Graffenwalder
Автор
RMST2395.jpg

Рама: Trail SL, Optimized 6061 alloy, 1.5, S.A.V.E.

Оф. сайт

Рама с традиционными сглаженными швами, матовой покраской и системой гашения вибраций S.A.V.E. (Synapse Active Vibration Elimination) - Особое профилирование нижних и верхних перьев заднего треугольника S.A.V.E. , поглощающее вибрации без потери поперечной жесткости = будете меньше чувствовать мелкие неровности на дороге и сможете проезжать больше километров с большим комфортом
Размер XL но на самом на деле 165-190см. Без проблем при мне каталась девушка 167см, без проблем и дискомфорта я 182см и запас еще есть до 190 точно. Короче она брутальная матово-серая простая и красивая )) напоминает силуэты orbea-й ))

Вилка: RST Deuce TNL Coil, 26" 100mm , 2080 гр. локаут, преднагрузка, ребаунд. 1.5, ось: 9мм эксцентрик, алюминиевый шток, алюминиевые анодированные «ноги», легкая и плавная регулировка предварительной нагрузки пружины, которая осуществляется очень удобным и эргономичным, складывающимся алюминиевым «флажком», Регулировка отскока в широких пределах, регулировка компрессии, которая также работает в достаточно широких пределах и позволяет реально настроить вилку на работу с минимальным раскачиванием

Обода: Maddux DC3.0 (26``), двукамерные.., 28 сп. перед / 32 сп. зад
Втулка перед : Formula DC20
Втулка зад: Formula DC22
Покрышки: Schwalbe Kojak 26x2.0, ETRTO: 50-559: 2, 0-5, 0 bar, нагрузка130 kg.

Отличные слики с превосходным накатом, довольно хорошо цепляются за асфальт, проблем при обгоне по травяной обочине велодорожки - не возникает, при 5 барах, амортизационная мягкость остается. При желании их можно сменить на сток, но я бы этого делать не советовал т.к. это лишь испортит его брутальный внешний вид и сократит и без того небольшой срок службы стоковой кенды)). А на этих сликах можно и по пересеченной проехаться, песок не их стихия но вот по гравию они тоже идут отлично.

Система : Shimano M430, 44/32/22
Цепь: Sram ВPC-971 (никелированные внешние и серые внутренние пластины.)
Кассета: Sram PowerGlide II 970 9 (зв.)
Передний переключатель: SRAM X5 (порадовал очень своей четкостью, понравился больше чем xt-й ) 3ск.
Задний переключатель: SRAM X5 (9ск.) (не в обиду shimano но если у sram 5 такая четкость работы, (как на батарейках переключения происходит, присутствует некий момент автоматизма переключения) то это говорит о том что стоит попробовать систему 7, 0... т.к. при позиционировании с shimano-вским deore - я бы отдал голос в сторону sram x5)
Манетки: SRAM X5 (3*9ск.)

Руль: Cannondale C3 riser 20mm, 6061, 680mm
Вынос: Cannondale C4 1.5″, 31.8
Стакан: Tange Custom 1.5″
Тормоз передний: Дисковая гидравлика Tektro Draco SL, ротор 160 mm
Тормоз задний:Дисковая гидравлика Tektro Draco SL, ротор 160 mm
(может и не самые "клещи" но останавливают честно и плавно )

Седло: Cannondale Stage 2
Подседел: Cannondale C, 31.6x400mm
Грипсы: Cannondale D2 зажим.

Масса 12, 7 кг. с педалями и седалями )