в бмв тройку (маленьких багажник среди седанов) складывал велосипед со снятыми колёсами. зачем пользоваться ашанами???

Цитата сообщения от mi_ku отправленного 7 Апр, 2011 в 15:23

в бмв тройку (маленьких багажник среди седанов) складывал велосипед со снятыми колёсами. зачем пользоваться ашанами???

человек покупает велосипед, что бы его возить, а не кататься :)

Автор
Цитата сообщения от mi_ku отправленного 7 Апр, 2011 в 15:23

в бмв тройку (маленьких багажник среди седанов) складывал велосипед со снятыми колёсами. зачем пользоваться ашанами???

Затем что не надо пачкаться с отстегиванием колес и вибрейков.
Сложил, с машину поставил и поехал.
На лоджии у меня 3-и велосипеда стоит, и места еще осталось тренажер (элипосоида) поставить. При этом 2-а складных занимают меньше места чем подростковый не складной.
В лифт со складным велом - одно удовольствие входить - сложил по палам и катишь его за собой.
Если приходится по лестнице подыматься - со складным намного удобней.

Я не спорю, нормальный велик будет лучше. Но для меня, 90% времени это транспортировка велосипеда до места отдыха/катания и хранение велосипеда. По этому мне только складной подходит.

Цитата сообщения от raubtier отправленного 7 Апр, 2011 в 16:49
Цитата сообщения от mi_ku отправленного 7 Апр, 2011 в 15:23

в бмв тройку (маленьких багажник среди седанов) складывал велосипед со снятыми колёсами. зачем пользоваться ашанами???

человек покупает велосипед, что бы его возить, а не кататься :)

|-)_) ха ха ха ха |-))

Автор
Цитата сообщения от raubtier отправленного 7 Апр, 2011 в 16:49

человек покупает велосипед, что бы его возить, а не кататься :)

От части вы правы. Я не "живу в седле". Я беру велосипед на отдых, в отпуск, на велопрогулки с ребенком.
Мне от велосипеда надо чтобы он

  • мало места занимал в квартире
  • его было удобно вносить/выносить и спускать на лифте
  • влазил в машину + еще 2а велика (мы всей семьей катаемся)
  • не пачкал меня во время этих операций
  • и чтобы на нем можно было кататься.

Вот не влезит 3-и пассажира + 3 велосипеда в бумер тройку. А в небольшой кроссовер все помещается.

Удалённый пользователь

Мне чего то всегда казалось что складные велосипеды в сложенном состоянии менее удобно тягать по леснице и вообще в руках нести. У них центр масс расположен дальше будет.

Автор
Цитата сообщения от отправленного 7 Апр, 2011 в 17:11

Мне чего то всегда казалось что складные велосипеды в сложенном состоянии менее удобно тягать по леснице и вообще в руках нести. У них центр масс расположен дальше будет.

Походу я тут единственный пользователь складных велосипедов, который на практике опробовал все аспекты эксплуатации, транспортировки и хранения.

PS
Куплю сабж.

надо менять тогда авто, а не на корчах ездить |-)) в который ничего не влазит, только не надо говорить что 3-ка бмв это МАШИНА :|(

Автор
Цитата сообщения от sserejka отправленного 7 Апр, 2011 в 17:32

надо менять тогда авто, а не на корчах ездить |-)) в который ничего не влазит, только не надо говорить что 3-ка бмв это МАШИНА :|(

У меня не тройка и не не БМВ.
У меня небольшой кроссовер, куда прекрасно помещается 2-а складных и один подростковый велосипед + я + жена с ребенком и еще остается место для багажа, мангала, раскладного столика и пр...
И все это без необходимости навешивать крепления для великов снаружи машины.
Советчики в этой ветке ИМХО, имеют только теоретические выкладки о транспортировке 3х велосипедов в автомобиле. Я же практик.

PS
Куплю сабж

Удалённый пользователь

Смотрите в личку мой вариант.

Автор

Смотрел... даже пробовал. Они для загородных прогулок, для грунтовых дорог - не очень. У меня еще есть Stels 750, у него колеса на 24' (против 20 что у dahon и спадарожника) и то на нем не особо приятно по лесу ездить.

За предложение спасибо, но буду искать что-то что ближе к горнику с колесами на 26.

А так вообще Dahon - красавец