Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Шоссейник в тяжёлом состоянии был обменян на бегающий аист. На нём стояли обода диаметром 64 см (советская резина не налезла) с насечкой по бокам для тормозных колодок, переклюки Simplex висели. Родной спортруль с двойными ручками тормозов был обменян на прямой. Был укомплектован хвзшными запчастями и бодро бегал по городу, после был перекрашен в бордовый с чёрным (не баллоном) и бегал дальше, при появлении коцек на краске подкрашивался баллоном. ХВЗшная каретка становится плохо, с люфтом небольшим. Из оригинального остались тормоза, рулевая, вынос, обода (придётся повозиться чтобы восстановить)Расстояние от рулевой до подседела 54см, от каретки до подседела 52см. Вилка гнутая.
ФОТО ВНИЗУ
Вел находится в Мозыре, но доставку организовать можно.
По цене предлагайте.
Рама Старт-шоссе продана.
Как поняли что именно французский?
Стартшоссе продана
Как поняли что именно французский?
На выносе "made in france" написано, сейчас фотки скину.
Франкорус)
Ручки переклюков родные
На выносе виднеется наклейка с флагом франции, надпись Мэйд ин Франсе на ней.
Приятная мелочь: есть настройка тормозов.
обода, восьмёрки есть, яиц вроде нет (у них)))
обода крупным планом
С очень высокой вероятностью это Peugeot 103. Уж очень смахивает элементарно на мой 103 Mixte.
http://bicyclog.wordpress.com/2008/08/25/peugeot-carbolite-103/
С очень высокой вероятностью это Peugeot 103. Уж очень смахивает элементарно на мой 103 Mixte.
http://bicyclog.wordpress.com/2008/08/25/peugeot-carbolite-103/
Вряд-ли. Когда готовил раму к покраске, наклеечки сдирал. Тогда ещё не разбирался в великах, но Пежо бы я запомнил. + у моего нет крепления для заднего переклюка (там петух цеплялся примитивный).
Надписи Пежо могло и не быть, а лев у них очень специфический тогда был. По всем элементам и комплектухе именно 103.
З.Ы. Петуха и у меня нет.