Вилка, втулки и покрышки на гибрид - всё купил!!!!!

Автор

1. Вилка жёсткая алюминий или карбон, с пивотами (тормоза V-брэйки), на колесо 28 дм, диаметр наруж. 1-1/8дм
2. Втулка переднего колеса HB-5700 (группа 105), на 32 спицы КУПЛЕНО
3. Покрышки на 28 дм ширина 32, гоночная с минимальным боковым протектором, для сухой погоды, например Континенталь GatorHardshell.

Цитата сообщения от adamant2525 отправленного 17 Апр, 2012 в 11:22
  1. Вилка жёсткая алюминий или карбон, с пивотами (тормоза V-брэйки), на колесо 28 дм, диаметр 1-1/8дм
  2. Втулка переднего колеса HB-5700 (группа 105) или HB-4500 (группа Тиагра) или HB-2200 (группа 2300), на 32 спицы
  3. Покрышки на 28 дм, (маркировка старых Континенталь контакт, 32-622 (28х 1/4 х 1 3/4), 520 гр). или аналогичных брендов. Желательно со светоотражающими полосами слик с минимальным боковым протектором.
  1. Schwalbe Marathon Comfort (версия Kevlar Guard puncture protection) 622-28, новые, по 24 usd/шт. (без Kevlar belt - 21 usd). Все со светоотражающими полосами 3M.

2. Втулка HB-M580 - 17 usd

  1. eXotic Carbon Rigid 700c Trekking Fork - 211 usd (под заказ, 3-4 недели).
Автор
Цитата сообщения от f отправленного 19 Апр, 2012 в 11:37

Continental Sport Contact 32-622
27/1шт.

а сколько будет стоить эта GatorHardShell http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/themes/race/racetyres/GatorHardshell/GatorHardshell_en.html и какие между ними плюсы и минусы? всё таки эта находится в разряде гоночных шин, и мне как то больше нравится она - чуть легче, есть антипрокол, но нет светоотражалки (но по тёмному у меня есть куча света и езжу я в потёмках на гибриде не более 2-5% от всей езды). Есть ли какоето существенное преимущество в пользу Спортконтакта, что бы захотеть взять его ????

Цитата сообщения от adamant2525 отправленного 19 Апр, 2012 в 13:39

а сколько будет стоить эта GatorHardShell http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/themes/race/racetyres/GatorHardshell/GatorHardshell_en.html и какие между ними плюсы и минусы? всё таки эта находится в разряде гоночных шин, и мне как то больше нравится она - чуть легче, есть антипрокол, но нет светоотражалки (но по тёмному у меня есть куча света и езжу я в потёмках на гибриде не более 2-5% от всей езды). Есть ли какоето существенное преимущество в пользу Спортконтакта, что бы захотеть взять его ????

Преимущества спортконтакта в том, что его я могу привезти, а гатор нет. Антипрокольность есть у обоих. Гатор если бы был в наличии, то цена была бы около 50 на выходе.