Автор

Продаётся конь = 1000 BYN

Спецификация:
- рама Accent PEAK 29 size M

  • вилка плюш RockShox Recon Gold TK 120 мм
  • седло Selle Italia Gel Flow с полыми рельсами
  • тормоза BB7 + Avid Speed Dial 7 + роторы 2x160, 180
  • штырь кастомный алю 31, 6 с баттированнми стенками + узкий двухболтовый зажим
  • руль китайкарбон 25, 4 + рога по центру (удобно растянуться на дальняке или повесить палатку:))
  • вынос ZZYXX 110 мм
  • манетка зад SLX 9 ск
  • манетка перед отсутствует. вел ездился с бараном с передним переключателем
  • передний переключатель Deore XT sidepull
  • задний переключатель Acera с безлюфтовым роликом
  • цепь 9ск китай из Дрэгонбайка
  • кассета 9ск 11-32
  • система Deore тройник 175 c новыми чейнрингами 24t+36t hollowtech 2
  • обода bontrager AT-650 disk
  • шины Conti Race King 2.2 + Schwalbe Smart SAM 2.1 по факту одинаковой ширины
  • втулки насыпь уровня Deore


+375257895676

Странный самосбор :|) и подседел прямо таки "кастомный" //-(

скажите, вас не наводило на мысль что ролик с допустимым люфтом компания шимано ставила в этот переклюк осознанно?

Автор
Цитата сообщения от hhmara отправленного 26 Дек, 2018 в 18:37

скажите, вас не наводило на мысль что ролик с допустимым люфтом компания шимано ставила в этот переклюк осознанно?

я читал патент. Но работает лучше так. А ещё лучше работало с более узкой цепью на 10ск.
Манеткам Campagnolo всё было пофиг -- они простые как грабли и просто переключали. А у шиманы есть "патенты", и чтобы они смогли так же чётко переключать как кампагнола, проходится заморачиваться с безлюфтовостью дерейлера.
Ролики на подшипниках из магазина вобще не имеют люфтов.

Цитата сообщения от rusermanych отправленного 25 Дек, 2018 в 23:32

Странный самосбор :|) и подседел прямо таки "кастомный" //-(

Поясню за "кастомный":
Лайтовая палка с одного подседела -- узкий зажим с другого.
До этого трижды ломал карбоновые подседелы. Все в месте зажима. Последний был загильзован изнутри самодельной карбоновой втулкой на 3M Scotch Weld.
Проблемы китайских карбоштырей в технологии изготовления трубы -- полотно 3k плэйн 240 гр./м^2 скручено колбаской на оправку. В таких трубах направление волокон 0гр., 90гр.
Карбоновые трубки, которые мы мотаем на работе, имеют любые углы, которые в G-коде заложили. Плюс, в низком и среднем ценовом диапазоне кабоновые ткани -- это низкосортный материал, а ровинг для намотки -- волокна категории T700. У меня есть доступ к кастомному качественному карбону. Но труба всё равно дюралевая, потому что она легче, дешевле и надёжнее. У неё боковые стенки и передние стенки разной толщины, как в более дорогом штыре Syntace. Только у синтейса внутренние стенки долблёные, а в этом штыре всё проще -- его сперва сплющили в овал, а затем обточили снаружи.

Так узкий зажим у подсидела это же выше шансы погнуть рельсы чуть что

Автор

Дык а Вы что не знали -- их же спецом делают узкими, чтобы гнуть карбоновые и хромолевые рельсы!?
Повсюду хитрые масоны придумыват чтоб ломалось. Рули всякие по 800+ мм длиной стали делать, чтоб на тряске ломались и лицо в кровь разбивать об вынос...