Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Рама классика. Титан. Имела трещину в тыке труб - подсидельной, верхней и перьев. Заклеена карбоном и подкрашена в серебристый цвет.
Размер в длину - 565мм.
Центр каретки - срез подсидельной трубы 590мм
Центр каретки - середина верхней трубы 540мм
Кареточный стакан - итальянского стандарта (в драганбайке есть квадратные каретки под итальянку).
Рулевая - на промах.
Имеются штырьки под классические нарамные манетки. До кучи - переходники-упоры для манеток-пистолетов
Крепление переднего переключателя - под ухо.
Подсидел - аллю палка. 30.0х280. (лонгус 30.6 проточен)
Вилка - титан, шток 1" безрезьбовая.
Вынос. 135мм, титан. Болтики стальные, под накидной ключ. Под руль 26.0мм
Зажим подсидельного штыря - титановый под шестигранник.
Максимальная ширина передней покрышки 25мм, ограничивается зазорами вилки. В раму- по идее 28мм влезть должно.
200уй. без торга. коррекция цены по мере отсутствия спроса.
переходники....
Место трещины изменить нельзя
олололо
Зимняя цена 200уй. До 1марта2013 (если конец светы не натсупит |-)) ). Ниже уже стыдно ставить
Купившему до Конца Света подушка и ремень безопасности в подарок
Здесь система исключительно подходящая к данному фреймсету
у мяне падобная рама і дакладна такая ж сыстэма :)