это получается дешевле, с учетом того что новый не отличить от б.у. после пары поездок, плюс нужно вкладывать деньги в доработку под себя.

Не забывайте, что ваш велосипед б/у и прошлого года.
новичок, почитав и ваш пост тоже трижды задумается=)
Велосипед неплохой, но цена завышена, и это не ИМХО, а истина.

вел хороший, но ценообразование не хорошее.
Во-первых, указанные покрышки сложно отнести в апгрейд, т.к. а) расходный материал; б) уже хорошо катанные = такие вещи обычно в довесок отдают.
Во-вторых, с каких пор колодки считаются апгрейдом? Масло, которым цепь смазываешь, тоже считать тогда надо. Кассету, цепь, звезду 32 и топталки тоже сложно отнести к серьезному апгрейду, на даже если так, то считаем: 620+50+25+15+25=735 у.е. Вычитаем стандартные 30% за б.у. = 514 у.е., что значительно ближе к истине.

И ещо: новичок с 600 баксами в кармане пойдет за новым велом, и за них возьмет
гибрид нормальный пепелац для начинающего. Ставь 500, а там будет видно.

Удач.

serge123
Автор
Цитата сообщения от brainless отправленного 2 Фев, 2011 в 14:44

указанные покрышки сложно отнести в апгрейд, т.к. а) расходный материал; б) уже хорошо катанные = такие вещи обычно в довесок отдают.

С удовольствием приму в подарок покрышки швальбе с половиной протектора, хоть рокет роны, хоть расинг ральфы, любые швальбы на кевларовом корде, раз они вобще не считаются за ценность. :)

Насчет покрышек я же говорю, если бы мне - новичку кто-нибудь отдал такие покрышки на замену стоковым, я был бы счастлив безмерно. Да только желающих не нашлось, пришлось покупать за полную стоимость.

Колодки считаются апгрейдом т.к. я заменил не просто резинки, а колодки целиком на картриджные, т.к. стоковые были не картриджные.

И ещо: новичок с 600 баксами в кармане пойдет за новым велом, и за них возьмет
гибрид нормальный пепелац для начинающего

Ага. Возьмет Мериду 400V (взял из наличия на ексспорт.бай, в новом сезоне цены все равно будут выше) с более худшим конфигом, с худшими тормозами, с худшими втулками с ужасными стоковыми педалями, и с ооооочень ужасными стоковыми покрышками. Зато новый и блестящий. Всегда были и будут люди, которые предпочтут новый велосипед пусть и чуть хуже нежели б.у. и я могу их понять. Но я бы смотрел на характеристики, а не на новизну. И таких как я думаю тоже немало.

Да даже какой там 400V, за 1.600.000 сейчас продают Merida 100V, вот пруфлинк http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27191779#27191779

А модели нового сезона будут еще дороже. Какие тут нужны еще объяснения :)

Чувак, удачи=)
всё, что могу тебе сказать.
в прошлом году за 650 не ушёл Трек 6700 с LX/XT по кругу, включая втулки и тормоза и воздушной вилкой. Состояние было шикарным.
К слову, раздербанили его удачно. А в твоём даже дербанить нечего.

я 2 недели назад както нашел джа террагу с комплектухой аналогичной как у ТС, на новых швальбах (летят с чейна) и мягком дарте2. Ценник 300 + контакты новые за 30 =)

п.с: если много народу в барахолке синхронно советует снизить ценник, то это не спроста ;) вон корратек хвостика полгода висит, и даже за 500 не берут, а байк там куда поинтереснее будет.