ПродаЛ шоссейный гибрид Specialized Sirrus Sport

Автор
DSCN0866.jpg

Продам шоссейный гибрид Specialized Sirrus Sport. Модель 2011 года.
Рама - Specialized A1 Premium aluminium.
Вилка - карбон.
Ростовка - М (54 см вертилкаль, 56 см горизонт).
Полное описание:
Frame:
Specialized A1 Premium aluminium, fully manipulated tubing, smooth weld compact design, internal cable routing , integrated headset, fender and rack eyelets
Fork:
Aluminium legs and crown, Cr-Mo steerer with Fender and rack eyelets
Front Derailleur:
Shimano Altus
Rear Derailleur:
Shimano Alivio
Shifters:
Shimano EF-51, EZ Fire
Chainset:
Shimano FCM131
Chainrings:
48 x 38 x 28T with chainguard
Bottom Bracket:
Sealed cartridge, square taper, 68mm
Cassette:
Shimano HG-40, 8-speed, 11-32
Chain:
KMC Z-51
Pedals:
Composite flat pedal
Front Brake:
Forged 6061 aluminium, 108mm linear pull
Rear Brake:
Forged 6061 aluminium, 108mm linear pull
Brake Levers:
Shimano EF-51 integrated with shifter
Handlebars:
Alloy flat bar, 25.4mm
Stem:
Alloy, CP bolt, 25.4mm
Headset:
1 1/8" sealed Cr-Mo bearings integrated with headset, 20mm alloy cone spacer with 20mm of spacers
Grips:
Body Geometry Comfort Grips
Rims:
Alex AS-14, double wall
Front Hub:
Forged alloy, sealed bearing, Quick Release, 32 hole
Rear Hub:
Forged alloy, double-sealed, cassette, Quick Release, 32 hole
Spokes:
Stainless 14g
Front Tyre:
Specialized All Condition Sport, 700x28c, wire bead, 60TPI with Flak Jacket protection
Rear Tyre:
Specialized All Condition Sport, 700x28c, wire bead, 60TPI with Flak Jacket protection
Tubes:
Standard presta valve
Saddle:
Body Geometry Riva Road, 155mm width
Seatpost:
Alloy, two-bolt clamp, 30.9mm
Seat Binder:
Alloy, 31.8mm
Extra Features:
Chain stay protector, chain catcher, derailleur hanger, clear coat
Weight:
Approx. 10.1kg for the Small Size. (PLEASE NOTE: Weight is approximate and is provided by Evans Cycles as a guide only, actual weight may vary due to manufacturing processes and other factors).

Пробег - по компьютеру 466 км. В реальности - порядка 700 км. Был бы больше, но в июне уехал в командировку, где пробыл до середины ноября.
Гарантия - велосипед куплен 28.04.2012 г. в г. Минск, магазин "Дельта спорт". Действует гарантия на раму - 10 лет, гарантия на все навесное оборудование - 12 месяцев (будет действовать ещё пол года).
Сервисное обсуживание - велосипед проходил сервисное обслуживание после 500 км пробега, в г. Гомель магазин "Байк сервис". Произведена регулировка тросиков.
Все документы (руководство по эксплуатации Веломира, руководство по эксплуатации Specialized, кассовый чек, диск владельца велосипеда) - в наличии.
Велосипел продаётся в комплектации как на фото. Всё оборудование - стоковое, серийное.
В подарок - велокомпьютер (проводной, Аtech F13), флягодержатель, фляга.
Велосипед в отличном состоянии.
Причина продажи - переход на шоссейный велосипед.
Цена - 400 долларов США.
Торг - конечно уместен. Но. Торг должен быть обоснованным и аргументированным. "У меня всего 300 долларов", "Давай за 300, чё ты", "Да вон на сайте бла-бла-бла.ру такой же вел за 300" - подобное я не считаю ни обоснованиями, ни аргументами.

Велосипед находится в г. Гомеле. Посмотреть - любой день недели (если будний - после 17:30). Иногородним покупателям (имею ввиду тех, кто купит), возможно, в подарок будет скидка в цене (компенсации билетов).

От себя. Продавать по правде говоря жалко. Отличный велосипед. Красивый, агрессивный, спортивный, быстрый, бесшумный, легкий. Прилагательных можно говорить много. Главная мысль - если Вам нужен быстрый велосипед, но Вы по каким-то причинам не рассматриваете шоссейный - то за эту сумму это лучший выбор. Он уступает в скорости шоссейным, это бесспорно. Но превосходит их в проходимости. По песку - нет,
не поедет.

Также рассмотрю вариант обмена на шоссейный велосипед, с моей, хорошей, доплатой. Рост - 170 см.

ФОТО:

>>Продавать по правде говоря жалко.
трэба павесіць на яго дарожнае абсталяваньне й катаць далей :)
праўда рама 56см на 170 рост даўгаватая

Автор

В том-то и дело, что велосипед идеально подойдёт под рост "от 170". У меня 169-170. "Впритык", так сказать. Поэтому и хочу продать.
Дербан пока не входит в мои планы. Если будут покупатели на всё - продам по частям. Но продать вилку и ещё что-то и остаться с остальным - не варинт, лучше вел себе оставлю целиком.

Цитата сообщения от onaps отправленного 8 Дек, 2012 в 17:26

Дербан пока не входит в мои планы. Если будут покупатели на всё - продам по частям. Но продать вилку и ещё что-то и остаться с остальным - не варинт, лучше вел себе оставлю целиком.

Я это прекрасно понимаю :)
Можно я тогда, на всякий случай, стану в очередь на вилку, рулевую и колеса(резина, сами колёса и эксцентрики)?
Во сколько очениваете?
Можно в личку писать

Автор

Да, можно) Но не думаю, что буду дербанить. Вы же понимаете, что навеску подобного уровня не представляется возможным продать за адекватную цену. Да и рамой можно остаться. Поэтому, рекомендую Вам все присмотреться на покупку "в сборе" )) До НГ есть вероятность небольшой скидки :)

Цитата сообщения от onaps отправленного 9 Дек, 2012 в 00:39

Да, можно) Но не думаю, что буду дербанить. Вы же понимаете, что навеску подобного уровня не представляется возможным продать за адекватную цену. Да и рамой можно остаться. Поэтому, рекомендую Вам все присмотреться на покупку "в сборе" )) До НГ есть вероятность небольшой скидки :)

У меня циклокросс. Мне нужна вилка! ;D
Навеска и рама мне не катят. По раме геометрия не нравится, размер не мой. По навеске, опускаться буду тогда