Автор

рама GT Mrathon Sport 2009
ход 100мм
размер L
геометрия в джитишном каталоге
http://www.gtbicycles.com/media/pdf/g_09_Catalog.pdf
в комплекте рама с амортом петух рулевая подсидел зажим подсидела и передний переключатель (емнип аливия)

вел был куплен в сентябре 2009-го
в активной эксплуатации с января 2010 до сентября 2011-го
пробег около 9к км
внешний вид на 4 из 5-ти
рама подготовлена к дальнейшей эксплуатации
заменены подшипники в подвеске
заменены башинги амортизатора (верхний можно было не менять)
втулки амортизатора не менял тк становятся плотно без люфта
зимой 2009-2010 в мороз за -15градС амортизатор получил прорыв газа из компенсационной камеры
был перебран
зимой 2010-2011 все было нормально
амортизатору сделано текущее техническое обслуживание (почищен и залито свежее масло в воздушную камеру)
рама имеет повреждение на линке каретки и оси шарнира от соскочившей и зажеванной между рамой и системой цепи
повреждение получено весной 2010-го
при дальнейшей эксплуатации никак себя не проявляло
родной флексбон как и у всех сломан
сейчас стоит самодельный из стеклотекстолита
делается легко и быстро
три пластины толщиной 2мм и шириной 27мм
в отличии от предыдущих которые ломались у меня каждые 200км этот живет уже несколько тыс км
сейчас озадачен вопросом изготовления нескольких стальных флексбонов с требуемой термообработкой
хоть на раме можно спокойно ехать и со сломанным флексбоном но лучше возить с собой запасной
меняется быстро
рама gt marathon имеет мелкий баг
со временем начинают скрипеть подшипниковые узлы
лечить можно заменой алюминиевых колец из подвески на пластиковые
присутствуют как запчасть в каталоге на gtbike.ru
http://www.gtbike.ru/tech/GT_Suspension_Kits.xls страница 26
заявленая цена 455рр за комплект (4 шт) на всю подвеску
можно ли купить не узнавал
или можно как я лечить поливанием подшипниковых узлов жидким маслом
обычно скрип появляется после дождя
после дождя можно не ждать его появления а превентивно поливать маслом
после поливания маслом скрип уходит не сразу а километров через 5-10
что именно скрипит расскажу (живьем показать гораздо проще чем расписывать)
еще как вариант предлагаю
сейчас шарниры перебраны
перед началом эксплуатацией можно щель между ухом маятника/линка и рамой/маятником заполнить густой смазкой
и периодически ее туда добавлять
чтобы препятствовать попаданию бяки внутрь

хочу за раму 380$
пока изучаю спрос тк нет запасных флексбонов
после изготовления оных раму можно покупать

без запасных флексбонов
как есть за 360$