В комплекте все, кроме рулевой
Ростовка М. ETT - 560 мм., рулевой стакан - 175 мм
от центра каретки до спила интегрированного подсидела - 740 мм, с насадкой до рельс седла - 760 - 780 мм
По ходовым характеристикам одна из крутейших рам с ISP
рама 2012 года, последний год, когда эти рамы производились из высокомодульного карбона с нитями 50 тонн на разрыв

А как он из Японии сюда попал? И заколхозить внутреннюю проводку никак не получится?

Цитата сообщения от isharamet отправленного 8 Ноя, 2014 в 19:30

А как он из Японии сюда попал? И заколхозить внутреннюю проводку никак не получится?

привезли вместо суши
под Di2? есть варианты сверлить, но я б не стал
а так в принципе рама под механику

Цитата сообщения от isharamet отправленного 8 Ноя, 2014 в 20:29

Жаль, выглядит круто.

думаю что едет еще лучше чем выглядит

Цитата сообщения от magogg отправленного 8 Ноя, 2014 в 22:44

мне вот даже интересно, что будет вместо каньена.

Мне тоже интересно :|)

жалко сверлить. я бы ограничился внешней прокладкой кабелей.

Так раму просверлить не проблема, проблема просверлить кареточный стакан, наверняка же он тут глухой.

Цитата сообщения от isharamet отправленного 9 Ноя, 2014 в 10:39

Так раму просверлить не проблема, проблема просверлить кареточный стакан, наверняка же он тут глухой.

а за чем сверлить кареточный узел? он не глухой: есть выход и в перья, и в подсидельную трубу

продается китайско-молдованский Рыдли
китайцам и молдованам скидка в 20% :|)

а китайским молдованам большие скидки предусмотрены? 8)
а ридли хороши собой. и не надо в ней ничего сверлить.

Цитата сообщения от magogg отправленного 17 Ноя, 2014 в 23:56

а китайским молдованам большие скидки предусмотрены? 8)
а ридли хороши собой. и не надо в ней ничего сверлить.

я сверлить точно не буду
буду механикой обвешивать если что