Автор

Есть рама ХВЗ, привод, тормоза, вилка, руль и ещё детали. Хочу поменять колёса - что-нить более практичное чем трубки, и возможно систему в целом. Велосипед буду использовать как городской - шоссейный. Опыта сборки-переделки велосипеда не имею, поэтому жду Ваших любых советов.

Если менять систему, то необходимо перенарезать резьбу в каретке под современный стандарт.
В Минске в драгоне это все делают, в том числе и на вилке.
А так для "почитать" можно тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

Удалённый пользователь

Если просто поменять колеса, то все навесное можно оставить ХВЗ, если оно не сильно убито - прослужит еще долго. Колеса можно купить в сборе (бюджетненько) , трещетку на 7, покрышки максимум 32, да и заменить тормозные ручки ХВЗшные, все родные компоненты перебрать, смазать и собрать на место, устранить все люфты и скрипы, и будет отличный вел. Если в планах замена трансмиссии и установка ХорОших колес, стоит лишний раз задуматься, бюджет может выскочить за 500$ за новое и около 300$ если ставить б/у(Б/у не советовал бы, будет сложно совместить компоненты без опыта)

Цитата сообщения от zmei113 отправленного 4 Июн, 2015 в 16:38

Если менять систему, то необходимо перенарезать резьбу в каретке под современный стандарт.
В Минске в драгоне это все делают, в том числе и на вилке.
А так для "почитать" можно тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

можно и не перерезать .с небольшим усилием все нормально вкручивается.к крайнем случае можно напильникам , шлиф.... срезать пару витков с стакана и все .

Систему МТВ 3 звезды не поставить, 3 маленькая мешает, можно только 2. Но проблема не в этом, ресурс ведущих звезд маловат, каждые 3-4 года на замену, это при том что ведущие звезды ХВЗ стоят десятилетия!Выкидываешь сепараторы, растачиваешь вал с чашками и ставишь прома. за бутылку. и нет проблем с люфтом и проблемой ХВЗшныз валов.

тормоза я бы поменял на образца 60х годов ХВЗ с боковой тягой , их и настроить легче и проблем нет .

Ток колеса купи да и все .ну и цепь

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:56

Систему МТВ 3 звезды не поставить, 3 маленькая мешает, можно только 2.

МТВ система ставится без проблем, что вы придумали про звезды? если заднее колесо будет покупное в сборе, то скорее всего 99, 9% втулка будет на 135мм и чейнлайн с такой втулкой у МТВ системы идеальный, только каретку правильную поставить.

А вообще хорошо бы увидеть предмет обсуждения и советов (велосипед), а так разговоры в пустоту

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:40
Цитата сообщения от zmei113 отправленного 4 Июн, 2015 в 16:38

Если менять систему, то необходимо перенарезать резьбу в каретке под современный стандарт.
В Минске в драгоне это все делают, в том числе и на вилке.
А так для "почитать" можно тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

можно и не перерезать .с небольшим усилием все нормально вкручивается.к крайнем случае можно напильникам , шлиф.... срезать пару витков с стакана и все .

"нормально" вкручиваются таким образом кетайские каретки из говносилумина, с шимановской BB-UN26 такое не прокатит, так, что лучше протянуть резьбу в стакане и не выламывать себе руки, кстати и соосность будет идеальной в отличие от неизбежных перекосов силового вкручивания

Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:07
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:56

Систему МТВ 3 звезды не поставить, 3 маленькая мешает, можно только 2.

МТВ система ставится без проблем, что вы придумали про звезды? если заднее колесо будет покупное в сборе, то скорее всего 99, 9% втулка будет на 135мм и чейнлайн с такой втулкой у МТВ системы идеальный, только каретку правильную поставить.

А вообще хорошо бы увидеть предмет обсуждения и советов (велосипед), а так разговоры в пустоту

А я что обозначил на какой каретки ? поставьте систему в 3 звезды на ось под квадрат от ХВЗ я посмотрю. я исхожу от меньших затрат, и последующих замен ....

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 18:25
Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:07
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:56

Систему МТВ 3 звезды не поставить, 3 маленькая мешает, можно только 2.

МТВ система ставится без проблем, что вы придумали про звезды? если заднее колесо будет покупное в сборе, то скорее всего 99, 9% втулка будет на 135мм и чейнлайн с такой втулкой у МТВ системы идеальный, только каретку правильную поставить.

А вообще хорошо бы увидеть предмет обсуждения и советов (велосипед), а так разговоры в пустоту

А я что обозначил на какой каретки ? поставьте систему в 3 звезды на ось под квадрат от ХВЗ я посмотрю. я исхожу от меньших затрат, и последующих замен ....

