Автор

Велосипед Wilier Cento1 SR R4 2013 Новый!!!
Размер S
Манетки Shimano Ultegra ST-6700
Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6700
Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6700
Шатуны FSA SL-K Wilier BB386Evo
Тормоза Shimano Ultegra BR-6700
Колеса Fulcrum racing 4
Покрышки Michelin Lithium
Седло Selle San Marco Concor


Wilier Triestina Cento1SR
Эволюция начинается сегодня.

Intergraded Кабели Системы - позволяет совместимости как для механических, так и электронных групп без ущерба для красивой линии рамы.

BB386EVO это новый Wilier Triestina - FSA предназначен интегрированный Нижний кронштейн. Поле, которое содержит BB шире, чем в большинстве 86.5 мм, и имеет диаметр 46 мм, чтобы принять особенно легкие и жесткие углерода crankset с 30 мм алюминий шпинделя. Тестирование показало, что он повышает жесткость на 30% и уменьшает рассеивание мощности почти до нуля. Она также совместима с большинством известных традиционных cranksets.

Taperd Head Tube - В верхней части headtube меры 1”1/8, а база 1”1/4. Эта дифференциация невелика, но она обеспечивает оптимальный баланс жесткости и маневренности велосипеда, сохраняя при этом акцент на легкости и комфорта.

Наночастицы Лечения - Чтобы свести к минимуму риск поломки, мы используем очень низкой плотности наночастиц оксида цинка, эпоксидной смолы в наших композитов. Эта смола также делает углерода более компактный, заполняя микроскопические пространства между волокнами более тщательно.

60 Тонн Углерода - Идеальный баланс между жесткостью, комфортом, и сила приходит от хорошо подобранной комбинации углеродных волокон с разными свойствами. В Cento1 SR рама, наиболее нагруженных деталей усилены с супер-сильным MR60H волокна, которые могут выдержать 60 тонн давление на квадратный миллиметр. Это волокно позволяет нам получить желаемую жесткость при использовании меньшего количества материала, тем самым снижая вес.

Большие Надувные Трубы - Идеальный баланс между жесткостью, комфортом, и сила приходит от хорошо подобранной комбинации углеродных волокон с разными свойствами. В Cento1 SR рама, наиболее нагруженных деталей усилены с супер-сильным MR60H волокна, которые могут выдержать 60 тонн давление на квадратный миллиметр. Это волокно позволяет нам получить желаемую жесткость при использовании меньшего количества материала, тем самым снижая вес.

В ЭВОЛЮЦИИ ВИДОВ
В BB386EVO система занимает негабаритных Нижний кронштейн дизайн-концепция, которая была успешно внедрена на Wilier Triestina в Cento1 модели и последующих изменений, к следующей эволюции. Чтобы получить беспрецедентную жесткость в решающий момент кадра, мы разработали инновационную систему, которая может отлично впишутся ультра-жесткой кривошипа в ультра-жесткая рама. Традиционные BB30 системы оказалась недостаточной, поскольку она требует рамки с 68 мм коробка, которая является слишком узкой, чтобы доставить степень жесткости, что мы хотели. Имея это в виду, мы разработали новый стандарт BB386EVO в сотрудничестве с FSA, какие пары углерода кривошипа с более 30 мм шпиндель и более 86.5 мм Нижний кронштейн коробки

Благо
BB386EVO придает жесткость Cento1 SR кронштейн нижней зоне, что значительно превосходит обычный BB30 поле.
Проблема допуски была решена с помощью пресс-fit system. Подшипники встроены в полимерную оболочку, которая может быть точно изготовлены, чтобы соответствовать внутри рамки 46 мм Диаметр отверстия.
BB386EVO совместим с большинством традиционных стандартов на рынке.

Цена 1700$

суть половины статьи - обсасывание стандарта каретки 386ЭВО.
386ЭВО имеет практически такую же компоновку как и BB30, за искл.чением того, что этот "эволюционный" стандарт имеет ширину кареточного стакана не 68мм, а 86 мм.

Это даёт большую жесткость раме, но если ты не канчеллара...
Зато есть и минусы для покупателей(плюсы для продавцов). Стандартная система BB30 уже не подойдет, даже адаптеры не помогут. Нужна система более дорогая, с длинным валом, а следовательно и более тяжелая с надписью 386!