Автор
P5280407.JPG

Продаю велосипед собранный по индивидуальному проекту . Сборка велосипеда и подборка оборудования проводилась в специализарованном магазине Dragonbike.by Всё оборудование установленное на байк было новым, ни какой б/У.
РАМА - Abeya. Шоссейная, алюминий. Вообще рама красивая и даже интересная, по своей конструкции и наличию рёбер жесткости напоминает раму горного байки.Размер рамы-мой рост около 183- катаю нормально, но после горного нужно привыкать к новой пасадке.Размер рамы от коретки до среза подседельной трубы приблизительно 53 см.
ВИЛКА-алюминий, от этой же рамы.
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ- Какой-то шимановский, но он установлен в качестве натяжителя цепи, а переключение передачь осуществляется в задней втулке Shimano Nexus. Всего передачь три.
Передняя втулка - Force
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-НЕТ.
МАНЕТКИ- Shimano Nexus 3sp.
ТОРМОЗА- ободные Tektro, типа "клещи".
Тормозные ручки- Tektro.
Система шатунов- Shimano Alfine 44 или 45 зубов(точно не помню).
Каретка- Alfine картриджная каретка , внешние подшипники.
Руль-Zoom.
Подседельный штырь Zoom.
Седло- Velo. Солидное спортивное анатомическое седло . Для того, чтобы не пережимать кровеносные сосуды в паху в седле предусмотрены отверстия.
Обода- имени не знаю, но брал самые красивые с белым покрытием. Обода имеют высокий профиль, что придает им большей жескости.
Покрышки Rubena Flesh (700\28C)
Грипсы-Shimano .
Особенности оборудования: Втулка задняя трехскоростная не имела вращения в обратную сторону т.к. при вращении педалей назад происходило торможение. С непривычки пару раз в неловкое положение попадал. После разборки втулки и удаления тормозных колодок появился задних ход педалей, что очень удобно и более безопасно. Колодки , если нужно, могу отдать, их можно поставиь на место.
При качении без вращения педалей втулочка гомковато трещит . При вращении педалей, работе под нагрузкой, работает тихо.
Байк красивый, удобный , быстрый и легкий я бы даже сказал элегантный, обращает на себя внимание. Вел был куплен в марте 13 года, ещё до циклона , когда появились первые солнечные деньки.
А чего продаешь, спросите Вы- так привык я на горном бороздить городские районы и дворы , бездорожье и шоссе.
Все оборудование исправно и накатал байк наверно меньше сотни км, падений не было.Нульцевая запаска в баллон в придачу.
ЦЕНА- за байк мной было уплачено 4млн 900тыс руб. С учетом короткой эксплуатации имею желание вернуть за него 4400.000 денег.
Тел. +37529 7721975 Виктор. Если не отвечаю на звонок, то напишите СМС. Звоните-договоримся. Можете прислать сообщение VK.
А теперь немног фото... http://vk.com/album76822889_175151770<span class="mc-color-Red">

:P :P

Втулка задняя трехскоростная не имела вращения в обратную сторону т.к. при вращении педалей назад происходило торможение. С непривычки пару раз в неловкое положение попадал. После разборки втулки и удаления тормозных колодок появился задних ход педалей, что очень удобно и более безопасно

//-(
Зачем было ставить 3-скоростную втулку с тормозами, потом убирать эти тормоза если есть у шимано 8-скоросная без тормоза?
3-скоростная планетарка - для неспешной городской езды в магазин, церковь, булочную и пр. Или хороший вариант для антиукрада. А так, она откровенно медленная. В "шоссере" ей точно делать нечего.
Чем руководствовался автор когда выбирал ее - не понятно. :-/

рама красивая
комплит - уг
описание ободов жжот
афтор пешы исчо

Цена то может и новая, но эти Abeya на ONLINERе по 250-300у.е. штук пять продаётся, их люди с зимы продают, иногда даже бывают предложения по 100-150у.е.

Автор
Цитата сообщения от knitter отправленного 1 Июл, 2013 в 05:01

Цена то может и новая, но эти Abeya на ONLINERе по 250-300у.е. штук пять продаётся, их люди с зимы продают, иногда даже бывают предложения по 100-150у.е.

От Абея на нем только рама и вилка. А ребятки пусть продают дальше шоссеры у которых манетки не на руле, а на верхней трубе рамы. |-))

Ну это в корне всё меняет, переклюки на руле- круть! А если ещё и тормоза на руле ?!, да теперь вижу - зачётный у вас вел! |-)_)