Автор
IMG_0503_3.jpg

Рама / карбон / 54
Система Shimano Ultegra STI, 10 speed
Система Shimano Ultegra, 50/34 (compact)
Кассета Shimano 105 11-28, 10 speed
Задний переключатель Shimano 105, 34.9mm clamp
Передний переключатель Shimano 105
Тормоза Shimano 105
Покрышки Schwalbe Durano Plus антипрокол
Вилка карбон

830 уе

+375 25 952-08-11
Минск

в треках уже давно идет своя каретка BB90 - это пресфит с подшипниками 24мм внутренний 37 внешний и 6мм ширина.

За автора вставлю
https://archive.trekbikes.com/ie/en/2013/Trek/madone_3_5_h2_compact#/ie/en/2013/Trek/madone_3_5_h2_compact/details

Автор

Спасибо за дополнения, все еще актуально.
По ростовке:
54 - это по нормам 175+-. Я сам 184 седло задираю выше, мне норм.

На фотах седло brooks, но в продаже будет сток.

В довесок отдам нульцевые стоковые шины. Сам сразу пересел на антипрокол schwalbe, за весь период эксплуатации небыло ни единого прокола :) .

Цитата сообщения от phirit отправленного 26 Авг, 2018 в 22:21

Спасибо за дополнения, все еще актуально.
По ростовке:
54 - это по нормам 175+-. Я сам 184 седло задираю выше, мне норм.

На фотах седло brooks, но в продаже будет сток.

В довесок отдам нульцевые стоковые шины. Сам сразу пересел на антипрокол schwalbe, за весь период эксплуатации небыло ни единого прокола :) .

стоковые bontrager 23 ?

Автор
Цитата сообщения от mobydick\. отправленного 28 Авг, 2018 в 14:51

стоковые bontrager 23 ?

Bontrager Affinity 2

Вес велосипеда 8.6кг без педалей. С педалями +300 грамм.
https://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-trek-madone-3-5-12-45692/

С документами все впорядке, есть книжка с гарантией и прохождения ТО.

Вес точно правильно указан? У меня люминь 9 кг с небольшим весит....

Цитата сообщения от velik отправленного 6 Ноя, 2018 в 16:34

Вес точно правильно указан? У меня люминь 9 кг с небольшим весит....

Точно, мой 3.2 на 105 весил 8.8 кг без педалей в стоке, и то, благодаря системе Срэм весом всего лишь 600 грамм. Еще 200 грамм сбросил за счет покрышек...
Это бюджетный и толстый/надежный капрон, эндуро геометрия и возможность установки багажника и щитков... При этом велосипед не заставляет загрустить от динамики, достаточно жесткий и отзывчивый в управлении, и весьма комфортный при этом. Назвать его "табуреткой" язык не поворачивается, впрочем как и сомневаться в его спортивном происхождении. ИМХО!

П.С. А еще у меня был ХВЗ весом 9.6 кг, на чугунных колесах... При желании можно было сбросить за счет раритетной кассеты, резины и колес грамм 500-700 легко и не принужденно. И получить вес "карботрека" |-)_) . Но при этом ездовые характеристики остались бы такими же унылыми в сравнении с современным капроновым байком.

Цитата сообщения от amrin отправленного 6 Ноя, 2018 в 16:57
Цитата сообщения от velik отправленного 6 Ноя, 2018 в 16:34

Вес точно правильно указан? У меня люминь 9 кг с небольшим весит....

Точно, мой 3.2 на 105 весил 8.8 кг без педалей в стоке, и то, благодаря системе Срэм весом всего лишь 600 грамм. Еще 200 грамм сбросил за счет покрышек...
Это бюджетный и толстый/надежный капрон, эндуро геометрия и возможность установки багажника и щитков... При этом велосипед не заставляет загрустить от динамики, достаточно жесткий и отзывчивый в управлении, и весьма комфортный при этом. Назвать его "табуреткой" язык не поворачивается, впрочем как и сомневаться в его спортивном происхождении. ИМХО!

П.С. 2 Не вес решает в споре между люминью и капроном, а жесткость в целом, способность гасить вибрации от дороги и не давать "съедать" энергию при педалировании. Опять таки ИМХО! ,-)

Цитата сообщения от velik отправленного 6 Ноя, 2018 в 21:52

КЭП только добавить осталось ))

Не, не, не! Никаких КЭПов, исключительно личное мнение дилетанта! (c)