[НЕАКТУАЛЬНО] Стальной грэвел/туринг MARIN Four Corners 2017 XL на рост от 190 или ФРЕЙМСЕТ ОТДЕЛЬНО

petrovich cx
Автор

Куплен в феврале 2017. От стока оставил только фреймсет и подседел. Навеска с Cube Cross Race Disc 2015, колёса куплены перед началом сезона. С момента сборки вела проехал меньше 2500 км. На раме присутствую потёртости от перевозок и вмятинка на подседельной трубе от падения на другой вел.
Крепления для передних и задних багажников, отверстия для трёх флягодержателей. Влезают покрышки до 29х2.1", 27.5х2.25" - с огромными зазорами под полноразмерные щитки. Вес без педалей - 12, 6 кг. Причина продажи - потянуло на шоссе.
Цена - $780, конструктивный торг. ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА ФРЕЙМСЕТА

Рама и вилка: Marin Four Corners 2017 (ETT - 605 mm)
Система: Shimano FC-RS500-L, 46x34T 175mm
Каретка: Shimano Hollowtech II BB-RS500
Дуалы: Shimano 105 ST-5800, 2x11-Speed
ПП: Shimano 105 FD-5800BML, 31.8mm
ЗП: Shimano 105 RD-5800GSL, 11-Speed, ролики на промах
Кассета: Shimano 105 CS-5800, 11-32
Цепь: Campagnolo chorus 11
Виллсет: DT Swiss 533d/ Shimano XT M8000/ Dt Swiss Competition + запасные спицы. Нагрузка - до 130 кг на каждое колесо. Протянуты у Пилигрима.
Резина: Continental SpeedRide 42c folding
Роторы: Shimano SM-RT68S 160 mm
Тормоза: Shimano BR-R517 Mech
Руль: Ritchey Comp Evomax 31.8 46cm. Drop/Reach: 120/73mm
Обмотка: Easton с силиконовыми накладками
Рулевая: FSA No.8D, Sealed Cartridge Bearings
Вынос: Ritchey Comp 4-Axis 31.8 80 mm
Седло: Brooks Team Pro Imperial 160 mm black
Подседельный штырь: Marin Alloy

На резине Race King 29x2.2". Остаётся маленький грязевой зазор в вилке, лучше ставить 2.0-2.1".

Цитата сообщения от petrovich cx отправленного 26 Июн, 2017 в 22:41

13.7 в ростовке XL, фреймсет - 4.7 с кареткой и рулевой.

Байк похудел на 1.1 кг, неплохо. При весе фреймсета почти в 5 кг, результат вполне удовлетворительный.

P.S. Удачи в продаже.