Vandal235
Автор

Шоссейник в тяжёлом состоянии был обменян на бегающий аист. На нём стояли обода диаметром 64 см (советская резина не налезла) с насечкой по бокам для тормозных колодок, переклюки Simplex висели. Родной спортруль с двойными ручками тормозов был обменян на прямой. Был укомплектован хвзшными запчастями и бодро бегал по городу, после был перекрашен в бордовый с чёрным (не баллоном) и бегал дальше, при появлении коцек на краске подкрашивался баллоном. ХВЗшная каретка становится плохо, с люфтом небольшим. Из оригинального остались тормоза, рулевая, вынос, обода (придётся повозиться чтобы восстановить)Расстояние от рулевой до подседела 54см, от каретки до подседела 52см. Вилка гнутая.
ФОТО ВНИЗУ
Вел находится в Мозыре, но доставку организовать можно.
По цене предлагайте.

Рама Старт-шоссе продана.

Цитата сообщения от goggeriot отправленного 13 Июл, 2012 в 10:47

Как поняли что именно французский?

На выносе "made in france" написано, сейчас фотки скину.

IMG_0120.jpg

На выносе виднеется наклейка с флагом франции, надпись Мэйд ин Франсе на ней.

Vandal235
Автор
Цитата сообщения от goggeriot отправленного 13 Июл, 2012 в 11:27

С очень высокой вероятностью это Peugeot 103. Уж очень смахивает элементарно на мой 103 Mixte.

http://bicyclog.wordpress.com/2008/08/25/peugeot-carbolite-103/

Вряд-ли. Когда готовил раму к покраске, наклеечки сдирал. Тогда ещё не разбирался в великах, но Пежо бы я запомнил. + у моего нет крепления для заднего переклюка (там петух цеплялся примитивный).

Надписи Пежо могло и не быть, а лев у них очень специфический тогда был. По всем элементам и комплектухе именно 103.

З.Ы. Петуха и у меня нет.