Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В комплекте все, кроме рулевой
Ростовка М. ETT - 560 мм., рулевой стакан - 175 мм
от центра каретки до спила интегрированного подсидела - 740 мм, с насадкой до рельс седла - 760 - 780 мм
По ходовым характеристикам одна из крутейших рам с ISP
рама 2012 года, последний год, когда эти рамы производились из высокомодульного карбона с нитями 50 тонн на разрыв
вот он красавец :D
и еще
А как он из Японии сюда попал? И заколхозить внутреннюю проводку никак не получится?
А как он из Японии сюда попал? И заколхозить внутреннюю проводку никак не получится?
привезли вместо суши
под Di2? есть варианты сверлить, но я б не стал
а так в принципе рама под механику
Жаль, выглядит круто.
Жаль, выглядит круто.
думаю что едет еще лучше чем выглядит
мне вот даже интересно, что будет вместо каньена.
мне вот даже интересно, что будет вместо каньена.
Мне тоже интересно :|)
жалко сверлить. я бы ограничился внешней прокладкой кабелей.
Так раму просверлить не проблема, проблема просверлить кареточный стакан, наверняка же он тут глухой.
Так раму просверлить не проблема, проблема просверлить кареточный стакан, наверняка же он тут глухой.
а за чем сверлить кареточный узел? он не глухой: есть выход и в перья, и в подсидельную трубу
продается китайско-молдованский Рыдли
китайцам и молдованам скидка в 20% :|)
а китайским молдованам большие скидки предусмотрены? 8)
а ридли хороши собой. и не надо в ней ничего сверлить.
а китайским молдованам большие скидки предусмотрены? 8)
а ридли хороши собой. и не надо в ней ничего сверлить.
я сверлить точно не буду
буду механикой обвешивать если что