DSC076681.jpg

Не бита, не перекрашивалась, в завалах не была. Возила нетренированную "сосиску".
Можно смело покупать и гонять дальше.
По ходовым характеристикам одна из крутейших рам с интегрированным подсиделом.
2012 года, последний год, когда эти рамы производились из высокомодульного карбона с нитями 50 тонн на разрыв. Короче топовая рама в линейке 2012 - 2013 годов.
Создана для тех, кто "наваливает" на последних 100 метрах перед финишем |-))

Чуть не забыл самое важное... :
от центра каретки до среза штыря 70.5 см
от центра до рельс седла 74.5 см (максимально)
горизонталь - 56 см

В комплекте:
1. насадка на подсидел
2. навороченная рулевая Acros Ai-42TC, исключающая использование распорок в карбошток вилки
(что позволит забыть про люфт в рулевой в принципе)
3. каретка Ultegra 6800

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 1 Авг, 2015 в 13:10

Надоело тренироваться, заберите его кто-нибудь.

Нет!
Страдай :]

Цитата сообщения от отправленного 2 Авг, 2015 в 18:31

лифт в подъезде, видимо, сломался. |-))

И такое бывает

Покупателю Ридли сделаю скидку в 50 баксов на вилсет FR3, чтоб весь комплит обошелся ровно в 2500. Купи к бритве колеса по феншую!

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 1 Авг, 2015 в 13:10
  1. навороченная рулевая Acros Ai-42TC, исключающая использование распорок в карбошток вилки
    (что позволит забыть про люфт в рулевой в принципе)

у меня вопрос: как же без якоря, если в мануале на каждую серию рулевых он используется. с карбовилками какаято хитрость?

Все просто
Разжимается между выносом и рамой
Таким образом выбирается люфт: тыц