Автор

Рама, подседел, зажим, 1700грамм, не бита/не крашена, естественный износ
Вилка+рулевая, 800 грамм, не бита/не крашена, естественный износ
размер L, ST=560, ETT=590
рама, вилка - сплав алю,
Цена 2, 2 млн. - продан

Вынос 75мм - 200тыс, 110мм - 150тыс
Щитки Zefal Paragon 40мм ширина - 200тыс - продан
Багажник - 200тыс

Номер рамы - 34603

Место осмотра: Минск, район Богдановича-Некрасова после 18.00





Интересный вел, была бы вилка хромоль или карбон был бы вообще идеален как туринг. Отбить вложенные средства будет конечно непросто, но в любом случае удачи в продаже.

вел неплох, но цена, имхо, завышена. Новый группсет 105 стоит около 400 долларов, с учетом стоковых деталей, которые можно продать, стоимость выходит около 270-300. Получается, что на стоковые фреймсет и колеса остается около 600 (900-300), что даже несколько больше, чем стоимость нового велосипеда на сегодняшний день в Минске. Допускаю, что автор покупал и велосипед, и оборудование за другие деньги, но на сегодня реалии таковы.
Думаю, конкурентоспособная цена лежит в районе 650 вражеских единиц.

Автор
Цитата сообщения от giallo\-rosso отправленного 17 Мар, 2015 в 16:49

вел неплох, но цена, имхо, завышена. Новый группсет 105 стоит около 400 долларов, с учетом стоковых деталей, которые можно продать, стоимость выходит около 270-300. Получается, что на стоковые фреймсет и колеса остается около 600 (900-300), что даже несколько больше, чем стоимость нового велосипеда на сегодняшний день в Минске. Допускаю, что автор покупал и велосипед, и оборудование за другие деньги, но на сегодня реалии таковы.
Думаю, конкурентоспособная цена лежит в районе 650 вражеских единиц.

Спасибо за комментарий, вам бы себестоимость на наших предприятиях считать, имхо :)

Автор
Цитата сообщения от v1talik отправленного 15 Апр, 2015 в 12:43

задний болотник с багажником не становятся?

становится, снял за ненадобностью

ап что ли
неужели никому не нужен классный туринг? :(
может дербан...
или предлагайте свою цену...