//-( кто вообще придумал такое извращение, современную систему на ОСЬ ПОД КВАДРАТ ОТ ХВЗ? И все таки будьте внимательны с цитатами...

Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:15
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:40
Цитата сообщения от zmei113 отправленного 4 Июн, 2015 в 16:38

Если менять систему, то необходимо перенарезать резьбу в каретке под современный стандарт.
В Минске в драгоне это все делают, в том числе и на вилке.
А так для "почитать" можно тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

можно и не перерезать .с небольшим усилием все нормально вкручивается.к крайнем случае можно напильникам , шлиф.... срезать пару витков с стакана и все .

"нормально" вкручиваются таким образом кетайские каретки из говносилумина, с шимановской BB-UN26 такое не прокатит, так, что лучше протянуть резьбу в стакане и не выламывать себе руки, кстати и соосность будет идеальной в отличие от неизбежных перекосов силового вкручивания

Нормально UN-26 входит. Последние 3-4 витка на ней снять чуток надфилем, смазать каретку и только в путь.

Давайте от другого отталкиваться. Пусть автор сначала расскажет, что у него за рама. а то может не стоит в нее что то вкладывать

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от savelo отправленного 4 Июн, 2015 в 18:33
Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:15
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:40
Цитата сообщения от zmei113 отправленного 4 Июн, 2015 в 16:38

Если менять систему, то необходимо перенарезать резьбу в каретке под современный стандарт.
В Минске в драгоне это все делают, в том числе и на вилке.
А так для "почитать" можно тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

можно и не перерезать .с небольшим усилием все нормально вкручивается.к крайнем случае можно напильникам , шлиф.... срезать пару витков с стакана и все .

"нормально" вкручиваются таким образом кетайские каретки из говносилумина, с шимановской BB-UN26 такое не прокатит, так, что лучше протянуть резьбу в стакане и не выламывать себе руки, кстати и соосность будет идеальной в отличие от неизбежных перекосов силового вкручивания

Нормально UN-26 входит. Последние 3-4 витка на ней снять чуток надфилем, смазать каретку и только в путь.

Вам жалко 50тыс. для идеальной сборки без перекосов и дурной работы? Неужели надо зае....ся вместо того что бы сделать как можно проще, тем более у человека нет опыта в сборке, я уже не говорю про переделку велосипеда

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от savelo отправленного 4 Июн, 2015 в 18:37

Давайте от другого отталкиваться. Пусть автор сначала расскажет, что у него за рама. а то может не стоит в нее что то вкладывать

выше я об этом же...

Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 18:25
Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:07
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:56

Систему МТВ 3 звезды не поставить, 3 маленькая мешает, можно только 2.

МТВ система ставится без проблем, что вы придумали про звезды? если заднее колесо будет покупное в сборе, то скорее всего 99, 9% втулка будет на 135мм и чейнлайн с такой втулкой у МТВ системы идеальный, только каретку правильную поставить.

А вообще хорошо бы увидеть предмет обсуждения и советов (велосипед), а так разговоры в пустоту

А я что обозначил на какой каретки ? поставьте систему в 3 звезды на ось под квадрат от ХВЗ я посмотрю. я исхожу от меньших затрат, и последующих замен ....

Для того чтобы ставить систему на 3 звезды нужен вал длиннее, чем стандартный вал спецзаказа. (квадрата больше у ХВЗ не было.)

Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:40
Цитата сообщения от savelo отправленного 4 Июн, 2015 в 18:33
Цитата сообщения от отправленного 4 Июн, 2015 в 18:15
Цитата сообщения от kahan отправленного 4 Июн, 2015 в 17:40
Цитата сообщения от zmei113 отправленного 4 Июн, 2015 в 16:38

Если менять систему, то необходимо перенарезать резьбу в каретке под современный стандарт.
В Минске в драгоне это все делают, в том числе и на вилке.
А так для "почитать" можно тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

можно и не перерезать .с небольшим усилием все нормально вкручивается.к крайнем случае можно напильникам , шлиф.... срезать пару витков с стакана и все .

"нормально" вкручиваются таким образом кетайские каретки из говносилумина, с шимановской BB-UN26 такое не прокатит, так, что лучше протянуть резьбу в стакане и не выламывать себе руки, кстати и соосность будет идеальной в отличие от неизбежных перекосов силового вкручивания

Нормально UN-26 входит. Последние 3-4 витка на ней снять чуток надфилем, смазать каретку и только в путь.

Вам жалко 50тыс. для идеальной сборки без перекосов и дурной работы? Неужели надо зае....ся вместо того что бы сделать как можно проще, тем более у человека нет опыта в сборке, я уже не говорю про переделку велосипеда

50 тыс. не жалко, но она действительно поместилась на "ура". Левый пыльник тем более пластиковый